Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
23 комментария к публикации

«Подорожник» не выпускают из-под земли

27 февраля 2018, 12:52
27 февраля 2018, 13:15
Главное в этой ситуации - пассажир и его интересы. задолбали.
27 февраля 2018, 13:33
То бишь если будут вкладывать деньги в систему, которая сменится... ну допустим через 3 месяца, а потом опять будут вкладывать в новую систему, то вы будете не против? Или не дочитали статью до конца, а точнее последний абзац.
27 февраля 2018, 13:53
Но только не в петербургском метрополитене. Мне иной раз кажется, что всё, что можно, сделано для НЕудобства пассажиров. Начиная от 10-минутного интервала прохода через турникет, продолжая невозможностью контроля пассажиром денег на своём проездном, и заканчивая громогласной, навязчивой рекламой на эскалаторах.
27 февраля 2018, 16:17
27 февраля 2018, 13:53
Но только не в петербургском метрополитене. Мне иной раз кажется, что всё, что можно, сделано для НЕудобства пассажиров. Начиная от 10-минутного интервала прохода через турникет, продолжая невозможностью контроля пассажиром денег на своём проездном, и заканчивая громогласной, навязчивой рекламой на эскалаторах.
К чему эта задержка, непонятно. В той же Нерезиновой никаких задержек на Тройке нет. Хотя и удаленное пополнение Тройки - тот еще цирк.
27 февраля 2018, 13:58
Интересно было бы узнать на счет какого банка попадают деньги при пополнении Подорожника. Может Фонтанка прояснит эту цепочку от кассы в метро до держателя средств.
27 февраля 2018, 14:22
AL12: А угадайте!
27 февраля 2018, 14:30
27 февраля 2018, 14:22
AL12: А угадайте!
повар, сосед по даче или зять)) Но хотелось бы с подробностями, уверен, они будут шокирующими с девочками и покером и тп.
27 февраля 2018, 14:03
В автобусах идиотизм сделан..подходишь оплачиваешь у стойки,потом бежит кондуктор и тебя проверяет..а снял он не снял еще разок угадай,все сделано для воровства
28 февраля 2018, 02:48
Валидаторы контролёров не умеют снимать деньги с Подорожников, только показывать оплатил/не оплатил, баланс или срок действия проездного. Так что таких пассажиров, если они не оплатили, сами контролёры отправляют к валидаторам на поручнях.
28 февраля 2018, 21:42
28 февраля 2018, 02:48
Валидаторы контролёров не умеют снимать деньги с Подорожников, только показывать оплатил/не оплатил, баланс или срок действия проездного. Так что таких пассажиров, если они не оплатили, сами контролёры отправляют к валидаторам на поручнях.
Товарисч, вы совершенно не правы! Инфа 100% - могут и снимают ещё как! Не все и не всегда. Тем более когда в автобусе или трамвае уже "приложился", потом ручным валидатором ещё раз. Сам проверял. Это смотря как он настроен, а может и специально((( Еще случай был - на "Подорожнике" были зашиты "Единый" и эл. кошелёк-50 рублей, в поездке как положено в трамвае "приложились" к валидатору на перилах трамвая,(зелёный), потом к кондукторскому на перепроверку, и он радостно заявил что 19 рублей осталось - то есть его валидатор снял деньги с эл.карты, а "Единый" не увидел! Так что будьте внимательны. Такие "вещи" не единичны!!!
27 февраля 2018, 14:44
В случае когда Подорожник можно активировать в любом городском транспорте сложность системы возрастает чуть-ли не в геометрической прогрессии. Всё отладить-протестировать уйдет год-два, даже у хорошей команды программистов. А тем временем в системе будут оставаться дыры, которыми не преминут воспользоваться другие программисты, в черных шляпах. По-моему вопрос в том кто возмет на себя ответсвенность за убытки в нештатных ситуациях. А ответственность и чиновники - вещи несовместимые. И поэтому они делают то что умеют хорошо - не делают ничего.
27 февраля 2018, 15:39
Неожиданно!
27 февраля 2018, 18:48
«все алгоритмы и протоколы принадлежат подрядчику и являются его интеллектуальной собственностью» - ага как же !!! город ведь за это все уже много раз Маковой заплатил в контрактах на СЭКОП - и за софт для активации и алгоритмы и протоколы и за документацию - но нет же, жадность бизнесменов от СТЭК уже все разумные рамки превышает…..
27 февраля 2018, 13:28
Понятно же что сумма остатка на Подорожнике астрономические. Этот несжимаемый остаток можно куда угодно пристроить при желании. Вот и думают, не придумают наши радетили народные, и еще на этот неразрешимый вопрос миллиард готовы потратить! А стоило то всего предложить банкам за свой счет разработать программное обеспечение и провести конкурс между заинтересованными банками. Может я чего упустил, но уверен, что какой-нибудь Тиньков с большой радостью бы это сделал за пару месяцев.
27 февраля 2018, 14:20
Вчера в пресловутой Москве открыли пять станций метро нового Большого Кольца... А еще, у них есть карта "Тройка" и билет «90 минут»... А здесь - все какие-то космические корабли бороздят. Ждут волшебного пинка.
27 февраля 2018, 14:41
Эффективное российское чинушьё.
27 февраля 2018, 15:12
А у автобусных валидаторов онлайн-доступ во время поездки есть? Если нет, то как они технически могут знать, какие деньги зачислять на карту?
27 февраля 2018, 16:27
2DoctorDobro В новогодние выходные я был в Москве. Киоск пополнения на автобусной остановке на нашей улице в Раменках не работал. В метро киоск работал чудовищно медленно и мы по-старинке стояли в очередь в кассу с живым оператором. Это притом что в Москве ввалили в Тройку ярдов на порядок больше чем у нас. В Москве мы обычно предпочитаем не связываться с Тройкой, а покупаем билеты с определенным количеством поездок или на определенное время. Так что да - система там гибче р продуманнее, осталось только отладить.
27 февраля 2018, 17:33
Тяните резину до чемпионата и опозорьтесь еще раз - вам не привыкать из России делать посмешище!
27 февраля 2018, 18:50
там газпромбанк модемы вроде поставил - но все равно в движущемся автобусе непонячтно как все это будет работать
27 февраля 2018, 20:37
Ну вот почему у нас такая вечная попаболь...почему в Москве Тройку можно даже смартфоном записать?
27 февраля 2018, 21:39
Пока Путин на прямой линии не скажет, ничего не изменится. Позвоните Путину!