Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, южн

741мм

80%

Подробнее

Пробки

3/10

«Либеральное хамство» от «монгольского нашествия»

1830
Вернуться к публикации
Комментарии68
Все дискуссии
Oleg_I22 Фев 2018 в 16:52

Как-то по барабану на мнение этого человека. Еще одна из крыс, сбежавших с тонущего корабля. Пускай говорит, все что хочет.

tomalena22 Фев 2018 в 16:57

Русские эмигранты одержимы идеей доказать всем, что они уехали правильно, что тут говно и что они страдали. А оставшиеся страдают еще больше! Почему на мнение новоявленного мистера вообще кто-то обратил внимание - не понятно! Любят людишечки гвоздиком ранки нашионального самолюбия ковырять!

ШАХ22 Фев 2018 в 16:57

Подписываюсь под каждым словом Серебрякова!!!

MICHAEL22 Фев 2018 в 17:00

Правду Алексей сказал,а эта правда неприятная,противная такая,тухлая.Вот так и живём,голову в стакан и телек навсегда(((

jukigor22 Фев 2018 в 17:11

Так правильно, если сам "тухлый", то и окружение соответствующее... Так - всегда происходит.

MICHAEL22 Фев 2018 в 17:15

Это правда тухлая,Алексей только озвучил(((

Pelekan22 Фев 2018 в 17:16

Господину Бортко конечно виднее. Он такой "комплимент" отвесил всему российскому народу своим Шариковым и Бандитским Бадибургом. А ведь ему за Шарикова злая КПСС измену родине не пришила. И бандюков, тех самых наглых, хамовытых и знающих только в силу, он рисовал на всю страну смачно, солидно, завлекательно.
Ну и ВВЖ тем более нечего на зеркало пинять.

***_55522 Фев 2018 в 17:21

Реакция подтверждает его слова.

FB_202857584407827822 Фев 2018 в 17:27

Серебряков хороший человек.Сказал правду. Поцреотам прижгло. Властьпридержащему вороватому хамлу тоже. Персонажам из всяких пропагандонских шоу на центральных каналах тоже. Одним словом - хорошо. Но мало.

Spb22 Фев 2018 в 17:34

абсолютная правда! он еще не сказал про раболепство и много чего еще.

Только вот почему никто не обратил внимание на его слова о несменяемом?

муматор22 Фев 2018 в 17:36

а ведь прав он! Свежая история с Норкиным лишний раз подтверждает его слова. Сейчас в почёте журнализды такого типа как соловьёв, губерниев и иже с ними.
Oleg_I, то есть вы согласны с тем, что корабль тонет. Но в таком случае виноват всегда капитан.

ESV22 Фев 2018 в 17:40

А кто такой этот Дудь? Откуда вообще всплыл и обзавелся таким авторитетом что интервьюирует довольно солидных людей?

VKuser5462861822 Фев 2018 в 17:42

Алексею РЕСПЕКТ!

ESV22 Фев 2018 в 17:45

Видите-ли,Серебряков как и многие склонен к обобщению.При чем здесь;
-------------------------------------------------------------------------
Привел свои наблюдения, что знания, сообразительность и предприимчивость, к сожалению, так и не стали национальной идеей России, в отличие от силы и хамства. А в последующей части беседы высказался о лени соотечественников, не позволяющей им ни забор прямо поставить, ни за политикой в собственной стране следить. И об атмосфере агрессии в стране.
---------------------------------------------------------------------------
Я вот например знаю тучу людей честных и трудолюбивых,не пьющих и на балалайке с медведями не играющих.Зачем все подгонять под один знаменатель?
Нет и идеальных людей. Может есть идеальный кузнец но он за то "что Крым-наш",вот кто он этот кузнец тогда,дерьмо а не человек?

