Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Жена володарского стрелка: «Это к психиатру» (фото, видео)

1 марта 2018, 01:17
1 марта 2018, 09:39
Ладно хоть не убил никого. А по поводу лицензий - я бы их вообще запретил. В 21 веке развлекать себя убийствами беззащитных зверей - это какая-то дикость. Кому охота пострелять - идите к Вагнеру. Там это быстро вылечат.
1 марта 2018, 10:36
Как же вы задрали, запретители всего и вся. Себя уже запретите, не портите людям жизнь. Не надо свои комплексы на других переносить. У нас в и так в этой стране заборов, воров и охранников запрещено все, что только можно.
1 марта 2018, 10:58
Когда ко мне будут ломится в дом - я хочу иметь возможность подороже отдать свою жизнь и имущество. Не все могут быть Брюсами Ли и даже качками. Чтобы там не говорили, а это генетически предопределено. Оружие позволит немного уравнять шансы и остаться в живых подольше. А подстреленный гражданин с ружьём, к сожалению, показатель неэффективности системы. Но система, как водится, не будет повышать свою эффективность, а ответит усилением накала идиотии.
1 марта 2018, 11:27
1 марта 2018, 10:36
Как же вы задрали, запретители всего и вся. Себя уже запретите, не портите людям жизнь. Не надо свои комплексы на других переносить. У нас в и так в этой стране заборов, воров и охранников запрещено все, что только можно.
С 1970-го по 2012 год были уничтожены 58 процентов всех позвоночных животных: рыб, птиц, амфибий, рептилий и млекопитающих. Больше всего пострадали пресноводные виды – их популяция сократилась на 81 процент, говорится в докладе WWF и Лондонского зоологического общества Living planet report-2016, опубликованном 27 октября. В докладе ученые называют пять основных причин вымирания диких животных: потеря и деградация среды обитания, сокращение источников питания, изменение климата, загрязнение окружающей среды, браконьерство и охота. http://www.tatar-inform.ru/news/2016/10/31/526044/
1 марта 2018, 01:54
Не оправдывая виновника -дебилоида, скажу коротко : Сейчас 2\3 пробок из-за пустяшных, копеечных аварий. И в основном это курицы, либо инфантильные манагеры. Люди старой закалки из-за пары царапин на бампере ( да даже неглубокой вмятины)за пару минут оценят ущерб , ударят по рукам и разъедутся. Порой 15-20 тыс. на месте решают ситуёвину на раз. Но ныче у нас просто тьма дебилов, которые царапнув переднюю машину, запираются на все кнопочки-крючочки и держат оборону в ожидании ГАИ, находясь на грани нервного срыва. Куда вы дегенератки и дегенераты выезжаете , если даже в элементарных ситуациях не знаете как себя вести ? Наверняка пара предлагала Виктору решить вопрос на месте. Но тот упёрся. Принципиальный. Вот и получил. Ибо нефиг становиться в позу. Я понимаю, когда виновник на ногах не стоит. Но тут наверняка виновник сходил домой, накатил стаканяку, а потом взял ружбайку и попёр....Все дебилы , короче. З.Ы. 129-ый полк не шёл в авангарде при штурме Грозного.
1 марта 2018, 09:19
в элементарных ситуациях не знаете как себя вести это вы, товарищ забор, не знаете, как себя вести вам известно, что претензии по КАСКО принимаются страховыми компаниями только при наличии протокола ГИБДД? люди тратят немалые деньги на КАСКО для того, чтобы не платить за понесенный ущерб, какой бы он ни был, это их право и это естественно а ущерб при ударе сзади и даже отсутствии видимых серьезных повреждений может быть огромным проходили много раз: на заднем бампере легкие царапины, а потом выясняется, что в багажнике пол поехал, да так, что даже запаску заклинило
1 марта 2018, 09:38
1 марта 2018, 09:19
в элементарных ситуациях не знаете как себя вести это вы, товарищ забор, не знаете, как себя вести вам известно, что претензии по КАСКО принимаются страховыми компаниями только при наличии протокола ГИБДД? люди тратят немалые деньги на КАСКО для того, чтобы не платить за понесенный ущерб, какой бы он ни был, это их право и это естественно а ущерб при ударе сзади и даже отсутствии видимых серьезных повреждений может быть огромным проходили много раз: на заднем бампере легкие царапины, а потом выясняется, что в багажнике пол поехал, да так, что даже запаску заклинило
А я согласен с Zabor. На дороге полно людей морально неготовых к малейшим стрессам, а рвутся управлять средством повышенной опасности, ещё и в окружении людей совершенно разных, в том числе и неуровновешенных. И вот в случае пустяковой проблемы или ситуации на дороге в отсутствии защиты (мамы, начальника, ГИБДД...) впадают в панику и усугубляют пустяк до вселенской проблемы. Такое сплошь и рядом.
