Сейчас
-2˚C
Пробки
4/10
Прекрасный способ избавляться от предпросрочки. Даже лучше чем ставить свежий продукт назад, а залежалый - вперёд.
Частично соглашусь с мнением выше. Доставке, например, Окея не до выбора товара посвежее и получше. Что условная" Зухра" на полках нашарила, то и привезут.
"Многомарт", он же "Лэнд" - просто дорого. Про "Азбуку вкуса" вообще промолчу.
Т. есть, по-вашему, алчные продаваны деньги сразу отберут, при этом не дадут посмотреть на сроки хранения?
Ну если с продуктами типа молока или круп и хлеба все понятно, то например как они отбирают мясо на доставку.....мне не понятно. В магазине я сам выбираю что купить из мяса на прилавке, а тут кто то за меня....только это меня останавливает от заказов
Единственный вариант увеличивать продажи в сложившейся ситуации для барыганов - оформлять всем желающим экспресс-кредит на еду на кассе...
В редкой сетке или пакете среди хороших не обнаружится гнилое яблоко или картофелина. Приходится выбирать, а тут привезут фиг знает что и без выбора.
да, ребята, в ОКЕЕ на Ладожской (не знаю почему в статье указана только точка на Большевиков) видел, как сотрудник-азиат ходил с тележкой и со списком. Очень не понравилось, что брал не глядя на срок годности (столкнулся с ним в 'молочке').
И как-то сразу желание отпало, мы пока по-старинке, а там присмотримся.
Почему-то вспомнились столы заказов,советские,естественно.Где все знали,что "в нагрузку"к дефициту будет какая-нибудь морская капуста или мятая банка сока манго.А так,в принципе,было удобно.Ну,а нынче "в нагрузку"будет что-нибудь просроченное.Опять же,заказывая на дом пиццу вы же не узнаете,свежие там продукты или того,малость с душком.
Я питаюсь из ОКейдоставки уже 3 год. Вполне жива. Нормальные овощи, охлаждённое мясо, рыбные или крабовые палочки (что дешевле), самый дешёвый (по скидкам) творог, и т. д. Покупаю всё на месяц с б/п доставкой (т. е., на сумму больше 2700 руб.). Всё устраивает, кроме цен. В любимом Народном овощи, фрукты, и многое другое существенно, до 2-3 раз дешевле. Сейчас существую только благодаря этому интернет-магазину.
Полагаю, что данный сервис как раз таки улучшит ситуацию с просрочкой. Потому что такое количество просроченной продукции у нас в магазинах из-за того, что "самые умные" покупатели берут самые свежие товары, которые по сути особо ничем не отличаются от изготовленных 1-2 дня назад. Поэтому шанс быть купленными у менее свежих продуктов уменьшается с каждым днем, до тех пор пока он не превратится в просрочку. А при данной системе продавцы сами смогут контролировать какой продукт нужно употребить побыстрее, а какой может еще подождать. Таким образом, и люди не потравятся и на списание не так много уходить будет. В итоге все в плюсе.
А Вы, Ira Val, берете исключительно на грани срока годности из альтруистических убеждений? В нормальных магазинах на товары с истекающим сроком годности делаются скидки и товар благополучно продается. А если много не распродано, то продавцам нужно с поставщиками работать и искать тех, чей товар не будет залеживаться на прилавках, а не пенять на "самых умных".