ESV22 Фев 2018 в 17:49

Вот например,спроси Серебрякова-вокруг тебя полно близких тебе людей,они тоже "козлы"? Да,нет-скорее ответит Серебряков. Всегда очень сложно становиться с обвинениями когда просишь конкретизировать.
Вот то же Серебряков,взял да и свалил в Канаду,ибо детям хочет дать больше шансов устроиться в жизни. Это Серебрякова право,пусть делает что считает нужным. Но,ведь он и не хочет бороться и делать свою Родину лучше живя в ней? Передать заботу о Родине своим детям?
Тогда к чему какие-то фразы заботы об РФ?

Olga8222 Фев 2018 в 17:58

Полностью согласна. В сиране царит агрессия и хамство. Люди готовы убить человека за мнение, отличное от мнения большигства. А если нечего сказать то не гнущаются оскорблениями. Берут пример с господ

GK40622 Фев 2018 в 18:14

Для ESV:
1. Чтобы высказывать мнение, нужно для начала посмотреть само интервью. Занимает час. Ни про Крым, ни про козлов, ни даже про балалайку в нем не было.
2. Оба - и Серебряков, и Дудь - всего добились самостоятельно. Сами - это ключевое слово. Поэтому могут и поговорить. Спокойно, без хамства.

mashinostroitel22 Фев 2018 в 18:29

Правда глаза колет.

ESV22 Фев 2018 в 18:30

GK406.
Разок смотрел этого Дудя.Молокосос. Не интересен. Познер больше по душе.
И не надо было воспринимать мои слова про "козлов" и "крым" буквально.
-------------------------------------------------------------------------
Еще раз повторяю,жизнь не однородна и нельзя так легко оперерировать абсолютами. Национальная идея сила и хамство......
Тогда в Америке это идея "Голливуд-педерасты и феминизм", а Германия это "подсовывание немок мигрантам". А чего нет? Давайте быть в логике Серебрякова.

Алексей прав!

evgy2222 Фев 2018 в 18:44

Каждый год более молодые и думающие покидают фашистский рай созданный питерскими бандитами .Вы посмотрите данные эмиграции из РФ за годы правления ,нарушителя конституции и его опг. Выводы ожидаемы - по данным видно, что текущая ситуация в стране способствует утечке мозгов из России и этот процесс усиливается в последние годы

Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/emigraciya-iz-rossii-v-konce-xx--na/5784369

Antivse22 Фев 2018 в 18:50

Всего лишь сказал так, как есть, да и то, это очень малая часть мерзких составляющих современной жизни РФ. И даже от такой малой части так грандиозно бомбануло...
Зато в очередной раз те, кто должеен за мерзость ответить отметились)

FB_163981282607918722 Фев 2018 в 18:59

А интересно, что комментарии СМИ дают одни и те же мурзилки, как это певичка ртом Валерия не отметилась со своим Шреком?

rednicks22 Фев 2018 в 19:19

Чем дальше год от года
Восторга ясных дней
Считать себя народом
Становится трудней
Назвав меня народом
Подлец не прогорит
Потребу и утробу
Он тешит и холит
Нет, я не отрицаю,
Что круг знакомых мил
В располненном трамвае
Дыханья такт один
Там праведник у шлюхи
Лежит на декольте
Котлета с жирной мухой
Застряла в бороде.

odp22 Фев 2018 в 19:43

Насчет национальное идеи актер явно загнул, но то что в стране встречается культ силы и хамство - это факт. Надо сделать выводы из заявления и еще плодотворнее бороться с этими пережитками прошлого, особенно на периферии. Например, магазины АШАН в Петеребурге провели работу с кассироми и их вежливость кажется даже избыточной. А в том, же ОКЕе до сих пор легко нарваться на хамство. В маленьких магазинах хамства хоть отбавляй. Недавно в частном магазине одежды при мне перерисовали ценник в два раза больше, увидев заинтересованность, так еще и обхамили. На почте часто хамят. Много хамства встречал в Краснодарском крае. В Выборге, Луге совсем недавно лично наблюдал как ситуации решают с позиций силы люди, словно сошедшие с экрана "Бандитского Петерубрга". Думаю нужно снимать больше добрых фильмов, меньше показывать криминал, меньше о нем писать. Ввести уроки этикета и вежливости в школах, как это было в СССР. Можно ввести административную ответственность за хамство.

