Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
------------------------
скорость передачи данных может увеличиться с 250 мбит/сек до 150 мбит/с
------------------------
Ой.
Да и для таких скоростей уже лет 30 как кабели не прокладывают...
Нокиа недавно по одной моде 250Gbs из США в Ирландию протестировала, а в кабеле этих мод...
------------------------
Вилле Ниемелля в разговоре с «Фонтанкой» отметил, что предполагается, что пик коммерческого использования 4G придется только на 2015 год, а 5G и вовсе на 2030-ый.
-------------------------
Какое то старьё закопипастили?
Это все замки из песка. Во-первых, без тоннеля в Таллин это все не имеет ни малейшего смысла - внутреннее потребление Финляндии ничтожно. Тоннель очень дорогой, строить его очень долго. Вкладывать 3 млрд. долларов в железную дорогу, которая заканчивается в Хельсинки - ну, поищите инвесторов.
Во-вторых, даже с тоннелем - обычный контейнеровоз от Мурманска до Амстердама идет дня 3. Практически бесплатно - морские перевозки очень дешевы. На поезде это займет, допустим, 1 день. Но - это нужно строить транспортный хаб за полярным кругом, в крайне тяжелых погодных условиях. Это нужно поддерживать ж/д пути - это ежедневный процесс. Поддерживать тоннель, чтобы не затопило - это еще дороже.
Перекидывать контейнеры с корабля на ж/д составы или на грузовики в теплом Амстердаме куда приятнее и дешевле.
Инопланетяне. Браво!
Но как они обходятся без новейшой крылатой ракета с ядерной энергетической установкой, которая обладает неограниченным радиусом действия и НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ траекторией полёта?
Ксения, ну когда уже голову включать будете?
Это же не школьная стенгазета! Проверяйте информацию
Кто такой "Реко-Антти Суоярен"? Reko-Antti Suojanen - правильное имя
"невзирая на " пишется слитно!!!
Ждем оперения "Золотого пера"....
Видеоролик "Arctic corridor" НЕ информативен - 3 мин. 47 сек. бодрой музыки, панорамных видов и НИ ОДНОГО слова.
"30 из 48 российских ледоколов спроектированы или построены в Финляндии."
Отличный показатель развитости стран.
В каждой стране есть свои лоббисты отдельных проектов. Вот и норвеги Керкинес пиарят уже не первый год, хотя суть этого проекта мягко скажем сомнительна. Собственное потребление не велико, а какие именно там транзитные грузы пойдут и откуда - совсем не очевидно. Контейнеры из Северного Китая пойдут скорее по Транссибу, из Южного через Суэцкий канал. Транзит из/в Европу? Так там своих портов хватает с избытком, чтобы поток шёл напрямую. А ставка на СевМорПуть сильно будет зависеть от России, которая уже имеет проекты в Сабетте, Мурманске и думает про Архангельск.
Ну и строить порт на пустом месте, вдали от жд магистралей - странно.
Разве такой уборочной техникой можно сбить частный реактивный самолет с президентом нефтяной компании на борту? Вот наши снегоуборщики системы стелс - другое дело. При любом удобном случае идут в лобовую.