Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Депутат Госдумы – о кино: «Мы знаем актёров, которые сбежали за границу и льют грязь на головы нашего многонационального народа»

28 февраля 2018, 10:16
28 февраля 2018, 13:48
С другой стороны, грязь, конечно, льют. И можно только представить, что было бы с каким-нибудь американским Сигалом, который бы уехал в Россию и стал бы ругать американцев. Один вон Сноуден, который ругал только спецслужбы США, чего стоил. Почему только наш народ можно так ругать? Ладно бы он ругал политиков или бизнесменов. Но ведь этот актер реально говорил про весь народ (в том числе и про меня), ну мне-то, конечно, до лампочки, но представьте, если так будут говорить про французов, испанцев, грузин, китайцев?
28 февраля 2018, 13:59
а зачем представлять про французов и китайцев? пусть об этом голова у французов и китайцев болит. вы не согласны с тем, что он сказал про русских?
28 февраля 2018, 14:16
Есть старинная поговорка: "Брань на вороту не виснет", на слова надо отвечать словами,а не дубиной. Каждый человек имеет право на собственное мнение, даже если это кому-то и не нравится. Мне слова Серебрякова тоже не нравятся, но это не основание для революционного террора.
28 февраля 2018, 14:31
28 февраля 2018, 13:59
а зачем представлять про французов и китайцев? пусть об этом голова у французов и китайцев болит. вы не согласны с тем, что он сказал про русских?
сами - чьих будете?
28 февраля 2018, 12:37
Частично я его поддерживаю, если ты против режима то не кормись с его руки, а то как то не правильно получается!
28 февраля 2018, 12:42
Ну как бы это не днньги режима лично.
28 февраля 2018, 12:50
28 февраля 2018, 12:42
Ну как бы это не днньги режима лично.
Ну это понятно, но дает то деньги режим, да и не понятно почему востребованный актер если он таковым является или театр с действительно хорошими постановками не может прожить за счет своих заработанных денег, а не кормиться с руки режима?
28 февраля 2018, 12:56
28 февраля 2018, 12:50
Ну это понятно, но дает то деньги режим, да и не понятно почему востребованный актер если он таковым является или театр с действительно хорошими постановками не может прожить за счет своих заработанных денег, а не кормиться с руки режима?
Вообще я против, чтобы на кино давала деньги государство. А куда еще податься? Вы когда в кино идете на наш фильм везде надпись фонд кино или что-то подобное. У нас нет другого. Серебряков не захлтел и уехал. Другого варианта нет
28 февраля 2018, 12:37
Зачем публиковать бред этих пациентов палаты №6 из российской власти?
28 февраля 2018, 12:43
Чтобы мы не забывали их лица и фамилии, когда придёт время перемен.
28 февраля 2018, 23:28
Думаете потом люстрации не будет? Фамилии могут пригодиться.
28 февраля 2018, 10:46
Противно читать эту лицемерную ложь.
28 февраля 2018, 12:40
Очень противно. Дочитать не смог.
28 февраля 2018, 10:48
Неимоверно убогий уровень рассуждений и аргументации продемонстрировал потребитель народных денег. И это по вопросу, который он прорабатывал, готовил и поднимал. Печально, что судьбы народа находятся в руках таких юристов-голосователей.
28 февраля 2018, 12:42
Самое печальное, что он ещё молод. Если Путина и Зюганова мы переживём, то этот товарищ останется у власти долго.
28 февраля 2018, 11:13
Надо вообще на некоторые фильмы лепить значок, напаодобие 16+: "данный фильм является заказной патриотической пропагандой. Просмотр может привести к необратимым последствиям для вашего психического здоровья". И всё... Желающих смотреть эту клюкву резко поубавится. А снимают там пусть кого хотят. Хоть самих себя. Вместе с Рыбкой и Лесли.
28 февраля 2018, 17:22
да не надо ничего лепить, и так видно по общему идиотизму, который начинает быть фонтаном при просмотре даже трейлера к фильму.