1 марта 2018, 10:15
Разумеется, но к этой ситуации не применимо "ударили по рукам и разъехались" - ибо, псих изначально был пьян..
1 марта 2018, 10:43
Болливуд какой-то. Сто обойм расстрелял и ни одного попадания. Нахрена человеку ружье, если он из него не может никуда попасть?
1 марта 2018, 10:52
А лучше бы попал?
1 марта 2018, 11:14
1 марта 2018, 10:52
А лучше бы попал?
На риторический вопрос - риторический ответ с тремя частицами "бы". Тому, в кого попал бы, лучше бы, безусловно не было бы. Этот человек войну прошел. И если он там такой был тогда не один, а ничто не указывает на обратное, становится ясно, почему победа в той войне была взята не силой, а деньгами. А могло ли быть иначе, и тогда, и сейчас. Взяли пацана-срочника, отправили на войну (которая отнюдь не за Отечество была), получили человека с нарушенной психикой.
1 марта 2018, 11:16
Джоэл Шумахер Майкл Дуглас "С меня хватит". 1993 год Забавно, что люди оценили иначе, чем пропаганда: что, при всех проблемах, будьте покорны. ))
1 марта 2018, 11:05
А между тем, показателен сам факт - психа с ружьем остановил человек с пистолетом. В данном конкретном случае наличие оружия у вменяемого человека помогло оставить количество жертв на двух раненых.
1 марта 2018, 11:15
У хорошо подготовленного человека - возможно. Дай мне, например, пистолет - я же сам убьюсь скорее.
1 марта 2018, 11:27
1 марта 2018, 11:15
У хорошо подготовленного человека - возможно. Дай мне, например, пистолет - я же сам убьюсь скорее.
Ну так посади человека без прав и опыта в машину - он тоже себя убьет и может еще кого. Запретим автомобили? Или все таки будем включать мозг и обучаться, тем более, что обучение сейчас является обязательным для покупки оружия самообороны. И ничего сложного там нет в самом оружии. Сложно контролировать себя в ситуации опасности, а это уже не зависит от оружия.
1 марта 2018, 12:09
1 марта 2018, 11:27
Ну так посади человека без прав и опыта в машину - он тоже себя убьет и может еще кого. Запретим автомобили? Или все таки будем включать мозг и обучаться, тем более, что обучение сейчас является обязательным для покупки оружия самообороны. И ничего сложного там нет в самом оружии. Сложно контролировать себя в ситуации опасности, а это уже не зависит от оружия.
Я за себя только. Мне оружия не надо. Не люблю я его. И да, если взял в руки какой-то механизм, будь любезен сперва научись им пользоваться. Что руль автомобиля, что ружье, что скрипка. Но вот только с оружием у нас в государстве сложности последние сто лет. Как запретили его большевички, так и продолжается дело. И, заметьте, проблем от этого не меньше - желающий пострелять найдет способ. Так что запрет на оружие не работает. Было бы лучше, если бы запрета не было, вопрос спорный.
1 марта 2018, 14:59
Ключевой слово "больной". И усталый. Трудно десятилетиями жить, стиснув зубы, не имея достаточных средств к существованию. Да ещё и семья с инвалидом. Работать-работать на пределе сил(а он еще и воевал) и считать копейки. Не выдержали нервы. Вот такой кровавый психоз. Теперь, в лучшем случае, будет пациентом, но думаю - арестантом. В любом случае семья лишилась кормильца.
1 марта 2018, 15:43
В стране абсолютное большинство так существует.
1 марта 2018, 16:07
Тот,кто может себе позволить ружье от 30 тысяч,он копейки в семье не считает. Многие живут не просто,но не идут стрелять невиновных в твоих бедах людей.
5 марта 2018, 10:15
1 марта 2018, 16:07
Тот,кто может себе позволить ружье от 30 тысяч,он копейки в семье не считает. Многие живут не просто,но не идут стрелять невиновных в твоих бедах людей.
Вот кстати да, зачем дома держать оружие, да еще такое дорогое.
1 марта 2018, 12:43
BrotherRabbit( да и остальные) , Прежде чем упражняняться в эпистоляриях витиеватых, читайте впредь внимательно ! Я писал про " царапины", т.е АБСОЛЮТНО НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ повреждения. А вы начинаете вставлять про " немалые деньги".