New202422 Фев 2018 в 19:46

Пидор,что с него взять.

Савва Морозов22 Фев 2018 в 19:53

а где он раньше был?!

муматор,
а что с Норкиным?

Lazy22 Фев 2018 в 20:11

odpetrograd,

ведь не в кассирах, грубо говоря, дело. Да, можно как-то это хамство законодательно и прочими запретительными мерами приглушить, но ведь это внутреннее состояние - оно остается: например, встретив иную точку зрения на что угодно, первым делом объявить её носителя дураком, предателем родины, дать в морду (далее по списку).

А такого, чтобы у человека даже мысли не возникало о хамстве - это законодательно не устроишь... :(

Ksarn22 Фев 2018 в 20:27

Интервью посмотрел. Хорошее. Говорит правильно и по теме имхо. В СМИ надергали из контекста фраз и... да, хамство и сила.

VKuser6734526922 Фев 2018 в 20:36

Вольфыч прав, что у Алексея много желчи, но думаю что это не мешает играть, но вот создавать информационные поводы наперегонки с Депардьё таким образом, спорный момент. В России много чего есть, но это наша Родина, не Канада. Хотя может ридна ненька позвала? Там охотно даже назначат пособие за подобные заявления, в Канаде не все понравилось и взят курс на Украину?

муматор22 Фев 2018 в 20:37

Савва Морозов
https://youtu.be/OWrKYk3bPr0

ШАХ22 Фев 2018 в 20:51

Люди проснитесь!!!!!!! Серебряков хочет чтобы его дети, кстати двое приёмных, выросли в нормальной обстановке, нормальными людьми!!! И получили достойное образование!!!Он никакой не эмигрант, и от гражданства не отказывался!В интервью сказал что больше всего он ненавидит. ВВ -- власть и воровство!!! И он прав!!!Власти зарвались вконец, причём выхода она не видит.. Если всё останется как есть сейчас, боюсь наступят тёмные времена для страны.

mashinostroitel22 Фев 2018 в 21:46

ШАХ
сказал что больше всего он ненавидит. ВВ -- власть и воровство

в оригинале ВВ - вранье и воровство...

ШАХ22 Фев 2018 в 22:14

mashinostroitel
Согласен. Описка.

lachavoje22 Фев 2018 в 22:16

Именно враньё и воровство населения - каждого простого гражданина страны. Кстати, неделю назад прочитала в Росбалте текст Сергея Шелина, который считает, что Россия - страна потомков большевиков и приспособившихся к ним. С чем полностью согласна.

Anatolevich22 Фев 2018 в 22:28

Алексею РЕСПЕКТ!

lsa37722 Фев 2018 в 23:24

В чём-то он прав, в чём-то нет.
Не прав в том, что в России сейчас нет однозначной, публично сформулированной и общепризнанной национальной идеи. Стало быть приписывать стране такую идею нечестно. Здесь он перегнул.
Прав в том, что какой бы ни была и не стала в будущем национальная идея, сила будет её частью.
А вот с наглостью и хамством всё не так просто. Сложно отрицать, что их полно. Но, я бы сказал, что наглость и хамство - это проявление неадекватного понимания, какой должна быть сила. Просто часть населения пытается подменить одно другим. Так что по сути они действительно - порождение основы нашей национальной идеи, хотя и не являются её частью

Савва Морозов23 Фев 2018 в 00:08

муматор,
баянищщщще.

lachavoje,
напомнить роль Шелина в дебатах Маркова-Матвиенко?

ШАХ23 Фев 2018 в 01:07

.... пятеро фанатов «Спартака» задержаны местной полицией. Как пишут очевидцы в соцсетях, пострадавших уже гораздо больше, есть погибшие. Как передает As.com, погиб один полицейский, фанаты активно используют пиротехнику на улицах города. Отметим, болельщики «Атлетика» известны антифашистской позицией, в то время как большинство фанатов «Спартака» связаны с правой субкультурой.....