28 февраля 2018, 11:33
это просто Оруэлл "1984", один в один.... Министерство любви!!
28 февраля 2018, 14:11
Да, стремимся к единомыслию. Впрочем, опыт есть -1923 - 1937, когда расстреливали не за действие, а за классовую принадлежность. Давайте всех, кто критикует порядки в стране увольнять с работы, сгонять в концлагеря и далее...
28 февраля 2018, 13:10
.. деньги государства... "Нет никаких государственных денег, есть деньги налогоплательщиков" Маргарет Тэтчер
28 февраля 2018, 13:45
...сателлитов из третьего мира.
28 февраля 2018, 16:03
Извините, модератор, компьютор подвёл.
28 февраля 2018, 20:25
Нет проблем, мы люди привычные. Да, баг с обновлением всё ещё есть.
28 февраля 2018, 16:20
Серебряков хороший актер, и фильмы с его участием будут и смотреть, и снимать, безотносительно к тому, какая сейчас власть на дворе. А вот что будет делать этот депутат, когда власть сменится? Ему б об этом задуматься уместнее было бы. А то живет одним днем, как стрекоза.
28 февраля 2018, 17:18
живет как стрекоза, мозги как у бабочки, вони как от клопа.
28 февраля 2018, 18:03
ой, цитирование появилось ))) по сабжу - мало ли кто что мелет, этим каждый являет своё понимание, а вовсе не истинное положение дел - ну льют и льют, и пёс с ними
28 февраля 2018, 18:54
Пёс- то пёс, но нельзя же кусать руку дающего, некошерно это...
28 февраля 2018, 18:38
Да Серебряков просто обнаглел! Кем он себя возомнил? Сказал бы спасибо, что ему дают на хлеб с маслом заработать. Больше-то он нигде не нужен, никуда не зовут.Кто он такой, чтобы грязью нас поливать.
28 февраля 2018, 21:07
Именно о такой реакции он и сказал.
28 февраля 2018, 10:32
Депутаты ездят на немецких и японских машинах, носят швейцарские часы и итальянскую одежду, детей отправляют на учёбу в Англию, отпуска проводят в Греции и Франции, пользуются американскими гаджетами. При этом рассказывают про патриотизм. Что российского у этих депутатов кроме кресла в Госдуме, нехилой зарплаты и полного социального обеспечения из гос. бюджета? Как писал Салтыков-Щедрин, "Если в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли".
28 февраля 2018, 10:37
Что полезного сделал для общества этот жириковец? Судя по биографии, это же просто паразит, плесень на обществе...
28 февраля 2018, 10:43
ваш "многонациональный народ" сам с наслаждением льет грязь на свои головы. и купается в ней. ему для этого помощники не нужны.
28 февраля 2018, 10:52
Коль ешь с руки - кусать ее не смеешь Перечить палке тоже не моги Хвостом виляй, поверь – не пожалеешь И нечего показывать клыки
28 февраля 2018, 11:20
Типичный такой представитель наглого и хамского.
28 февраля 2018, 11:24
чего то не доработанная какая то инициатива, надо не просто запретить сниматься, а еще развесить везде их портреты с оскорбительными надписями, чтобы люди могли плевать прямо в их ненавистные рожи. серебряков, конечно негодяй, то та шваль, которая заседает в госдуме - в тысячу раз хуже.
28 февраля 2018, 11:24
Народа Глас всегда непререкаем, Присвоен подлецами он давно. Легко тот образ нетерпимый узнаваем Носящий инквизиции тавро.
28 февраля 2018, 11:29
А вообще, конечно, когда слышишь слово "многонациональный" - сразу понятно, что сейчас будет сказана какая-то мерзость и враньё, обычные для россиянского режима. Они уже в самом этом слове.
