Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -4

3 м/с, южн

740мм

83%

Подробнее

Пробки

4/10

Проходчики тоннеля метро к «Горному институту» не вышли на работу

2943
Вернуться к публикации
Комментарии31
Все дискуссии
Pulsar-10106 Мар 2018 в 10:02

шикарно... северная столица, русский версаль, бла-бла-бла, а у рабочих долги по зарплате..

mashinostroitel06 Мар 2018 в 10:02

Крепостное право отменили более 150 лет назад.

муматор06 Мар 2018 в 10:06

полноте! Какие рабочие, какая зарплата!
В баскет играть надо, недосуг до мелочей всяких!
http://www.fontanka.ru/2018/03/05/134/

AL1206 Мар 2018 в 10:27

А все потому, что каждый тендер получают свои люди, а кто себя по рукам бить будет? Поэтому никаких резких движений не будет, потихоньку разрулят, ну в смысле отмажут кого надо, обанкротят потихоньку и шито-крыто. А людишки пусть не забывают кто их бесценный покой супер ракетами и прочими боевыми роботами охраняет.

Spb06 Мар 2018 в 10:44

Полтавченко собирается строить кольцевую так же?

Danik06 Мар 2018 в 10:46

Да Смольный мало что волнует. Если это было бы про любимый мундиаль!)))
А так? Шеф мячики баскетбольные бросает. Почти в редбулз. Ну чиста американец. Все путем идет.
Это народу метро надо. Народ его строит. Пусть народ и волнуется.
Они деньги из бюджета вытащили и по карманам попихали.
Ну все и всё в шоколаде.
А город переживёт же.
Ну еще немного народ потерпит без нормального транспорта.
Не жили богато, не ча и начинать! )))

knikk7006 Мар 2018 в 10:50

Да все нормально в Смольном платят без задержек, а метро подождет.

Pelekan06 Мар 2018 в 10:58

И что характерно. Только вчера Албин вещал: вопрос решёный, пара месяцев задержки зарплаты - не повод слюни распускать! Ан блин, не согласились и ним проходчики!

Савва Морозов06 Мар 2018 в 11:12

"жлобы"(с)

***_55506 Мар 2018 в 11:15

Это и есть "Миропорядок 2018". Слава России!

lachavoje06 Мар 2018 в 11:31

Свой живот Полтавченко наел и этих невыплаченных зарплатах.

мухомор06 Мар 2018 в 11:36

Лютый позор.
В Москве открывают по 5 станций в год.
У нас с дичайшим трудом, в муках рождается в среднем одна станция в 3-4 года. Разговоры о тяжёлых грунтах от лукавого. При союзе в 80-х в три забоя шли. Из механизации были только КТ1-5.6. Односводы ручной проходкой раскрывали - сейчас такое в принципе уже невозможно. Нынешний Метрострой не способен построить односводчатую станцию.
Вопрос не в тяжёлых грунтах, а в ворье, которое на всех уровнях отщипывает от бютежта свой ломоть. Начиная с самого верха, придерживая финансирование и прокручивая в собственных интересах и заканчивая в руководстве всех СМУ.
Говорили при Матвиенко было плохо. Кто же знал что это было ещё не дно. Полтавченко регулярно и его пробивает.

мухомор06 Мар 2018 в 11:42

За те 7 лет что Полтавченко руководит городом, в Смольном до мелочей выработана стратегия черепашьего развития транспортной инфраструктуры при видимости огромной работы. Каждый год чиновники рожают или возрождают десяток проектов, которые проходят многоство этапов ничегонеделанья. Сначала презентуют, потом объявят тендер на эскизный проект, далее общественные слушания, потом может быть даже на проектную документацию, потом объявят тендер. И в конце отменят по надуманным причинам. И так по кругу, сколько угодно раз. Работа кипит, все при деле. Полтавченко раздаёт ордена и выписывает премии.

anton_5e4ce287df2dc06 Мар 2018 в 12:46

всех более-менее отличных от нуля персонажей из питера пылесосит москва. чуть только появится человек деятельный, начнёт достигать результата - ему тут же жирное предложение из столицы поступает. и нет человека. остаётся всякая посредственность, мыслить масштабно и на перспективу не умеющая в принципе. поэтому тендер-перетендер, фас-перефас, конкурс-переконкурс - и всё это с судами-пересудами, проверками-перепроверками, прокуратурами, вишневскими-ковалёвыми-вранскими и прочей шушарой, ржавого гвоздя в стенку не забившей, а потому рьяно борющейся против всего на свете. поэтому город развивается как областной центр, где главное достижение - однотипные безвкусные ипотечные муравейники и однобокие развязки - причём как назло с поворотом в противоположном от требуемого направлении. город не зарабатывает, а федеральные деньги не дают ибо "у нас страна большая нельзя чтобы все ништяки шли только в москву и петербург". москва своё получает по статусу, а питер - по остаточному принципу во всём

Nevry06 Мар 2018 в 13:14

Албин, или как там тебя... Самого в забой на пару месяцев! И на тормозок - бутер и кефир! Посмотрим, как он запоёт, гад!

Deuth06 Мар 2018 в 13:34

Какие все же ничтожества руководят городом

piter30006 Мар 2018 в 14:10

Закон сохранения вещества (Ломоносова) звучит — если где то, что то прибыло, то где то убыло.
Ищите деньги МЕТРО на стадионе.

0leg198206 Мар 2018 в 15:05

метро построить, это вам не сыру у чухонца прикупить. почти(цы)
но после 18.03.18, как в сказке про золушку, каждому саботажнику по червонцу без права переписки... и заживет метрострой.

antoscha06 Мар 2018 в 15:56

дело на особом контроле прокуратуры центрального района, и вот результат бездействия этой страшной прокуратуры

antoscha06 Мар 2018 в 16:48

Затопить этот тоннель вместе с забастовщиками, да и зп платить не надо

lnj06 Мар 2018 в 20:17

Главу Метростроя надо менять, а не СМУ-11.

sharkon07 Мар 2018 в 09:58

Рыба гниет с головы, эт верно!

Вернуться к публикации
close