Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

5/10

Михаил Лабковский: Победить агрессию можно только агрессивными мерами

16330
Вернуться к публикации
Комментарии26
Все дискуссии
Danik24 Янв 2018 в 10:39

Читаешь и видишь беспомощного человека, который получил ненужную профессию и ему надо как-то пристроиться в обществе.
Особенно показателен последний абзац про мам и машины. Тесты, антидепрессанты, какое-то выдуманное лечение. Хотя по началу вроде человек понимает о чем говорит - Всё складывается в обществе. Нищета, бесперспективность, безнадежность, агрессия на всех уровнях (от семьи и СМИ до Сирии и Украины) - вот основа психологического нездоровья в обществе! И делать тут надо многое! Прекратить беспробудное воровство гос. воров и траты денег на войну и пропаганду войны! Надо начать вкладывать в людей и особенно детей! Здравоохранение, медицина, образование, культура, спорт. Нормальная культура, а не кшесинская с троцким. Нормальный спорт, а не шоу ногомяч миллионеров.
Надо прекратить тащить в Россию мигрантов. Необходимо учить и давать работу своим людям. Да и чужая культура дает только напряжение в обществе! Надо не вспоминать достижения СССР, жить нынешней Россией!

Oleg_I24 Янв 2018 в 10:39

Абсолютно верно товарищ говорит: каждый ребенок по крайней мере 1 раз в год должен проходить психологическое обследование - или в виде беседы, или (хотя бы) в виде теста. У детей формируется личность, чем больше проблем удастся выявить и исправить на этапе формирования, тем здоровее будет общество. Огромное количество комплексов, страхов, предубеждений, всей этой дряни, которая мешает жить, можно безболезненно ликвидировать простыми беседами. И это должно быть при-ну-ди-тель-но, безо всяких "информированных отказов". Если ты болен - лечись, без вариантов. Все эти "врачебные тайны" - чушь, если болезнь представляет хоть малейшую опасность для окружающих. Общество должно защищать себя от индивидуумов с низкой социальной ответственностью. Иначе все это заканчивается тем, что страдают непричастные. Гепатитный больной или туберкулезник ходит и заражает здоровых граждан. Психологически нездоровый постепенно превращается в психически нездорового, а потом (вполне вероятно) начинает убивать.

AKM24 Янв 2018 в 10:44

Рожа. Какая мерзкая рожа.

FB_199944914699669924 Янв 2018 в 10:57

Правильно сказал М.Лабковский. Нужно начинать со СМИ. Я давно перестал смотреть телеканалы, а особенно эти ток-шоу. Малахов тащит в студию невоспитанное хамье и начинаются разборки с оскорблением и хамством. А эти полит-шоумены - стыдоба орут , перебивают, можно подумать это не люди с высшим образованием, а быдло подзаборное. Надо наказывать. Нахамил, заорал - штраф, и не 10 рублей, а 10 тыс. А руководителям телеканалов на все наплевать, рейтинги любой ценой. А Жирик? Хамье.

FB_56148670420053324 Янв 2018 в 11:19

Тема серьезная, но привлекать Лабковского, как эксперта "с весом", я бы не стал. Пустые книги (я про "Хочу и буду" или "Про зависимость"), жаль потерянного времени. Ну, и пустое интервью, сквозящее желанием набить цену себе и своей профессии.

FB_52792410757799324 Янв 2018 в 11:37

Да, моральное насилие присутствует, а общество его старательно игнорирует. Из этого замкнутого круга надо выходить.

McGillavry24 Янв 2018 в 11:51

Не надо быть психологом, чтобы понять, что для начала борьбы с насилием надо хотя бы прекратить его пропаганду, введя тотальный запрет на любую форму демонстрации ментоуголовщины на телевидении. Потому-что когда люди приходят домой, включают телевизор и видят этот хлам и отстой, созданный моральными выродками, они сами постепенно превращаются в таких же моральных выродков, которые снимают, снимаются и показывают эту гнусную мерзость.

Maiok24 Янв 2018 в 11:53

Работу себе придумывает...
Да, беседы с психологом нужны, но без перегибов. Изымать детей не допустимо, если нет угрозы здоровью и жизни ребенка.
Ювеналы совсем расслабились, продвигают свои идеи открыто и не стесняясь.

VKuser25818030424 Янв 2018 в 12:06

Ювеналы, сволочи... Я, кстати, своих детей в школу не отдал. Учатся сами, с хорошими преподавателями. Нагружены нормально, но только теми предметами, что им интересны. И общения со взрослыми, и школы жизни, и самодисциплины, и опыта общения с другими детьми более, чем хватает, но нет всей той усталости и негатива, который часто связан со школой.

pigledyvigledy24 Янв 2018 в 12:16

Два комментария из четырех - переход на личность интервьюируемого. Видимо Михаил правильно оценил уровнень агрессии в обществе. А про принудилельное лечение в России это реальная угроза родителям. Так и вижу как психиатрическая мафия будет "лечить" детей платежеспособных родителей, а не тех кто болен. Известный московский психолог Александр Данилин об этом уже давно предупреждал.

lsa37724 Янв 2018 в 12:38

"– В конце концов, у этих детей есть родители. Пусть они и оплачивают лечение, это в их интересах."
Один укол некоторых препаратов стоит около 20 000 рублей. А с некоторыми диагнозами такой укол надо делать ежемесячно на протяжении многих лет. Со средней заработной платой в 25 000 - 30 000 рублей никакие интересы не позволят никого лечить - кушать будет нечего всей семье.

plussa24 Янв 2018 в 13:21

Меня терзают смутные сомнения в профессиональных качествах нынешних психологов.Где их учат,кто их учит и чему?Зубы нормально лечить не умеют,простыни в животах забывают,а тут в душу ребенку полезут.Про органы опеки и ювенальную юстицию -отдельная история.