28 февраля 2018, 11:28
Народу дозволяется только жить в этом и терпеть всё, что власть вытворяет. Но, как только кто-то выразит протест, расскажет правду, то он сразу оказывается "врагом народа". Сухарев не тот человек, которому столько внимания нужно уделять. Выходец из клана Урала Рахимова (сын бывшего главы Башкортостана), фигуранта уголовного дела. Сухарев сам был фигурантом 2 уголовных дел о незаконном возмещении из федерального бюджета НДС в размере 1 млрд рублей.
28 февраля 2018, 12:03
Достойный патриот.
28 февраля 2018, 12:05
ещё один безумец во власти, кормящийся от бюджетной кормушки
28 февраля 2018, 12:13
"...льют грязь на головы нашего многонационального народа..." вспомнилась молодость программа "Время" газета "Правда" было весело а вот сейчас уже не смешно
28 февраля 2018, 12:17
Конечно, для получивших из бюджета - жёсткий спрос, НО - спросите и с Барина, снявшего пасквиль УС-2 за чумачеччие деньги - пусть ответит, а не пытается в своей программе Бесогон оправдаться, поливая других...таких же, но менее пронырливых.
28 февраля 2018, 12:17
Правда – самая оскорбительная вещь для патологических лжецов у власти. Именно поэтому они хотят её запретить.
28 февраля 2018, 12:27
Маразм шагает по стране. И народ жто дружно поддерживает. Полный упадок
28 февраля 2018, 12:27
нормальный депутат)))) - больше всего его волнуют деньги, полученные не им
28 февраля 2018, 13:08
Госдура - типичный пример действия отрицательного отбора. Редкостный мусор подобрался, при том что мы, как налогоплательщики, оплачиваем этот мусор из собственного кармана. "Депутаты"... какие они на.. депутаты?, кого они представляют? что это вообще такое "депутат госдумы рф" ЧТО ЭТО??? " Естественно, чем же ещё, за зарплату в более полумиллиона рублей в месяц, парламентариям заниматься - только и комментировать слова актёра, ведь все остальные проблемы в стране они давно решили. И вот думцы предложили запретить сниматься в российском кино тем, кто «непатриотично» говорит о России. А теперь самое интересное: депутаты, которые ходят в итальянских костюмах, ездят на немецких машинах, отдыхают на французских пляжах, лечатся в швейцарских клиниках, а отпрысков своих образовывают в английских школах, смеют кого-то упрекать в недостаточном патриотизме" Сталигулаг
28 февраля 2018, 13:09
Мой респект журналистам! Как можно спокойно выслушивать чушь убогих дармоедов? И поди понимающе кивать иногда? :)))
28 февраля 2018, 13:40
Депутатам не понравилось узнавать правду про себя, нуну... я бы еще добавил - пьянство и дебош, но я то не актер и не писатель, меня не услышат
28 февраля 2018, 13:45
Эва ,мордатый какой народный заступник. Все дороги в Башкирии построил, всем нуждающим больным деткам операции сделал, всем старушкам пенсий добавил, все улицы от мусора и снега почистил. Таперича можно и с врагами повоевать. унутренними.
28 февраля 2018, 14:43
После такого интервью ЛДПР нужно закрывать как нахлебников, которые кормятся из рук у народа. И. Тумакова показала сущность жириновщины.
28 февраля 2018, 14:57
Небожитель штатно отрыгнул.
28 февраля 2018, 15:41
Был бы согласен с Серебряковым, если бы он ЖИЛ в России, а не приезжал сюда на заработки, как киногастарбайтер. Как бы все, негодующие из- за его, типа, "травли" отнеслись к подобным высказываниям простого узбека/таджика, который бы даже не был лицом из телевизора, т.е., медийным? Не знаю наверняка, нафига Серебрякову российский паспорт, но думаю, чтоб банально не заморачиваться с визой, как и горячо мной любимой (в умершем блоге Фъ) финской бипатридке. Интересно, а Тумаковой суждено взять интервью у кого- либо, кто не был бы либо клоуном, либо ни единожды не лягнувшим в интервью власть? Или у неё узкая специализация?))
