Сейчас
-2˚C
Пробки
4/10
Действительно, а чего г-на Рублевского не спросили, почему эти трактора стоят, работой не занимаются?? Я на севере города тоже такую картину наблюдал. А кто такой г-н Рублевский, что всё знает про эти трактора??
Люди, вы хоть немного знаний то в голове имеете?Все трактора современные перед работой должны пройти прогрев. Погуглите инструкции по эксплуатации)
А летом вас такие трактора не смущают?Это штатная процедура прошрева всех узлов трактора. По руководству по эксплуатации перед выездом нужно прогревать системы около 20 минут. Смешно читать такую дичь) Приглашаю неверующих на предприятие)
Один глупый человек решил одурачить остальных. Хотя гидравлика при такой процедуре как раз неподвижна.
"Белее снега белый вальс, кружись, кружись,
Чтоб снегопад подольше не прервался!
Она пришла, чтоб пригласить тебя на жизнь,-
И ты был бел - белее стен, белее вальса."
(с) В.С. Высоцкий
Водители тракторов говорят то же самое. Гидравлический контур масла в цилиндрах ковша замкнут на АКПП в таких тракторах. Пока трактор ждёт машину для погрузки, масло загустевает и требуется около 20 минут, чтобы прогреть его заново. Поэтому они так и стоят.
"чтобы механизм крутился и гидравлика на морозе работала" - боюсь спросить... Они вот всю зиму так крутются, да? Или у них логова отапливаемые?
Фонтанка. Ага. Шланг гидравлики порвался, что бывает у них очень часто - и коробке хана. И с места из чистого поля не уехать, и не эвакуировать?
Моточасы наматывают, а не километры. А потом под эти моточасы подпиливают бюджет. Одно дело ковшом махать. А другое дело без нагрузки особой движком молотить. Часы то считаются. Потом спишут неизношенный трактор с накруткой бешенной себе на участок за три копейки, или продадут в подрядные организации - пилить уже дорожный бюджет.
Уважаемая Fontanka
АКПП прогревается очень просто и быстро следующим образом: на холостых оборотах при нажатом тормозе последовательно включаются секунд на 20-30 разные режимы работы АКПП в течении 5 минут. И не нужно никакого холостого вращения колёс. И масло нужно менять регулярно, тогда достаточно тепла от работающего двигателя для нормальной работы коробки. Благо заполярных морозов у нас не наблюдается, а -5 для нормального трансмиссионного масла далеко не критическая температура.
Неужели вы настолько наивны и надеетесь на признание от трактористов истинной цели таких "танцев"?