Сейчас

-1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-1˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -4

3 м/с, южн

752мм

84%

Подробнее

Пробки

1/10

Постреляли в Питере банду c Кавказа

9049
Вернуться к публикации
Комментарии66
Все дискуссии
Mafioza01 Фев 2018 в 02:18

Полицейские молодцы что сами живы остались и что никто из проезжавших не схватил пулю.
хочется верить,что и их начальство того же мнения)

hlopp01 Фев 2018 в 05:08

Из Кавказа.. Это внутри горы такое что-то?

alexpv01 Фев 2018 в 08:13

А с отношением окружающих все понятно. Такое ссыкло усердно воспитывают ,не лезте,не вмешивайтесь,не обращайте внимания, сидите тихо и писайте под себя, не высовывпясь...
Время такое.

FB_148833887462240101 Фев 2018 в 08:15

Когда социальные лифты не работают, люди начинают грабить магазины. Спросите у этих ребят, какие у них были перспективы в жизни.

VKuser32643358801 Фев 2018 в 08:23

Нормальные перспективы, точно такие же, как у их родителей. Сиди в ауле, паси баранов, если больше ничего не умеешь.

zoera01 Фев 2018 в 08:42

"Из Кавказа.. Это внутри горы такое что-то?"
И плюс вот это:"мы его спросили за ситуацию".
Похоже Вышенков тоже "из кавказа".

математик01 Фев 2018 в 09:00

Денису повезло:))))

Fotik81201 Фев 2018 в 09:02

какой слог, как накал, кто на ком стоял... стыдно такие залепухи вешать на первую страницу

prosto_01 Фев 2018 в 09:11

Социальные лифты не позволяют подняться исключительно грабителям магазинов, надо понимать. Остальные ими исправно пользуются.

orangewind01 Фев 2018 в 09:13

Приезжают эти отморозки изначально не работать, а рубить бабло, насиловать и жить, как они считают нужным. И вообще не удивлюсь, если еще найдут их связь с террористами, а это лишь способ найти деньги для покупки оружия.

Савва Морозов01 Фев 2018 в 09:27

Зеваки - это нечто, лишь бы посмотреть и совсем нет мозгов, что через тройку дней уже могли бы смотреть на их портрет с чёрной лентой.

FB_208321158196021401 Фев 2018 в 09:42

Зачем кавказцы занимаются борьбой, если потом берут в руки пистолеты и стреляют? Пусть уж тогда сразу ходят в секцию по стрельбе или биатлона.

IvanTopor01 Фев 2018 в 09:53

Каких ещё "ребят"?! Этих дорогих "тожерассиян" из горных аулов?? Хорошо, что двое приехавших в Петербург грабить и убивать, уедут теперь далеко и надолго. Плохо, что лечить и кормить их теперь будут за наш счет. За ваш, в частности, Михаил Потапов. Жаль, не наглухо привалили. Всех расходов было бы на несколько патронов.
Сотрудникам в данном случае респект за отличную стрельбу.

mashinostroitel01 Фев 2018 в 10:20

Кто там из кандидатов в президенты планирует ввести визы и закрыть границы с Кавказом и средней Азией? Мой кандидат!

zoera01 Фев 2018 в 11:01

Оперативно статью отредактировали. Молодцы! Теперь "с Кавказа" и "спросили о ситуации".

Oleg_I01 Фев 2018 в 11:07

Что-то по видео картина несколько другая, чем со слов участников: летит машина, за ней почему-то пешком бегут два сотрудника, она врезается на перекрестке, один сотрудник падает у багажника, второй дает задний ход, из машины выскакивает бандит, тут же падает - это, очевидно, тот, кто сейчас лежит "тяжелый" в 2 пулями. Остальные двое разбегаются в разные стороны, за одним из беглецов устремляется УАЗик - это, очевидно, второй задержанный. Первому патрульному сильно повезло, что его не пристрелили, когда он у машины завалился, в метре от смерти был. Видимо, спасло что еще машина подъезжала, и бандосы решили убегать.

AGP01 Фев 2018 в 11:10

Жаль, третий ушёл. Вдвойне жаль, что двое 300- е, а не 200- е.
А майор и ОВОшники (или кто там нынче, Росгвардия?) молодцы.