28 февраля 2018, 15:43
Жесть, как я и говорил ещё вчера, "Фонтанка" как и все ангажированные СМИ, переверает громкими заголовками заданную тему.Надо же так написать: "«Кокаиновый» самолет улетел из Таиланда без Насти Рыбки" С чего он стал "кокаиновый"...? АХАХА... Думаю, ближе к выборам будет ещё интереснее. Трэш и угар нарастает в "объективных" СМИ.
28 февраля 2018, 16:08
компьютЕр)
28 февраля 2018, 16:17
Зачем вообще деб@лов комментировать?
28 февраля 2018, 16:37
очередная рожа продажной партии будет учить родину любить
28 февраля 2018, 17:18
"– Надо просто определять: кормишься ты из бюджета – или нет. Есть много патриотов, которые ни копейки не берут из бюджета." Самое смешное, что тот же Серебряков в том же интервью Дудю рассказал, как снимался в "патриотическом" фильме по сценарию Мединского "Стена", и не получил за это ни копейки.
28 февраля 2018, 17:29
Двойственное ощущение. Судя по тому, что сболтнул Серебряков - он по России не ездил, людей не знает. А депутат с "держать и не пущать" тоже нисколько не вызывает симпатии.
28 февраля 2018, 17:35
ЛДПР - это диагноз.
28 февраля 2018, 17:54
Чем-то вся эта возня напомнила историю Верки Сердючки,вернее,пестни Данилко на конкурсе Евровидение.Раша Гудбай или Лаша Тумбай.Спел-исчез,наконец-то,с экранов.Ничего нового не происходит,все повторяется.Хочешь тут денежки зарабатывать-думай башкой,что поешь или говоришь."Что тут спорить? Всё понятно! Всё давно всем объяснили. Объяснили очень внятно! И конкретно: "или", "или". Мы всех лучше, всех умнее, всех добрее, и мудрей. Пусть орёл *, двуглавый реет, над простором всех морей"
28 февраля 2018, 19:31
Прошу небо дать мне сил пережить это время дебилоидных кретинов во власти. Так вечно продолжаться не может. Ну откуда только берутся эти дауны . Ну почему в Единососсии и ЛДПР такое запредельное количество кретинов? А впрочем виноваты сами- как попадают нынче в ГД те, кого ВООБЩЕ НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ ? Сами и виноваты. А потом в СПБ мосты называют именем тех, кто над Россией то и поругался. И снова все молчат..Заслужили быть быдло-стадом.
28 февраля 2018, 19:33
А Серебряков - лучший актер последнего двадцатилетия. Он, Миронов и Хабенский. Остальные - пшики дешевые. Такие как бондарчук, куценко -от Лукавого. Такие , как козловский- от Мединского.
28 февраля 2018, 21:14
Знатная партейка. Вождечёк чОтко себя проявил сегодня, подтвердив слова Серебрякова.
28 февраля 2018, 21:16
Пущай снимаются у врагов в Голливуде и на студии им. Довженко за 30 серебренников, а мы и без них обойдёмся с Микиткой Бесогоном и гениальным Федей с его эпохальным "Обитаемым островом" Хотя кино я сам мало смотрю, и если смотрю, то исключительно западное
1 марта 2018, 00:39
Либеральный демократ мыслит в правильном направлении, но не до конца. Недостаточно прекратить снимать непатриотично настроенных актеров в художественных фильмах за государственный счет. Надо вообще прекратить снимать художественные фильмы за государственный счет.
1 марта 2018, 03:33
Какой народ - такие и депутаты.
1 марта 2018, 04:21
Как интересно. "Кто-то косо на Россию посмотрел, и "фи" сказал - так мы теперь ему жрать не дадим!" Это уже не клоунство жирика, а какой-то фашизм. Тут уже не водой поливать надо, а за яйца вешать.