Vlad00723 Фев 2018 в 02:26

В Ютубе есть немало видео о том, как простые люди совершают подвиги в обычной жизни - на улице, на работе, на службе - спасают неосторожных людей, заботятся о бездомных животных, задерживают преступников. Надо писать не только о плохом, но и о хорошем.

Ruticon23 Фев 2018 в 03:08

Серебряков совершенно прав!!!

математик23 Фев 2018 в 05:08

про монголского наследия: м б 300 лет монголского ига не ухудшил а улучшил русскую душу?

gladiolusov23 Фев 2018 в 07:10

Опять про национальную идею, русских, россиян, и россиянцев?
Вкючая гаст-ост-вест-зюйд-арбайтеров, плавно перетекающих в россиян?
Как бы в процессе помска до гражданской войны не дошло, которая уж точно национальная идея в действии.
Надо дать право на свободное владение автоматами, свободную продажу патронов, и через год идея будет воплощена. Чесслово!
А если не дают права - взять! Мяхкостью, веживостью, добром :-)
Такая потом воплотится доброта, красота, и колбаса.
Согласно нациолнальным особенностям.:-)

Fotik81223 Фев 2018 в 08:17

То есть нации хамить можно, а переехав паспорт страны предусмотрительно сохранять нужно? это нормально? Если хамство национальная идея, то Алексей ее воплощение кровь от плоти. И нет тут никакого вольнодумства или переживание, обыкновенное компенсационное поведение стареющего невостребованного брюзги.

Schwarzfahne_5e4cd193945c923 Фев 2018 в 09:05

86% орки и рабы обиделись на зеркало

smith123 Фев 2018 в 10:01

правильно сказал- как слышишь о "нац.идее", так сразу ненависть, "мы всем покажем"

FB_53650970339244423 Фев 2018 в 10:39

Очень и очень злободневно о нацидее. Просмотрите в СМИ комментарии: многие просто не публикуют мнение, не совпадающее с посылом Пескова-Путина. Пореченковы, леонтьевы, милоновы и т.п. - этим дозволяется.

Diderot23 Фев 2018 в 11:01

У Пореченкова дача в Испании. Пусть не вякает

plussa23 Фев 2018 в 12:47

Человека судят "по делам его",а не по тому,что он где-то и что-то сказал.Мало ли,из роли Лехи Штыря не вышел,настроение плохое,болит что-нибудь.Ну,съехал жить в Канаду,у нас вон пол-Флориды и Израиля заселено "звездами и звездульками",тут денежку зарабатывают,там живут.У Серебрякова и Апексимовой есть благотворительный фонд,детям помогают.Двух мальчишек он усыновил,молодец.Вот взятку дал зря,тут не прав.А то,что вранье и воровство достали-абсолютно согласна.

Antivse23 Фев 2018 в 14:19

Как ту-ту-ту самокритично о себе высказался))

iayaaz23 Фев 2018 в 16:07

полностью согласен с Серебряковым...

Kena24 Фев 2018 в 03:00

Набежали: «не читал, но осуждаю»...

gladiolusov24 Фев 2018 в 05:06

С этим надо что-то делать! :-)
Или не надо? Пусть само рассасывается? :-))

Klapaucius24 Фев 2018 в 10:19

Oleg_I: "Еще одна из крыс, сбежавших с тонущего корабля."

т.е. с тем, что корабль тонет вы полностью согласны ?

drakkar601924 Фев 2018 в 22:08

Настоящий и современный герой ! Свалить за границу и оттуда критиковать ! Смело и прямо в лицо ! Отважно ! Бороться с враньём и воровством ?? Это не наше...Только критиковать !!

zowie25 Фев 2018 в 16:44

Мдааа, как там пелось? Мама мы все тяжело больны, мама, мы все сошли с ума"

Mincultsizo25 Фев 2018 в 20:49

Воспитайте двух приемных детей,дайте им лучшее образование,заплатите хотя бы 10% налогов Алексея ...и ,возможно,откроется чакра что бы понять.
Именно так,враньё и воровство.

