Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

«Чижик»: ну, поехали

6250
Вернуться к публикации
Комментарии24
Все дискуссии
mashinostroitel07 Мар 2018 в 16:12

Строили за бюджетные деньги. Пассажиры платят частнику на несколько десятилетий, если частнику будет мало денег, то город из кармана каждого горожанина будет оплачивать частнику недостающие миллиарды. Гениальная схема. Остап Бендер кусает локти.

Otkating07 Мар 2018 в 16:40

Прототипом электрических трамваев стала машина, созданная германским инженером Эрнстом Вернером фон Сименсом. Впервые она была использована в 1879 году на Германской промышленной выставке в Берлине.

После успеха с выставочным аттракционом Сименс приступил к строительству электрической трамвайной линии в 2,5 км в берлинском пригороде Лихтерфельд. Моторный вагон получал ток напряжением в 100 вольт через оба рельса. Мощность мотора трамвая составляла 5 киловатт. Максимальная скорость движения составляла 20 км/ч. В 1881 году первый трамвай, построенный компанией Siemens & Halske, прошёл по железной дороге между Берлином и Лихтерфельдом, тем самым открыв эпоху трамвайного движения.
В том же году Сименс построил трамвайную линию такого же типа в Париже.

В 1885 году трамвай появился в Великобритании в английском городе-курорте Блэкпуле.

Zloi_prohozhiy07 Мар 2018 в 16:43

хорошо, хоть в эти гетто хоть трамвай пришёл. Когда туда придёт метро и жители вздохнут легче, даже представить тяжело.

Oleg_I07 Мар 2018 в 16:43

Информацию проверяйте, комментаторы. Стоимость проекта - около 33 млрд рублей. Из этой суммы бюджет заплатил 1.3 млрд.

Oleg_I07 Мар 2018 в 16:49

> хорошо, хоть в эти гетто хоть трамвай пришёл.

Вообще-то, он оттуда и не уходил. Это был просто глобальный капремонт + замена всех вагонных составов. Ржевский трамвай приносил одну из самых больших долей прибыли Горэлектротрансу. Теперь этих денег Горэлектротранс не увидит. Такая вот ситуевина: в краткосрочной перспективе - практически бесплатный ремонт. В долгосрочной - убытки.

AP-SPb07 Мар 2018 в 16:56

Фонтанка, где вы таких малограмотных корреспондентов набираете? Вся статья - одни большие ляпы. Начиная с подзаголовка - к трамваям вопросов куча. В первую очередь то, что они напрочь не приспособлены к перевозкам "последней мили". Это магистральные составы. Далее, запустить должны были в августе. Построено все тяп-ляп. Остановки не обустроены совсем. Асфальт уложен лопатой и трамбовался,видимо, сапогами. На линии 1-2 состава, а не 7. Интервалы, соответственно, многочасовые. И т.д. И т.п.

pigledyvigledy07 Мар 2018 в 17:04

Ругать всё отечественное это, конечно, старая добрая традиция. Но вот вам пример: у деловитых американцев строительство полностью новой линии трамвая, от обсуждений и проекта до готовой "под ключ" заняло около 12 лет.

pigledyvigledy07 Мар 2018 в 17:06

Да, забыл написать, в депрессивном Детройте это было, который RT так любит показывать как предвестник неминуемого крушения США.

hal900007 Мар 2018 в 17:07

Подобные трамваи могли бы уже на всех маршрутах поставить..а не скотовозки советские трамваи-землетрясения..и нормальные люди бы пересели с авто на эти трамваи..нет же гоняют по городу этот чермет красно ржавый вонючий..а как же патриотизм же..на него смотреть то страшно..позорище..увольнять к чертовой матери этих людей кто выпускает этот хлам на улицы города...

kran_5e4d90f982a4f07 Мар 2018 в 17:45

Малая охта стонет от этого "чижика", ни дна ему, ни покрышки! так же как и всем смольнинским ворам!

alexpv07 Мар 2018 в 17:59

И остается один загадочный вопрос, а зачем строят на бюджетные деньги трамвайную линию по Гранитной улице от Малой Охты?
Какой смысл в этой линии теперь, если сеть разорвана на старую и частную, а проект этой линии по Гранитной улице был утвержден еще в 80-ые годы прошлого столетия? Чисто для прикола что-ли строят?

Postman07 Мар 2018 в 18:23

21 век радуемя трамваю ,совсем одичали.

Istana07 Мар 2018 в 18:30

Как приятно проехать в новом вагоне.

Rigel07 Мар 2018 в 18:41

Да не будет у нас тут метро. Уже нас к этому приучили, а мы проглотили.
Да и какое, к черту, метро, когда и в центре-то построить не могут, вон метростроевцы на забастовку вышли.

mashinostroitel07 Мар 2018 в 19:13

"Илон Маск пробурит тоннель под Вашингтоном"

https://moika78.ru/news/2018-02-20/15660-ilon-mask-proburit-tonnel-pod-vashingtonom/

papa107 Мар 2018 в 20:19

Ну сколько можно перепечатывать рассказ о том,что трамвай будет ходить:"...а также по улице Потапова".Никогда он там не ходил и вряд ли когда пойдёт.А вот как затащили ныне действующие трамваи на ныне действующую линию было бы интересно узнать. Ведь она отрезана от общегородской трамвайной сети.

Anatolevich07 Мар 2018 в 20:28

Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:

— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.

В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.

вит_07 Мар 2018 в 22:43

Трамвай более-менее хороший. Оценю его конкретно позже. Но контракт...

вит_08 Мар 2018 в 01:44

Вечером сегодня трамвая не дождался. Правда, и ждал 5 минут. Но дело не в этом. Раньше трамваи практически друг за другом ходили. Уехать было легко. А сейчас -
редко. Но платить будут горожане за не довезённых же горожан. Не бред ли? Был бы я хозяином этого частного трамвайчика, я бы насчёт новых составов совсем бы не заморачивался. зачем, всё равно бабки отобью.

Вернуться к публикации
close