Kbcbwsy01 Фев 2018 в 11:22

Да, реально жаль...
Ведь получат в итоге от гуманного суда вместо предусмотренного законом за посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов пожизненного лет по 10-11 лишения. а то и меньше, лет через 6-7 выйдут по УДО и вполне себе до наступления естественной физической немощи успеют неоднократно совершить то-же самое.

pigledyvigledy01 Фев 2018 в 12:18

Ну введут визы для Кавказа и Средней Азии. Кто в Дикси-Пятерочке ящики таскать будет? Гастеры со Псковщины? Так они тоже быстро банды сколотят, это мы проходили в 80-е - 90-е.

IvanTopor01 Фев 2018 в 13:12

Вы серьёзно? То есть вы действительно не видите разницы между русскими, приехавшими из другого региона и выходцев из бандитских регионов, моментально собирающие в устойчивые закрытые группировки по этническому признаку?.. И то, что едут они сюда изначально отнюдь не "ящики таскать", а целенаправленно грабить? И то, что вторые чуть что - утекают отлёживаться к себе в аулы, откуда "выдачи нет"?
Как-то это уже за гранью...

Зmeika01 Фев 2018 в 13:22

pigledyvigledy, а для кого в Дикси-Пятёрочках эти ящики таскают? Половина покупателей - как раз-таки приезжие)))
Ну, закроется половина этих диксей - петербуржцам оставшихся хватит!
То же самое и с маршрутками (половина пассажиров - приезжие. убрать их - столько маршруток не нужно будет)
то же самое - со стройками. Нам СТОЛЬКО домов не нужно, они же сами для себя строят половину жилья!
Жили до 90 года без гастарбайтеров - и ничего, вроде..

MICHAEL01 Фев 2018 в 13:42

Надо ещё у ювелирных бизнесменов спросить,а не было ли у них сговора с налётчиками?Странно,что так легко можно 60 млн.руб.(1 млн.долларов) взять и уехать(хорошо,что не доехали).Чья эта ювелирка,кто там рулит?

pigledyvigledy01 Фев 2018 в 14:53

Zmeika, ошибаетесь. Было много рабочей силы из Вьетнама, были целые общежития полудиких людей из Средней Азии, женщины которых кефиром мыли голову и ходили в халатах. Больше половины моего класса набора 1985 были дети приехавших в Ленинград по лимиту специалистов и рабочих из Белорусси и Украины. Все они, и мои родитиели работали на военных заводах или КБ. А в моей секции дзю-до тренером был как раз приезжий товарищ из Дагестана)

Sequence01 Фев 2018 в 16:01

Я специально зарегистрировался. Специально подождал 4 часа. Это необходимо для написания комментария.

Вышенкова - УВОЛИТЬ. Еще ни разу я не читал статьи в СМИ, написанной столь отвратительной и неграмотной речью. Еще на главную вешают. А за "спросили за ситуацию" и главного редактора по собственному.

Вот это подгорело.

Fontanka.ru01 Фев 2018 в 16:05

Sequence, это не ошибки редактирования, это авторский стиль.

Yamantaka01 Фев 2018 в 17:13

Я пока читал эту статью, глаза сломал об "авторский стиль" вашего товарища, уважаемая Фонтанка. А кто-нибудь отслеживает, редактирует, правит его тексты или он сам по себе? Такое ощущение, что человек стенгазету в СИЗО выпускает, стиль отдает какой-то уголовщиной, при этом словосочетания и фразы используются таким образом, что тест воспринимать адекватно невозможно, постоянно отвлекаешься, словно спотыкаешься на фразах и словосочетаниях, подан материал отвратительно. Неужели у вас в штате нет людей, которые могли бы контролировать потоки "стиля" сотрудников, или это чисто Бандитско-Петербургский стиль и он крышуется сверху? :-)

FB_1020394790581354401 Фев 2018 в 17:46

Кто писал эту статью? Этот человек хотя бы среднее образование имеет? Чудовищный слэнг. Впервые такое встречаю в СМИ. Куда смотрят корректоры и редакторы? Уволить к чертовой матери.

VKuser40915346901 Фев 2018 в 18:54

Я конечно понимаю, что нормальным авторам нужно платить нормальные деньги, но когда статьи пишет дикий таджик с глухого аула или упитый стекломоем маргинал с IQ

Шихаэль Мумахер01 Фев 2018 в 19:41

Нормальная статья. Живенько и задорно...)))

Boris_93*101 Фев 2018 в 21:50

Оригинальная манера изложения и подачи материала Е. Вышенковым возможно кому то и не по душе , но , на мой взгляд , автора стоит поблагодарить за весьма оперативное освещение событий и возможность гражданам .. и не гражданам :) , так сказать " возводить хулу" (с) на автора :) , т.е. высказывать своё личное мнение .