AL1224 Янв 2018 в 13:46

Ну при чем тут психологи? Сколько можно вестись на повестку задаваемую Кремлем? Убивают в школах не потому что нет психологов, а потому что психов слишком много. Нищета большинства, безнадега, криминальные ценности в массах, но и это не причина, а следствие. Причина в Кремле. "Но кто же его посадит, он же памятник"!

Kit.24 Янв 2018 в 13:56

Интересно, из какого места интервью "Фонтанка" высосала заголовок?

В целом товарищ говорит всё правильно, но зря. Диагностика не поможет, у общества нет ни денег, ни мотивации на лечение (и у родителей тоже). И мотивации на профилнактику (снижение общего уровня агрессии в масс-медиа) тоже нет.

pigledyvigledy24 Янв 2018 в 13:57

В СССР был опыт лечения алкоголиков в ЛТП. По воспоминаниям А.Данилина, начинавшего свою карьеру как раз врачом в ЛТП, его пациенты были людьми не имевшими никакого смысла в жизни, кроме алкоголя. Кто должен был придавать смысл их жизни? Кремль, Брежнев, врач? А сейчас кто это должен делать? Снова Кремль?

Kit.24 Янв 2018 в 14:41

А какой смысл жизни был у алкоголиков в СССР? Стать ударниками производства?

AL1224 Янв 2018 в 14:47

pigledyvigledy, вы школьников и алкоголиков СССР в один ряд ставите? Дети это их родители + школа и окружение. Главной детерминантой преступности является экономика страны. Чем беднее народ, тем выше уровень преступности. Эта зависимость доказана наукой криминологией. Правительству сегодня не нужно умное, обеспеченное население, им нужно оглупленное большинство, которое дальше удовлетворения примитивных потребностей ничего не видит, да и не может видеть. Цена политической стабильности для них важнее любых школьников убийц. Поэтому не "снова Кремль", а только Кремль!

VKuser40200396424 Янв 2018 в 15:09

Слова теоретика. Вот побывал бы он женщиной, которая сутками сидит с ребенком, а тот ее не слушает, и чтобы хоть как то приструнить, шлепает его по заднице, это не больно, но это сигнал ребенку, что он преступил грань. Тем более говорить о том, что увидев что кто-то кого-то шлепнул на улице - это вырвано из контекста.

DoctorDobro24 Янв 2018 в 15:13

Увы, увы, увы... Солдат должен быть агрессивен. Но при этом же солдат должен быть послушен. И если с первой задачей в государстве Российском справляются, то со второй случаются сбои. Агрессия, направленная на личный состав своей же части, снижает ее боеспособность.

hal900024 Янв 2018 в 15:28

Там Агрессия это норма..учитывая всякие АУЕ и прочие криминальные сообщества..которые активно вербуют несформировавшуюся молодежь..полный беспредел..отдано все в руки криминальных недоносков..которые для молодежи и являются авторитетами..воровская философия лишь пользуется тем что есть..воры это гниль и гниды общества..в отдельных случаях они играют роль падальщиков,но когда их слишком много то..поэтому надо не бороться с агрессией..а лечить..вырезать осторожно с ювелирной точностью медицинским скальпелем всю эту червоточину..тчк

Kit.24 Янв 2018 в 15:45

Fck, вы забыли упомянуть, что женщина должна иметь интеллект глухонемой макаки и поэтому не уметь подавать сигналы голосом.

VKuser468444224 Янв 2018 в 16:35

Чувствую, году в 2020 в УК будет статья "Публичное оправдание ювенальной юстиции". Ретроактивная. От 8 лет без права на условку.

mashinostroitel24 Янв 2018 в 19:32

Нарожали поколение уродов для получения материнского капитала от безысходности, а нормальным людям мучайся с ними.

simak24 Янв 2018 в 23:49

Начинаем с "Мы живем в очень агрессивной среде, которая подогревается средствами массовой информации." и заканчиваем "Мы можем наше общество изменить и сделать менее агрессивным. Но только за счет достаточно жестких и агрессивных мер." Корреляции не вижу в упор: как из признания агрессивной среды этот "психолог" вывел что агрессии недостаточно и необходимы агрессивные меры? Может быть этому Лобковскому лоботомия показана?

pigledyvigledy25 Янв 2018 в 11:04

А задача психолога(психотерапевта) в том состоит чтобы диагностировать и консультировать. Принимать решения как вам жить - только вам самим. Это основная ошибка людей живущих на постсоветском пространстве: кто-то вместо них будет жить в этом неуютном жестоком мире. И виноваты у таких людей все - Путин, Кремль, воспитатели а детском саду, злые родители, плохой психолог Лабковский, кроме них самих.

FB_204110389284552928 Янв 2018 в 15:49

"за счет достаточно жестких и агрессивных мер" - странно, что почти никто не заметил это высказывание. Уже давно доказано (и биологами и психологами), что агрессия порождает ТОЛЬКО агрессию. Это как наказать ребенка ремнем, за то что он съел конфетку. Ребенок не будет больше есть конфеты, но не поймет почему. Более того, еще и обозлиться (вследствие непонимания). А товарищ психолог предлагает применить сей метод ко взрослым. После этого приходится очень сильно сомневаться в адекватности данного товарища, а про его профессиональные качества он уже сам все сказал. Я бы близко не подпускал таких специалистов к людям.

Вернуться к публикации
close