метро построить, это вам не сыру у чухонца прикупить. почти(цы)
но после 18.03.18, как в сказке про золушку, каждому саботажнику по червонцу без права переписки... и заживет метрострой.
что за бред? 18.03.18 червонцами этих воров, в том числе оплачены, золотыми червонцами им и вернутся.
2 AL12: не смешно.
был последние годы в России такой тренд: "кто кого боится"?
- вот, счета накопились. каждому работяге, который отказался работать без оплаты - десять лет без права переписки. а следующих бабы ещё нарожают.
на что наборолись теми граблями и упоролись.
вот и вся история российская.
2 AL12: не смешно.
был последние годы в России такой тренд: "кто кого боится"?
- вот, счета накопились. каждому работяге, который отказался работать без оплаты - десять лет без права переписки. а следующих бабы ещё нарожают.
на что наборолись теми граблями и упоролись.
вот и вся история российская.
ну Вы бы писали яснее, что саботажники мол это подрядчики и связанные с ними заказчики и связанные с ними прокуроры и тд и тп., было бы все понятно;) А работяг сажать не будут, кто им налоги для покупки виноградников в Тоскане оплачивать будет?
всех более-менее отличных от нуля персонажей из питера пылесосит москва. чуть только появится человек деятельный, начнёт достигать результата - ему тут же жирное предложение из столицы поступает. и нет человека. остаётся всякая посредственность, мыслить масштабно и на перспективу не умеющая в принципе. поэтому тендер-перетендер, фас-перефас, конкурс-переконкурс - и всё это с судами-пересудами, проверками-перепроверками, прокуратурами, вишневскими-ковалёвыми-вранскими и прочей шушарой, ржавого гвоздя в стенку не забившей, а потому рьяно борющейся против всего на свете. поэтому город развивается как областной центр, где главное достижение - однотипные безвкусные ипотечные муравейники и однобокие развязки - причём как назло с поворотом в противоположном от требуемого направлении. город не зарабатывает, а федеральные деньги не дают ибо "у нас страна большая нельзя чтобы все ништяки шли только в москву и петербург". москва своё получает по статусу, а питер - по остаточному принципу во всём
Ну так если в Питере посредственности у власти, зачем им деньги давать, все равно толку не будет. Пусть усердно молятся это все, что они могут!
я считаю, что город с таким огромным потенциалом должен сам зарабатывать на своё развитие. москва в 2017 году впервые в своей истории заработала 2 трлн рублей. если питер по размеру примерно в 2 раза меньше, то и зарабатывать город должен не менее 1 трлн. но вместо привлечения инвесторов и зарабатывания на том, на чём зарабатывают все города мира - наш город с упорством маньяка превращает активы в пассивы, идя на поводу у романтичных демагогов из закса и "защитнической" тусовки
А все потому, что каждый тендер получают свои люди, а кто себя по рукам бить будет? Поэтому никаких резких движений не будет, потихоньку разрулят, ну в смысле отмажут кого надо, обанкротят потихоньку и шито-крыто. А людишки пусть не забывают кто их бесценный покой супер ракетами и прочими боевыми роботами охраняет.
Да Смольный мало что волнует. Если это было бы про любимый мундиаль!)))
А так? Шеф мячики баскетбольные бросает. Почти в редбулз. Ну чиста американец. Все путем идет.
Это народу метро надо. Народ его строит. Пусть народ и волнуется.
Они деньги из бюджета вытащили и по карманам попихали.
Ну все и всё в шоколаде.
А город переживёт же.
Ну еще немного народ потерпит без нормального транспорта.
Не жили богато, не ча и начинать! )))
И что характерно. Только вчера Албин вещал: вопрос решёный, пара месяцев задержки зарплаты - не повод слюни распускать! Ан блин, не согласились и ним проходчики!
Лютый позор.
В Москве открывают по 5 станций в год.
У нас с дичайшим трудом, в муках рождается в среднем одна станция в 3-4 года. Разговоры о тяжёлых грунтах от лукавого. При союзе в 80-х в три забоя шли. Из механизации были только КТ1-5.6. Односводы ручной проходкой раскрывали - сейчас такое в принципе уже невозможно. Нынешний Метрострой не способен построить односводчатую станцию.
Вопрос не в тяжёлых грунтах, а в ворье, которое на всех уровнях отщипывает от бютежта свой ломоть. Начиная с самого верха, придерживая финансирование и прокручивая в собственных интересах и заканчивая в руководстве всех СМУ.
Говорили при Матвиенко было плохо. Кто же знал что это было ещё не дно. Полтавченко регулярно и его пробивает.
За те 7 лет что Полтавченко руководит городом, в Смольном до мелочей выработана стратегия черепашьего развития транспортной инфраструктуры при видимости огромной работы. Каждый год чиновники рожают или возрождают десяток проектов, которые проходят многоство этапов ничегонеделанья. Сначала презентуют, потом объявят тендер на эскизный проект, далее общественные слушания, потом может быть даже на проектную документацию, потом объявят тендер. И в конце отменят по надуманным причинам. И так по кругу, сколько угодно раз. Работа кипит, все при деле. Полтавченко раздаёт ордена и выписывает премии.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
с-з.
761мм 80%Проходчики тоннеля метро к «Горному институту» не вышли на работу