Шихаэль Мумахер01 Фев 2018 в 22:57

"Оригинальная манера изложения и подачи материала"

по крайней мере, в наличии отсутствие [леденящего душу наивного читателя] привычного финала "решается вопрос о возбуждении уголовного дела"

Boris_93*101 Фев 2018 в 23:06

Ага , причём "решается вопрос ... " (с) каждый понимает по своему :) и этот интригующий перл прес-службы явно не из лексикона автора , за что ему , естественно, спасибо

i22401 Фев 2018 в 23:19

Художественные тексты в СМИ большая редкость, не надо ничего править.
"Из Кавказа" отличная аллюзия к Мурке. Если "за ситуацию" и перебор, то "о ситуации" слишком пресно, тогда надо всю фразу перестраивать.

Шихаэль Мумахер01 Фев 2018 в 23:53

особенно доставило ))):

"просочился между пулями"
"один из налетчиков тяжелый, а второй – непонятный"
"«Опель» агрессивного вождения"
"пока находятся в состоянии крайней обиды"

Шихаэль Мумахер02 Фев 2018 в 00:03

"А налетчики, между прочим, первые начали"

А вот это, между прочим, очень печально и в корне не правильно...

Yamantaka02 Фев 2018 в 10:43

О, гоп-стайл подтянулся, по ходу автор статьи попросил поддержки у единомышленников, чтобы оправдать свой стиль :-)
Уважаемые, мы конечно на грани, но 90-е еще не наступили на столько, чтобы так преподносить материал обычному читателю.
И никаких комментариев от самой Фонтанки - сойдет и так!
Нормально, чего, можно писать от себя, как захотел, на любом жаргоне...
Современные СМИ такие современные.

Fontanka.ru02 Фев 2018 в 10:45

Yamantaka, а что вы хотите от нас услышать? Это авторский стиль нашего директора. Не случайные опечатки, не ошибки редактора.

Yamantaka02 Фев 2018 в 11:08

Не знал, что Фонтанка удаляет "не удобные" комментарии пользователей с критикой, вместо того, чтобы их конструктивно обсудить и решить.
Как дети, собственно, видимо автор статьи и печется о своей репутации...
Странно, что не печется об этом перед публикацией, как все нормальные издания с годной цензурой и редакторами.

Yamantaka02 Фев 2018 в 11:11

О, извините, обновлял страницу, комментария не было.
Сейчас все ок.
Спасибо за ответ.
Я люблю ваше издание за оперативность и четкость освещаемых событий, но вот такие статьи реально портят вам репутацию, вы какими то дворовыми газетенками сразу становитесь, уж извините.
Мне, к сожалению, тут больше нечего добавить, раз таков стиль самого Директора...

Fontanka.ru02 Фев 2018 в 12:43

Yamantaka Мы, к сожалению, тоже если и можем что-то, то только извиниться.

DimsV5002 Фев 2018 в 12:59

Уважаемому сообществу критиков Вышенкова видимо по душе изложение околокриминальных материалов в стиле пресс-службы Пескова и иже оттуда)))
(ничего пока сказать не можем, обстоятельства выясняются, все службы работают, решается вопрос о возбуждении... Много нудных слов и штампов, а толку НОЛЬ)

Шихаэль Мумахер02 Фев 2018 в 13:01

Давно в стране стоит вопрос -
Куда ж интеллигенция девалась?!
Теперь я точно знаю где.
Вся - на "Фонтанке" окопалась. )))

Boris_93*102 Фев 2018 в 13:53

Главное что-бы "кондовая" интеллигенция не пыталась "модерировать" рубрику происшествий , а то наступит скукота смертная :)

MICHAEL02 Фев 2018 в 16:08

Можно переключить на другой канал))) Или выключить телевизор)))Нормальный слог,типичный(((

LiChaBaTa02 Фев 2018 в 18:37

Комментаторы, недовольные слогом или сутью - шли бы свой Первый канал смотрели что-ли, а? Фонтанке респект за оперативность им "народный" подход.

Шихаэль Мумахер02 Фев 2018 в 21:29

"Мы, к сожалению, тоже если и можем что-то, то только извиниться."

мнение редакции может не совпадать с мнением директора...)))

