Сейчас
-5˚C
Пробки
2/10
Много раз общался с газелистами, никто машину не хвалил. Выглядит неопрятно, звучит некрасиво, слабый движок, большой расход.
Надо признать, пассажирский Форд намного комфортнее даже немцев(мерсы,фольц),ими бы вообще заменить все тешки в городе..но патриотизм и ненависть к америке,конечно не допустит.
Насчет Газели это вообще бред..их надо с конвеера сразу в утиль..тех кто их закупает объявить врагами народа..!
А вот почему бы чиновникам из минздрава не начать импортозамещение с себя?
И закупать для себя Ларгусы и Газели?
Почему сгнившая-Америка может произвести нормальный автомобиль, а высокодуховная-Россия не может?
"Несмотря" в данном случае пишется слитно, дорогой малограмотный Илья Казаков.
Странно, Форды уже закуплены, почему на них не ездят? Помимо Газелей есть ещё российские Фиаты.
эка проблема - слить охлаждайку и завести движок минут на 20-30, потом залить обратно.
того, кто это придмал, надо месяцок на ГАЗели покатать,а потом в районную больницу отправить.
Речь идет про то, что закупают самые дешевые комплектации, со старым бензиновым двигателем, без ЦЗ, без стеклоподъемников. Есть новые Газели, с дизелями Cummins, по мощности почти как фордовские (120 л.с. против 125), но они дороже, их не закупают. А задняя подвеска на Фордах 2014 должна быть рессорная. Представляете. 2014 год - а подвеска из середины 20 века (!!!). Только в модельный ряд 2017 на Транзите поставили назад пневмоподвеску.
А почему чинуш не пересаживают на "Патриоты" и "Гранты"? Пусть начнут с себя.
Когда "припрет",лишь бы врач приехал,желательно,толковый,а уж на чем,хоть на метле прилетит,хоть на кривой кобыле.
25 литров на сотку?!
обалдеть.
у меня бензиновый атмосферный моторчик 230 сил жрёт 15 по городу.
Вот если бы к товарищу Алексею Белову, или к его роственникам по вызову приехал Ларгус или Газель...Хотя бы раз.
Но эти о спецтранспорте для себя любимых заранее беспокоятся.
Что бы за Лимоном, когда его инсульт или инфаркт хватит, поехали на старой газели
Я, как гордый владелец чудоведра лада ларгус фургон, могу сказать, что это отличная машина... для перевозки дров, навоза, цемента с базы, арматуры на багажнике крыши, инструментов, лестниц, лесов и т.д.
Она очень шумная, эргономика места водителя жуткая (я не представляю как на нем сутки можно работать), сидушка только ничего, она прожорливая (у меня на дальняках на трассе больше 11 л/100 получалось, но я быстро езжу, но в городе никак не меньше будет), и при этом любой холм, подъем для него мучение, т.к. двигатель 8 кл просто мертвый.
Про газель (не некст) в простых комплектациях примерно тоже самое можно сказать.
Вобщем, мои соболезнования водителям.
Buka, зато традиционно, скрепно, духовно! А не то что какая-то там бездуховная железяка, да ещё американская.
За убегающим поехала почти вплотную машина полиции УАЗ. Как ему удалось сбежать?
"Почему сгнившая-Америка может произвести нормальный автомобиль, а высокодуховная-Россия не может?"
Так попов и церквей у нас мало, вот и некому и негде молиться за наш автопром. Вот поэтому всё так плохо. Но ничего, бабло в культ вливают приличное количество, скоро заживём!
Интересно, а тот кто там отвечает что на транспорте 40 лет, газель с газоном по расходу не перепутал? Какие 25 литров? И я сильно сомневаюсь что ГАЗ завод который надо спасать. Из всего нашего автопрома он на сколько я помню прекрасно справляется без гос.дотаций в отличие от Камаза.