Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
Не понял. Почему шлагбаум установлен так, что не позволяет выехать находящемуся на переезде транспортному средству? Чья самодеятельность?
Излюбленная ментовская тема ловить лоха: на въезде - зеленый, на выезде - красный. Обычно гнули на лишение, но можно было договориться.
... напольная автоматика, троированные системы безопасности, РЖД круче вареных яиц ... не проканало.
Умники из РЖД решили,что враги могут проникать на переезд по встречке)))Поэтому решили прихлопнуть всех!!!И правых и виноватых.
Роботы виноваты..они любят убивать людей..а вообще Кировский завод ничего не выпускает,а по курортам шастает..на какие шиши спрашивается?!..обанкротить его нечего тратить деньги налогоплательщиков,создавая видимость работы..
Вообще, если машина уже въехала на переезд, а барьер поднялся, это не страшно. Тот барьер который по пути движения легко опускается под весом машины. А уж сшибить шлагбаум гораздо легче чем оставлять машину под удар поезда.
Если бы водила знал, что барьер легко опустить просто наехав на него, можно было бы ограничится сломанным шлагбаумом.
А вообще здоровья водителю..и дежурного чтоб не посадили..здесь произошла нелепость..систему надо переигрывать...
Pilat'у: все верно, (шлагбаум, правда, не сломать), но раскорячиться можно - в кювет съехать, например, а водиле будет лишение.
Кого-то из ехавших в автобусе надо было убрать и обставить как несчастный случай. С таким уровнем организации в этой стране действует только ГБ. Спросите у Путина.
РЖД это "свои" для Пу так что замнут это дело и ничего не будет никому
Спасибо водителю,что не растерялся.Получил тяжелые травмы,желаю пережить и выжить.Молодец.
Высадить пассажиров несомненно правильное решение, но говорить о "спасении ценой..." излишне пафосно. Визуально, по фотам, автобусу могло хватить места между рельсами и шлагбаумом.
"могло хватить места между рельсами и шлагбаумом"
могло? обязано было хватить, с гарантией
иначе это не переезд, а капкан какой-то...
воля ваша, что-то тут не то
Я поражаюсь циничности тех кто даёт тут советы о том что да как они бы сделали. Вы наложили бы а ничего не сделали...
Водитель- герой России
Главное всегда помнить, что у каждой аварии есть фамилия, имя, отчество.
В советское время были только шлагбаумы и мало у кого возникало желание перескочить переезд. Но теперь, в свободном обществе появились вечно-куда-то-спешащие-и-не-боящиеся-наказаний скоты на дорогих тачилах, как правило, нажитых преступным и аморальным способом. Отсюда и надобность в барьерах и дополнительных шлагбаумах. Конечно, дефеката не жалко, туда им и дорога, но перерыв в движение поездов обходиться куда дороже. Отсюда мораль - переезды надо оснащать камерами, чтобы вечно-куда-то-... скот после проскакивания переезда уже на следующий день подвергался публичной экзекуции в виде 50 ударов ногой по морде, а его адвокат одновременно - 100 ударов, чтобы знал, что нет такого права - безнаказанно презирать закон и общественные нормы поведения.
Переезды до сих пор оборудованы по стандартам СССР. Сделайте хотя бы таймер с отсчетом времени до закрытия.
И наверно многие знают ситуацию когда поезд прошел, а шлагбаум закрыт, красный горит, а время идет и идет.....
Kit, так для скоростных поездов понаделали же специальных шлагбаумов, которые перекрывают весь проезд наглухо, а не только въезд. И шлагбаумы такие, что, наверное, только танком прошибить можно.
Советовать сломать шлагбаум или спрятаться в кювете могут только те, кто никогда не видел этот переезд. Это линия на Хельсинки, здесь ходит Аллегро. Поэтому шлагбаумы на этом переезде ( как и на других на этой линии) - стальные трубы диаметром 15-20 см. Их БТРом не снести, не то что автобусом. Кюветов там нет, даже если наехать на поднятый барьер (он устроен так, что при наезде со стороны рельсов опускается под тяжестью машины), до шлагбаума места для автобуса все равно мало, половина останется на путях. Так что водитель сделал единствен
Pathfinder Эти шлагбаумы опускаются только когда аллегро идет. Я знаю этот переезд. Часто возил народ в Рощино в "пятерку" за продуктами.
Да кстати, а зачем ехать через переезд, если там есть проезд под ж/д мостом?
интересно где зеленый свет на переезде, какая то выдумка.
Ситуация наверное была такая:
Автобус только пересек шлагбаум со своей стороны,
переезд получил извещение от ласточки,
переезд как ему и положено начал закрываться,
автобус должен был сразу покинуть переезд,
но видать снег, скользко - пересекал очень медленно,
естественно автоматика сработа.