Mincultsizo25 Фев 2018 в 21:01

Я строил музей космонавтики ,в итоге суд выпустил всех жуликов на свободу,так как Зам министра пирумов возместил ущерб 164 млн руб,которые,с его слов ему дали друзья,а друзья украли 1 млрд на стройке хранилища Эрмитажа.У суда не возникло даже вопросов ,а откуда реально взялись 164 млн?
Так что все правильно сказал Алексей.

https://youtu.be/1VW7qc4Foy0

Trubadur26 Фев 2018 в 01:16

Да, нельзя не согласиться с Серебряковым. Мир изменился не в лучшую сторону. К сожалению, упомянутые свойства личности присущи многим. А ещё у людей не стало совести... Это страшнее...

Trubadur26 Фев 2018 в 01:41

Не по теме, но дополню. Сайт с планшета читать стало неудобно - зависает, и т.д., (впрочем, возможно от обилия рекламы), комментарии писать так же проблематично - виснет, с планшета не виден список обсуждений, лишь заголовок - "Обсуждения". Под обсуждаемой темой, как эта, видно лишь часть комментариев даже после прокрутки вниз. Короче, - печалька... ;)

subai7026 Фев 2018 в 11:53

Как артист, Серебряков мне очень нравится! И я считаю, что каждый должен иметь возможность высказывать своё мнение! В общем то он ничего плохого не сказал! Послушайте его интервью полностью! Хотя конечно обидно, что эмигрант так высказывается о моей Родине!

0leg198226 Фев 2018 в 14:34

ну, не хочет человек жить с широко закрытыми глазами.
отчего его частное, личное мнение вызывает такое психоволнение и гневливость у тех, кому на голову уже давно явилась «истина»?

0leg198226 Фев 2018 в 20:51

ну, сказал актер, и сказал. обидно, но верно.
а к чему несогласным то мебель, диваны в частности, ломать? )

INNI27 Фев 2018 в 11:18

Алексей Серебряков - талантливый актёр и далеко не глупый человек. Если он сказал такие слова, значит были основания. Не так просто, уже будучи в возрасте, он эмигрировал из страны. Наверное хочет для своих детей и внуков более достойной жизни. "Девяностые" в России и не заканчивались. Многие наши соотечественники не видят их признаков, а кто - то, такие, как Серебряков, видят, и терпеть не желают.
Он честно сказал, от души. Конечно, обобщать и всех под одну гребенку нельзя, но, по большому счёту, он прав.

Вице-премьер Болгарии Валерий Симеонов заявил, что не собирается извиняться за свои слова в адрес гражданина РФ Владимира Гундяева (творческий псевдоним : "патриарх Кирилла")

В балканской стране вокруг слов о «сигаретном митрополите» и «второразрядном агенте КГБ», сказанных вице-премьером страсти только разгораются. Сам Валерий Симеонов заявил, что ему не за что извиняться, коль скоро произнесенное им про Гундяева является правдой.

gladiolusov11 Мар 2018 в 06:23

Вывод простой - если власть нагло хамит и применяет силу - отвечать тем же!
Пора с неё сбить спесь.

Korrypzioner12 Мар 2018 в 03:33

- А что Вы скажете оказавшись перед В.В.Путиным?
- 2 В.В. Враньё и Воровсто.© А.Серебряков (ещё один)

В.Машков и В.Путин после какой-то встречи:
Путин: - А я Ваш фильм посмотрел "Движение вверх".
Машков: - Да? Что уже украли?!
Путин: - Нет (мило улыбается). Мне на флешке принесли. © анекдот

- А. Ну, это нормально. подумал я скажет Машков.

Вернуться к публикации
close