1 марта 2018, 13:39
ну справедливости ради вы так же упоминали и про вмятины (=
1 марта 2018, 14:45
пока существует серьезное наказание "за оставление места дтп" - я никуда не уеду с любой царапиной. ибо совершенно не уверен в намерениях оппонента, и в отсутствии у него желания вызвать таки впоследствии дпс. после чего я автоматически останусь виновен.
1 марта 2018, 01:40
Вьетнамский синдром, афганский синдром,чеченский синдром, донбасский синдром, сирийский синдром... Человек, которого в юном возрасте обучили убивать -становится непредсказуем и социально-опасен.
Вьетнамский синдром и донбасский синдром какое отношение имеют к российским гражданам? Если вдруг и найдутся россияне с такими необычными синдромами, то по моему мнению, их надо утилизировать как фашистов
1 марта 2018, 09:13
Семьянин, ветеран, патриот. Достойный гражданин! Жаль, что не полицейский пристрелил этого ублюдка.
1 марта 2018, 09:15
А что, редактировать посты нельзя? "Не" получилось не там. Жаль, что не пристрелил.
1 марта 2018, 13:38
o4enmnogobukv ну не знаю, у меня обратная история, тоже въехали в зад, оформили по европротоколу, страховая насчитала и выплатила 45 тысяч, фактически поменял за 22500. То есть даже наварился))
1 марта 2018, 13:40
я по каско делаю натуральным возмещением, так как нет никакого желания ездить покупать все самому итп
1 марта 2018, 13:50
Если бы у всех в стране было оружие, то этой стрельбы бы не было как и уровень преступности был бы в разы меньше.
1 марта 2018, 14:04
ага,всех неадекватов с оружием перебьют адекватные и наступит тишь да благодать:)
1 марта 2018, 14:22
И главное, после каждого такого случая вылезают из каких-то темных щелей запретители. А если бы он не за ружьем сходил, а за большим кухонным ножом или топором - вы что сейчас запретить бы предлагали? Просто у огромного количества людей крышу рвет из-за ерунды. Градус ненависти в обществе за критической чертой находится. Что, в принципе, вполне устраивает банду у власти - пусть стравливают пар внутри общества, и не них не обращают.
5 марта 2018, 10:16
Да, градус ненависти зашкаливает и психов много
1 марта 2018, 16:14
Postman - то-то в Америке у всех оружие и там только и стреляют каждый день в школах и общественных местах. Оружие ни в коем случае нельзя пускать в открытый доступ, особенно нашему неуравновешенному населению.
1 марта 2018, 16:23
Примеров по миру где в странах у всех оружие и никто не стреляет полно, да и в Америке стреляют меньше, просто когда вы говорите про нас вы забываете про Северный Кавказ.
1 марта 2018, 01:53
Нда... На ровном, практически, месте, насобирал человек себе проблем и другим проблем изрядно доставил...
1 марта 2018, 01:58
Hexe, да там необязательно " обучить убивать". Даже больше скажу : именно проф. убийц, обученных убивать , возвращалось оттуда единицы. В основном психологические срывы из-за того, что они там насмотрелись. Парняга мог просто служить в РМО , но ежедневно видеть куски обгоревшего мяса......Что то не так в этой стране..
1 марта 2018, 02:05
психи достают медсправки для водительского, охранной деятельности и оружия; экипаж приезжает через полчаса; за отсутствие страховки - давно не эвакуируют; "Грубостей слышно не было" - )))
1 марта 2018, 02:28
А зачем ему жена разрешает пьяному за рулем кататься??Женщины постоянно по всякой ерунде пилят..а када надо так молчат в тряпочку..мол-а что я сделаю..я же женчина??..могла бы рявкнуть и некуда бы он не поехал...поэтому считаю надо его отпустить..а жена пусть срок мотает..а он пусть передачки ей носит..если у жены ума нет то у мужа тем более не будет...
1 марта 2018, 03:29
иномарку?
1 марта 2018, 04:38
"- Достало всё! - Что наша жизнь? - Стрельба!" И в этом бессмыслии есть какой-то смысл. Хотя лучше бы он катался под бутиратом.
1 марта 2018, 07:46
Больной судя по всему человек. А водитель Вольво правильно все сделал, не надо вестись и слушать виновника ДТП. Он же неадекват, как с ним договариваться? Уедешь с места ДТП якобы договорившись, заявит о том что ты покинул и на тебя в итоге повесят все, ребенок инвалид, виновник явно асоциальный, а машину ему надо будет чинить за чей-то счет.
1 марта 2018, 07:54
Больной город. люди в кредитах, без работы, цены на все высокие.
1 марта 2018, 08:41
Да, соглашусь. Больной город, больное время...капитализм. Теперь судя по всему выдачу лицензий еще больше ужесточат. Дебилы.