Но она не помешала бы покинуть переезд автобусу!!!
А ВОТ противотанковый шлагбаум закрывается кнопкойк без всякой автоматики - в ручную,
Автоматика работала как и положено- Закрыла переезд перед ласточкой.
Думаю звезды сошлись и человеческий фактор.
"А ВОТ противотанковый шлагбаум закрывается кнопкой без всякой автоматики - в ручную,"
Всё закрывается автоматически, т.к. человеческий фактор в лице дежурного может заснуть и т.п.
Напомню, что звуковой сигнал и красные фонарики начинают звенеть за 15 секунд до закрытия переезда, поэтому очевиден или сбой автоматики или водитель решил "успею".
РЖД это сборище чинуш, приближенных к ВВП. Что еще они могут сказать, как не валить свою вину на всех вокруг.
Если бы потивотанковый работал от автоматики, то закрывался бы все время, а он закрывается только при скоростных, аллегро и ласточки
А и в самом деле,почему водило автобуса не пробовал прорваться через шлагбаум? Это естественное действие для того кому грозит смерть,газовать напролом,все лучше чем под поезд становиться.
"Если бы потивотанковый работал от автоматики, то закрывался бы все время, а он закрывается только при скоростных, аллегро и ласточки"
Всё автоматически. Человеческий фактор на переезде исключён уже много лет. Вбить в программу шлагбаумов расписание скоростных поездов не сложно.
ESV, вы посмотрите на этот шлагбаум. Ну, или можете попробовать его таранить.
был похожий случай в Оренбург. области года 3 тому. ничего не ново под луной. автобус куда легче мана - ещё советский курганец . народ выскочил , шофер врубил заднюю - сломал шлагбаум и весом опустил барьер . все целы, автобус цел. штраф, восстановление .и права не отобрали
Какой таран шлагбаума? После того, как на этом перегоне пустили Аллегро, на всех переездах специальные усиленные шлагбаумы поставили, их не пробьешь ну никак.
вспомнился бородатый анекдот про мужика, поезд, чайник со свистком и фразу: "убивать их нужно, пока маленькие"
"на всех переездах специальные усиленные шлагбаумы поставили, их не пробьешь"
и что, ни одному жд-деятелю не пришло в головушку смоделировать ситуацию с попавшим между закрытыми бронешлагбаумами автобусом, большегрузом и пр.?
Аллегро не жалко, если он впилится в груженую кирпичом шаланду?
>и что, ни одному жд-деятелю не пришло в головушку смоделировать ситуацию
нет времени фигней заниматься!!! надо шубу купить и детей в европу вывозить!
Странно, что никто не сопоставляет это с новостью, которая произошла всего месяц назад на том же самом Финляндском направлении: «В Лесколово пассажирский поезд промчался на переезде под открытый шлагбаум»
http://47news.ru/articles/133066/
Это же выглядит как система.
Министра транспорта Соколова и его предшественника Левитина под суд! А так же Якунина и Белозерова! А не стрелочника и бабулю.
Получается 1000 человеческих жизней и в поезде и в автобусе полностью зависит от бабуси работающей за 20 тыр. рэ в месяц , и это на высокоскоростном международном ходу в 21-м веке . Как это все по российски - сколачивать прибыли и состояния на людях работающих на передовой с огромной ответственностью и фактически за копейки .
Господа! Как побывавший на месте происшествия через 20 минут, ещё до прибытия всяких журналюг и получивший информацию от следствия проясню:
1) дежурный по станции присутствовал на рабочем месте за 15 минут до ЧП
2) поднятие заградительных барьеров и опускание шлагбаумов происходит вне зависимости от его звонка
3) дежурная по переезду может нажав на кнопку опустить и заграждения и шлагбаумы
4) после срабатывания свето-звуковой сигнализации на переезде опускание шлагбаумов происходит через 15 секунд, что всё это время водитель делал на переезде непонятно - только если он не въехал на него, когда уже сигнализация сработала
5) он молодец, что высадил пассажиров - но большую часть времени он пытался убедить дежурную опустить барьеры и поднять шлагбаумы - но она была в ступоре
6) после высадки всех пассажиров, он покинул БЕЗОПАСНОЕ место - и пошёл смотреть заденет поезд автобус или нет - в результате чего и получил травмы - так что в данном случае РЖД не виновато - не зачем лезть под поезд
Допустим "семафоры" канули в лету одновременно с паровозами! Зелёного света на переездах не бывает. Со стороны рельсов барьер закрывается ногой ребёнка,он не блокируется! Как-то так.
RomAt, а Вы, кто по должности,простите? пункты 1-6, это личное мнение,или официальная информация от следствия? Уж больно безаппеляционно-однозначно Вы все описали...