Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Угу, а после постройки подземного перехода посмотрим через год на статистику несчастных случаев.
"после постройки подземного перехода посмотрим через год на статистику" - если переход построят как креведку на Славы - то возможны варианты.
Зачем препятствовать естественному отбору? Почему ради клинических идиотов, гибнущих под огромным поездом, которого видно и слышно за километры, налогоплательщики должны из своего кармана оплачивать десятки миллионов на рытье подземных тоннелей?
А, то, что Вы из своего кармана оплачиваете чиновничьи иномарки и депутатские 10-ти комнатные квартиры, это нормально. А вот тоннель через опасные ж/д и дорожный переезды, это плохо. Странная позиция, я бы сказал, клинически идиотская.
mashinostroitel:
как минимум - минус один небезопасный ПП со светофором (если прокопают под Приморским ш. тоже) + переход под ж/д.
Кроме того, в связи с планируемым открытием станции метро на Савушкина - снижения пешего трафика там не ожидается, а даже наоборот.
Тоннель - переход, безусловно, хорошая идея. Но, правила безопасности перехода железнодорожных путей и оживлённой автомобильной трассы, никто не отменял. Будьте внимательны , оглянитесь вокруг - переход находится в месте, где нет никаких объектов перекрывающих обзор. Переход железнодорожных путей оборудован светофором и звуковым сигналом, предупреждающим о приближении поезда. Переход через автомобильную трассу, тоже оборудован светофором. И если не нестись вперёд , сломя голову, заткнув уши наушниками, а глазами уставившись в смартфон, то переход достаточно безопасен. Главная проблема - в нежелании соблюдать банальные правила уличного движения