1 марта 2018, 08:41
Женщина спровоцировала, прибежав выгораживать и пытаясь стать водительницей вместо пьяного мужа.
1 марта 2018, 09:28
Со стороны не побывав там -ничо не ясно. Мужик защищает свою бабу - ето нормально. А то как крутышки гоняли по тротуару на Юго-Западе и убили чувака, за то , что мешал им по тротуару ехать - все уже забыли. А уж как тётя Валя в хеджабе обещала найти гадоа. шито - крыто. Нужно разрешение - закон на нарезной огнестрел. всё встанет на свои места
Привык убивать в Чечне? Похлебал чеченской крови во время карательных операций?
1 марта 2018, 10:18
Он не хотел лишаться в/у, но психанул и лишился по сути всей жизни. Это к слову о прохождении медицинских осмотров на водительских комиссиях и на выдачу оружия. И таких невростеников, дебилов и имбицилов, которые себя в руках держать не могут половина на дороге. Ты такой сидишь, законопослушный сдержанный, а тупое тело психует и делает все что ему взбредет в голову.
1 марта 2018, 10:17
Ружье в руках психически больного человека рано или поздно должно было выстрелить.Хорошо,обошлось без трупов.Как сейчас уехавший водитель,наверное,рад,что вовремя уехал.
1 марта 2018, 10:29
А я-то думал Данила вернулся, а тут....
1 марта 2018, 10:45
Появится адвокат и версия будет примерно, что они требуя денег захватили его жену в заложники, а он вырвался от них, сбегал за стволом и героически ее спасал, а на полицейского он подумал что он бандит и приехал вступиться за своих, потом справку ему сделают что на первой Чеченской ему танковый снаряд в голову попал и что он дурик просто не лечился, ну вот как то так.
1 марта 2018, 10:53
По видео совершенно ей вино что жена грудью чего-то там закрывает от пуль мужа. Такая авария. Три машины паравозиком, один из них уезжает а виновник пьяный и без страховки пытается посадить жену за баранку. Без прав видите ли ему не жизнь. Он работает охранником, пусть ходит пешком. В общем парад идиотизма.
1 марта 2018, 10:57
Как всегда - все институты и проверки предусмотрены, но вот только не работают. как проходил медкомиссии то? Как минимум две - оружейную и водительскую. Есть такая хорошая инстанция - ВЛЭК. Это медкомиссия, которую проходят пилоты самолетов и, кстати, очень её боятся. Шанс не пройти существует. А по сути - эта та же водительская комиссия, вот только где врачи серьёзно относятся к тому, что делают, на не просто печати шлепают. Никаких отличий. Может быть в эту сторону посмотреть? Понимаю, что криков и очередей будет много. Но вот запретили же липовых наркологов и психологов. И ничего, все привыкли. А тем, кто хочет оружие запретить - правильно тут сказано, себя запретите, если не можете пользоваться всеми правами взрослого самостоятельного человека.
1 марта 2018, 11:28
Хочется верить словам жены,что все происходило именно так и она грудью вставала на защиту людей,когда ее мужа внезапно,а до этого никогда и ничего подобного не было-вдруг посетила белка с инопланетянами вместе,ну раз у нее ответов нет,а только у психиатров.
1 марта 2018, 11:56
Во дела... А что,в Невском районе уже на такие заявки выезжать некому, кроме замнач отдела?? Но молодец, конечно. Жизи другим сохранил и свою не отдал. Молодец.
1 марта 2018, 12:12
Хорошо, что все живы.Хоть и покалечены. Обвинять на все 100% стрелка перо не поднимается.У меня есть знакомые побывавшие в горячих точках, и в той или иной степени психика у них уже не адекватна. Когда ваши сверстники ходят по ночным клубам и играют в компьютерные игры, а тебя призвали на службу убивать людей и видеть, как умирают твои приятели - это в любом случае тяжелый след на всю жизнь. Особенно, когда убивать приходится не фашистов, чтобы защитить свою Родину, а умирать за интересы Газпрома.
Этот тупой охранничек взялся за ружьё, потому что не мужик, а ссыкун. Без ружья против безоружных емы было сцыкотно. На зоне будет петушком.
1 марта 2018, 14:07
знал шапочно одного такого чеченского ветерана. наглухо был отбитый, как только выпьет, так хоть разбегайся, чтобы не убил. как-то собаку зарезал просто так. благо нет его больше на этом свете.
1 марта 2018, 17:50
Семьянин, ветеран, патриот. Достойный гражданин! Жаль, что его полицейский не пристрелил.
1 марта 2018, 18:58
Боевые аксиомы управления "А" (АЛЬФА): ... 41.Ничто так не вдохновляет, как то, что в вас стреляли и не попали.