Так, ну вот, типовую стрелочницу нашли - в самом прямом смысле.
И вот что странно: в свое время меня человек, работавший на ЖД, уверял, что закрытие переездов при приближении поезда производится автоматикой и стрелочник тут не при делах...
Система закрытия переезда срабатывает при поступлении поезда на блок-участок автоматически, если находится в исправном состоянии, а не переведена на ручной режим.
Вот я тоже не понимаю, какой-то тупизм, переезды закрывают очень задолго, по сравнению с видеороликами из Европы и Америки, где на это отводится 30-50 секунд у нас стоишь в ожидании поезда по 4-5 минут. И в особых ситуациях, когда скажем, электричка встала за 100метров до переезда и автоматика заблокировала переезд фиг от дежурной допросишься, чтобы открыла, хоть поезд и может там стоять несколько десятков минут. Ответ всегда один:" я не могу открыть, автоматика все решает".
А тут свалили на бабушку.
Про "ловушечную" конструкцию прямо в точку. Надо было бы блокировать въезд только с правой полосы, чтобы выезд оставался свободным, но как всегда решили перебдеть, вот и перебдели, когда без здравого смысла все делается, а лишь бы задницу прикрыть.
Они это серьезно? Линия, на которой осуществляется скоростное движение... и вся безопасность на пенсионерке и дежурном? ИМХО, тогда все эти быстрые "Ласточки" и "Аллегро" надо срочно отменять и скоростное движение запрещать...
Да и вообще - давно пора принять закон, запрещающий переезды на скоростных линиях. Хочет РЖД гонять быстро - пусть строит за свой счет путепроводы.
Ну да. Виноваты в трагедии пенсионеры, а не умные дяди из РЖД, состряпавшие эти переезды.
Да и основные взяточники и коррупционеры у нас учителя и врачи.
Страна управляется так эффективно, что за почти 30летие после комуняк так и не может подняться даже на колени.
А так все блеск. Санкции, военные успехи, бегство капитала, вывоз сырья за безценок!
А виноваты стрелочники-пенсионеры!
Уже давно даже не смешно!
Хоспадя, 47-летний дежурный подавился грефневой кафкой (или там в судоку залип) и всё - современный поезд протаранил не менее современный автобус?! Это уровень безопасности на транспорте в 21 веке?!!
Скорее шлагбаум закрылся автоматически, а бабуля за полторы минуты не успела найти на приборной доске кнопку экстренного открывания.
Вообще нам давно пора дать достойный,симметричный ответ западному "Агенту 007" и запустить проект "Пенсионеры России – успеть за 90 секунд".
Говорю же роботы виноваты..цель существования любого робота убить человека..так как если он это не будет делать то человек перестанет совершенствовать робота и робот погибнет,заржавеет сгниет,козороткое замыкание..чтобы робот жил он должен убивать,тогда человек его будет совершенствовать..все просто же..
Действительно, переезд, наверное, закрылся автоматически. А бабуля не смогла нажать кнопку экстренного открытия. Вот только почему не смогла? Может, кто-то из начальства спецом блокирнул данную кнопку? Чтоб ручками всякие бабули не лазали? А то, что какой-то там дежурный не позвонил... Формальность, но следаки зацепятся за инструкцию.
Вообще как то странно.
А если к примеру бобры перегрызли телефонный провод?
Или вышла из строя вышка сотовой связи - как информацию о поезде передадут на переезд?
Этого просто не может быть.
Там действительно автоматика.
Поезд прошёл датчик и автоматом закрывается переезд.
Кстати, большинство переездов вообще давно без всяких стрелочников работают.
Ну даже если дежурный из Зеленогорска не сообщил, Ласточки достаточно строго расписания придерживаются, практически минута в минуту, что ж, литерная электричка шла вне расписания? В общем, для публики, кажется, уже нашли виновного стрелочника. Хотя бы внутренние выводы в РЖД сделали, чтоб не допускать подобных случаев дальше.
Простите, но написана какая-то чушь! Переездная сигнализация срабатывает автоматически: поезд проходит определённый блок-участок (за 1-2 км от переезда), автоматика сама включает сигнализацию и опускает шлагбаумы. Никаких звонков ни от каких дежурных не нужно. Кстати, в европах все переезды со шлагбаумами работают без дежурных и без будок - всё в автоматическом режиме.
Другое дело, что у нас на линиях Сапсана и Аллегро стоят дополнительные шлагбаумы - толстенные трубы. Вот видимо об этих дополнительных шлагбаумах и идёт речь и именно их и опускают вручную. Значит надо их (эти дополнительные шлагбаумы) убирать, раз они становятся причинами таких ДТП.
Проблемы автоматизации и роботизации не в том, что роботы станут вести себя как люди, а в том, что люди с удовольствием ведут себя как роботы.
Видя опасность для автобуса и пассажиров, почему водитель не сбил шлагбаум и не покинул опасное место? А потому что уже в крови привычка не отвергать явно правила и ограничения (втихую другое дело). Я сак видел, как в глухой пробке водители выезжали, разворачиваясь через двойную сплошную.
И тут же наряд ДПС их останавливал и штрафовал, приговаривая в динамик: "Еще один смелый. Подходи, вручим медаль." А должен бы был выйти и жезлом приглашать желающих к развороту. Но это профит для дела, а для кармана убыток.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
760мм 94%СК нашел подозреваемых в деле о наезде «Ласточки» на автобус