Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
"Белее снега белый вальс, кружись, кружись,
Чтоб снегопад подольше не прервался!
Она пришла, чтоб пригласить тебя на жизнь,-
И ты был бел - белее стен, белее вальса."
(с) В.С. Высоцкий
*водители, поставив трактор «танцевать», и делали себе пробег*
Не пробег, а моточасы - применительно к спецтехнике. Кроме того, современные борткомпьютеры учитывают время работы двигателя и рабочей гидравлики раздельно. А то, что трактора греют гидравлику по 20 и более минут - результат жадности эксплуатантов, точнее, их нежелания тратиться на менее вязкое (по сезону) масло. Тем более что в исполнительных механизмах оно всё равно останется холодным, пока они неподвижны.
Очередная лапша на уши. Стоя на опорах (ковше и аутригерах) ничего не прогреешь. Работают двигатель и трансмиссия, а гидравлика неподвижна. Нет никакого движения масла из гидравлического бака по рукавам привода гидроцилиндров ковша и отвала. А это значит, что и прогрева нет. Не станет же продавец тракторной техники утверждать, что двигатель, КПП и гидравлика имеют общий бак. А для прогрева достаточно несколько раз опустить-поднять либо экскаваторный ковш, либо те же опоры. Тем более что сибирских морозов за окном не наблюдается.
Фонтанка нашла у кого спросить, у менеджера торгашеской фирмы! А поговорить с техническим специалистом вместо продажника было слабо? Сколько помню, торгаши, завязанные именно на продажах, в технике соображают слабо.
Для сведения: у гидравлических масел бывают различные характеристики, и если уборщики не меняют своевременно масло, то есть повод задуматься, почему. Как говорили выше, для прогрева достаточно несколько раз задействовать рабочий орган, т.к. его подсоединение и так идет через гидромуфту, т.е. перемешивается и сливается в бак даже на холостом ходу, поэтому, для чего крутить колеса - тоже загадка. И, кроме того, не такие уж у нас были страшные морозы. Всё идет от тупости, начиная с водил, заканчивая начальниками на вершине пирамиды...
Торгаш поддержал заказчика. Логично, но - или сам тупой... или тупо наврал.
А что ещё остаётся делать машинисту, если в гидросистеме его машины - скорее всего - никто и никогда не менял ни масло, ни тем более фильтры? Остановишь мотор, насос - масло остынет - и привет - ни работы, ни хода! Приедет к тебе самосвал - а ты лопатой его станешь грузить штоли? вот и крутит мужик масло в системе. Старое масло чуть остынет и всё - солидол!
Господа соврамши!
На исправной машине с гидростатической трансмиссией колёса НЕ вращаются.
Если видите такую картину - значит этот трактор НЕИСПРАВЕН!
Его в таком виде запрещено на линию выпускать.
Но других тракторов НЕТ!
Ибо новых город в лице Рублевского уже пять лет, как не закупает!
Нет денег. Даже на замену масла нет.
Но зато по линии Арены мы впереди планеты всей!
Касательно прогрева/непрогрева вопрос спорный
Касательно общего бака - вы не слышали про гидромотры? Или знакомы только с классической карданной трансмиссией?
Трактор может не иметь механического привода колеса. Двигатель вращает гидронасосы, масло вращает гидропривод колес.