Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

4 м/с, южн

743мм

76%

Подробнее

Пробки

5/10

Пассажиров пустят в «Чижик» до 7 марта

976

С 1 марта начинается полноценная обкатка трамвая «Чижик» на сети Красногвардейского района Петербурга. Пассажиров он должен повезти до 7 числа.

Как сообщает 28 ноября пресс-служба концессионера – «Транспортной концессионной компании», строительные работы по I пусковому этапу проекта от Хасанской улицы до Ладожского вокзала завершены, идет пусконаладка. Ростехнадзор принял электрооборудование для обеспечения движения, уже начата обкатка трамвая без пассажиров. В ближайшее время концессионер должен получить заключение о соответствии и разрешение на ввод объекта эксплуатацию. Как только город примет сеть, «Чижик» сможет везти пассажиров, это должно произойти до 7 марта.

В январе вице-губернатор Игорь Албин говорил о том, что ««если 1 марта «Чижик» никуда не поедет, у города будет другой партнер в проекте». Ранее сроки запуска неоднократно переносили,  хотя город рассчитывал получить трамвай еще в сентябре.

Смольный подписал концессионное соглашение с Транспортной концессионной компанией в мае 2016 года. Инвестор должен реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. Проект получил название «Чижик», как и модель трамвая, которая будет в нем использоваться. Первые два пусковых этапа сети пройдут от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. Третий этап включает в себя движение по Наставников до Ириновского проспекта, четвертый — по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова. Закончить проект целиком предполагается в IV квартале 2018 года.

Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей, генподрядчик — ООО «ЛСР-Строй». Город со своей стороны уже совершил один инвестиционный платеж в 400 млн рублей, по факту работ должен добавить еще 930 млн рублей. Затем сеть передадут ТКК в концессию на 30 лет. Общие расходы на эксплуатацию и закупку трамваев (компании Stadler) оцениваются в 33 млрд рублей. ТКК исходит из того, что в течение 30 лет будет перевозить по 33,2 млн человек ежегодно. Если загрузка окажется меньше, город обязан выплатить субсидию за каждого несостоявшегося пассажира.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close