То бишь если будут вкладывать деньги в систему, которая сменится... ну допустим через 3 месяца, а потом опять будут вкладывать в новую систему, то вы будете не против? Или не дочитали статью до конца, а точнее последний абзац.
Но только не в петербургском метрополитене. Мне иной раз кажется, что всё, что можно, сделано для НЕудобства пассажиров. Начиная от 10-минутного интервала прохода через турникет, продолжая невозможностью контроля пассажиром денег на своём проездном, и заканчивая громогласной, навязчивой рекламой на эскалаторах.
Но только не в петербургском метрополитене. Мне иной раз кажется, что всё, что можно, сделано для НЕудобства пассажиров. Начиная от 10-минутного интервала прохода через турникет, продолжая невозможностью контроля пассажиром денег на своём проездном, и заканчивая громогласной, навязчивой рекламой на эскалаторах.
К чему эта задержка, непонятно. В той же Нерезиновой никаких задержек на Тройке нет. Хотя и удаленное пополнение Тройки - тот еще цирк.
Интересно было бы узнать на счет какого банка попадают деньги при пополнении Подорожника. Может Фонтанка прояснит эту цепочку от кассы в метро до держателя средств.
В автобусах идиотизм сделан..подходишь оплачиваешь у стойки,потом бежит кондуктор и тебя проверяет..а снял он не снял еще разок угадай,все сделано для воровства
Валидаторы контролёров не умеют снимать деньги с Подорожников, только показывать оплатил/не оплатил, баланс или срок действия проездного. Так что таких пассажиров, если они не оплатили, сами контролёры отправляют к валидаторам на поручнях.
Валидаторы контролёров не умеют снимать деньги с Подорожников, только показывать оплатил/не оплатил, баланс или срок действия проездного. Так что таких пассажиров, если они не оплатили, сами контролёры отправляют к валидаторам на поручнях.
Товарисч, вы совершенно не правы! Инфа 100% - могут и снимают ещё как! Не все и не всегда. Тем более когда в автобусе или трамвае уже "приложился", потом ручным валидатором ещё раз. Сам проверял. Это смотря как он настроен, а может и специально((( Еще случай был - на "Подорожнике" были зашиты "Единый" и эл. кошелёк-50 рублей, в поездке как положено в трамвае "приложились" к валидатору на перилах трамвая,(зелёный), потом к кондукторскому на перепроверку, и он радостно заявил что 19 рублей осталось - то есть его валидатор снял деньги с эл.карты, а "Единый" не увидел! Так что будьте внимательны. Такие "вещи" не единичны!!!
В случае когда Подорожник можно активировать в любом городском транспорте сложность системы возрастает чуть-ли не в геометрической прогрессии. Всё отладить-протестировать уйдет год-два, даже у хорошей команды программистов. А тем временем в системе будут оставаться дыры, которыми не преминут воспользоваться другие программисты, в черных шляпах. По-моему вопрос в том кто возмет на себя ответсвенность за убытки в нештатных ситуациях. А ответственность и чиновники - вещи несовместимые. И поэтому они делают то что умеют хорошо - не делают ничего.
«все алгоритмы и протоколы принадлежат подрядчику и являются его интеллектуальной собственностью» - ага как же !!! город ведь за это все уже много раз Маковой заплатил в контрактах на СЭКОП - и за софт для активации и алгоритмы и протоколы и за документацию - но нет же, жадность бизнесменов от СТЭК уже все разумные рамки превышает…..
Понятно же что сумма остатка на Подорожнике астрономические. Этот несжимаемый остаток можно куда угодно пристроить при желании. Вот и думают, не придумают наши радетили народные, и еще на этот неразрешимый вопрос миллиард готовы потратить! А стоило то всего предложить банкам за свой счет разработать программное обеспечение и провести конкурс между заинтересованными банками. Может я чего упустил, но уверен, что какой-нибудь Тиньков с большой радостью бы это сделал за пару месяцев.
Вчера в пресловутой Москве открыли пять станций метро нового Большого Кольца...
А еще, у них есть карта "Тройка" и билет «90 минут»...
А здесь - все какие-то космические корабли бороздят. Ждут волшебного пинка.
2DoctorDobro
В новогодние выходные я был в Москве. Киоск пополнения на автобусной остановке на нашей улице в Раменках не работал. В метро киоск работал чудовищно медленно и мы по-старинке стояли в очередь в кассу с живым оператором. Это притом что в Москве ввалили в Тройку ярдов на порядок больше чем у нас. В Москве мы обычно предпочитаем не связываться с Тройкой, а покупаем билеты с определенным количеством поездок или на определенное время. Так что да - система там гибче р продуманнее, осталось только отладить.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
1 м/c,
вос.
759мм 90%«Подорожник» не выпускают из-под земли