Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Не качегары, мы не плотники,
И сожаленний горьких нет!
Мы бюрократы и чиновники,
И с высоты вас шлём в привет.
Бездельники!!!
Давно бы метро прокопали. 10 лет!!!
Пока думали и прикидывали почти все земли вокруг застроили муравейниками, офисными зданиями, да торгово-развлекательными центрами.
Скоро туда только маршрутками (шайтан-арбой) проехать можно будет!
И это Северная столица, Северная Венеция, новый терминал. )))
Смешно и грустно от властной импотенции.
Да дураку ясно, что все эти разговоры про скоростной трамвай во Всеволожск,Сертолово, Южный и прочие прожекты не более, чем пиар ходы и косвенная реклама в виде навешивания лапши покупателям втюхиваемого транспортно недоступного весьма низкосортного жилья, которое очень хочется продать как элитное)))
Медведев Д.А., премьер-министр России. В 1993—1998 годах — соучредитель и директор корпорации «Илим Палп Энтерпрайз» по юридическим вопросам, обладатель 20 % пакета акций. Смушкин З.Д. - председатель советов директоров и совладелец ОАО «Группа „Илим“» ООО «Город-спутник «Южный», соучредителем которого выступает УК «Старт Девелопмент» (один из бенефициаров – миллиардер Захар Смушкин).
москва вышла на 3 место в мире по строительству дорог (впереди - только пекин и шанхай). за 7 лет было построено свыше 700 км дорог, около 200 мостов, тоннелей и эстакад. ежедневно на дорожных стройках трудятся от 30 до 40 тысяч человек. до 2021 года будет построено 271 км дорог, 58 мостов и эстакад. кроме того - 126 км путей и 55 станций метро к 2020 году. 55, карл!!!
во многих странах мире метро - в подземном ярусе аэропорта. Даже в Стамбуле есть. Но только не в Санкт-Петербурге...
Мертворожденный проект. Тянуть поезд к аэропорту, который находится в черте города, когда с трафиком, фактически справляются автобусы и такси - глупость. Метро - самый здравый вариант в рамках общей стратегии развития линий метрополитена.
Заявленных 25 млрд как раз хватит тоннель прокопать от ветеранов (4.5км * 5-6 млрд/км), а с учетом мелкого заложения еще и на станцию останется.
Но, видимо, кто-то действительно землей хорошо закупился впрок, либо частно-государственное партнерство подразумевается в Питерском варианте, когда расходы - государственные, а доходы частные.
распил какой-то этот аэроэкспресс в Аэропорт. Разве он туда нужен ? Сейчас легко добраться автобусами и такси.
А этот Южный -очередное гетто на границах города - вообще надо запретить строить.
А когда уже этот Смольный перестанет "мыслить стратегически", т.е. бесконечно пустословить и займётся делом? Хотя бы 1 вариант довели до конца.
Вроде ветка секретного метро-2 в Москве идет от Кремля до Внуково и где-то у аэропорта имеет ответвление куда-то. Так что, перед Пулково тоже можно сделать ответвление в Южный.
Там, где будет "Южный", есть 2 станции железной дороги (Кондакопшино и 29 км), строить ещё одну линию, тем более "Аэроэкспресс" туда не нужно.
А вот соседство этого "Южного" с военным аэродромом много приятных минут жителям доставит.
Я может не понимаю чего? "Аэроэкспресс" - это же обычная железная дорога, с электричкой типа "Ласточки".
Ничего не будет . Отставники из различных органов и служб которые просто заполонили все руководящие должности практически во всех структурах умеют только болтать и доносы по папкам раскладывать - и все .
У Полтавченко столько планов, столько планов - и все стратегические!
Кольцевая линия метро за 300 млрд, экспресс в аэропорт и т.д. - но главное, что народ верит!
Когда читаю про всякие такие планы, всегда вспоминаю Богатырский проспект. Где технически работы на пару месяцев, но сколько лет это "узкое горлышко" не могут привести в порядок. Вот это реальный показатель компетенции чиновников. Но надо же чем-то обосновать отдых в Каннах...
Я надеюсь, с понедельника эта предвыборная пена наконец осядет и мы останемся со своими прожЭктами. С Богатырским, который с 2013 года расширяют и бастующим метростроевцами. Так как-то привычнее.
Что касается Аэроэкспресса то в таком виде он ни разу горожанам не нужен. От слова совсем. Электричка из аэропорта у здоровых людей приходит в транспортынй хаб, где метро и наземный общественный транспорт объединены в один комплекс. А Аэроэкспресс курильщика можно хоть в Южный, хоть на Марс тащить.
Слюняев устриц в Швейцарии на пару со смольнинской бездельницей Бабюк пержрал?
Может пора уже СК посмотреть кто с этих проектных изысканий имеет... а то уже наверное скоро конкурсов 10ть на всякое проектирование в сторону Пулково было....
Блин,как в Женеве хорошо. Слетал на автошоу,пожрал фондю,денег потратил от души.
Ещё побухал