Mafioza02 Фев 2018 в 22:39

Фи,Fontanka,сдавать своего шефа на милость критиканам и извиняться перед ними-это не очень красивше.Так они еще объединяться в сообщество "Оскорбленных слогом читателей Фонтанки" и в суд подадутся)

i22402 Фев 2018 в 23:05

Интересно, кто причесывал текст после обращения неравнодушных граждан? Автор вообще в курсе? )

amillaria03 Фев 2018 в 12:44

нормальный вышенковский стиль... новенькие! не бузите!)))

agish03 Фев 2018 в 12:46

Начинает оживать Фонтанка. Раз уж появились сограждане совершенно добровольно и безвозмездно взвалившие на себя нелегкое бремя литературных критиков. Аж четверо, и как всегда "я специально зарегистрировался, чтобы ужаснуться")) Жил себе человек спокойно 20-30-40 лет, и тут его угораздило проснуться, с удивлением обнаружить такой ресурс, как Ф и ужаснуться)) В общем продолжение истории за ёжиков и кактус.

Fontanka.ru03 Фев 2018 в 13:37

agish, здравствуйте!

Boris_93*103 Фев 2018 в 23:52

На последнем фото в снегу лежит изделие Вятско-полянского завода "Молот" ... и никто не "возбудился" :)

Шихаэль Мумахер05 Фев 2018 в 07:21

ну почему, я вот, к примеру, возбудился
хочется иметь в кармане нечто подобное
не "штурмовое", конешно
а совсем даже наоборот
но - иметь
и - права

Yamantaka05 Фев 2018 в 11:24

Фонтанка, спасибо вам за ответы и то, что вы уделяете внимание обычным пользователям. Лично человеку, отвечающему здесь, принесшему извинения за Директора - мое глубочайшее уважение.

DimsV50, уважаемый, не путайте опу с пальцем, Песков то тут причем, писарь, который может писать только по указке, его мнение никому в принципе не интересно, как и мнение его хозяина.

Всем остальным неравнодушным фанатам гоп-подачи текста привет!
Читайте журнал Байки, СпидИНФО еще был ... самое то для такого уровня восприятия информации.
Фонтанка - это оперативное, новостное СМИ, никто не просит его заваливать тщедушным официозом своих читателей, так она рискует потерять свою аудиторию, однако опускаться на уровень уркогана это не удел, на мой взгляд, петербургских СМИ.
Но, куда уж мне до Директоров :-)

Lazy05 Фев 2018 в 21:52

Yamantaka,

вы бы поаккуратнее с насаждением своих единственно правильных взглядов на то, какой следует быть Фъ.

Fontanka, и я согласен с Mafiozoй - не та ситуация, чтоб извиняться.

FB_195985071433568806 Фев 2018 в 10:55

Конечно, изложение событий, довольно оригинальное, но, что поделаешь, если так мыслит автор статьи? Человека не изменить. особенно образ мыслей! Я тоже, с трудом сообразила, что хотел сказать автор статьи! Последовательность отсутствует, напрочь!

Yamantaka06 Фев 2018 в 14:02

Lazy, а вам то что?
Я общаюсь с представителями Ф, они отвечают, у нас диалог.
Что не так?

dddmmm07 Фев 2018 в 01:16

"Yamantaka02 Фев 2018 в 10:43
О, гоп-стайл подтянулся, по ходу автор статьи попросил поддержки у единомышленников, чтобы оправдать свой стиль :-)"

По какому ходу?

Yamantaka07 Фев 2018 в 16:45

dddmmm, по ходу дела

Boris_93*107 Фев 2018 в 19:06

"подтянулся" (с) и " по ходу " (с) - возможно сиё из лексикона " чёрного хода " (с) :) а "автор" (с) - традиционное сокращение контингентом "медийного" словосочетания " авторитетный предприниматель " . Могу предположить что в основном некоторые читатели в изложении Е.Вышенкова видят не далее "надводной части айсберга " , кому доступно большее - просто улыбаются .

baddanZer12 Фев 2018 в 09:18

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Ничего редактировать не надо было. У кого проблемы с чувством юмора, пусть смотрят новости на первом канале.

constn15 Фев 2018 в 03:54

Я ж не новенький, но кому! С полутора предложений осознал стиль и понял, что опять! Ну не судьба принять к сердцу. А хотелось ведь.

Lavrik_5e4cca6462b1115 Фев 2018 в 21:08

Не всякий писатель, кто умеет писать, даже жутко грамотно.

FB_195985071433568823 Фев 2018 в 11:38

Евгений Вышенков, вам детективы писать надо! У вас талант нерастраченный! К сожалению, в данный момент, шутки неуместны потому, что пострадали люди! Особенно те, на которых напала банда! Не серьёзно! Раньше бы так написали?

Вернуться к публикации
close