Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

4 м/с, южн

743мм

76%

Подробнее

Пробки

4/10

"Мы - гражданское общество, нас всегда сплачивала беда"

2933
Вернуться к публикации
Комментарии141
Все дискуссии
ushkuinik28 Мар 2018 в 06:12

Простые люди вышли помянуть погибших, группа Скорпионз выразила соболезнования, на стадионе минута молчания, а борец с национальным хамством «актёр» А.Серебряков - ни слова...

Otkating28 Мар 2018 в 06:45

Массовая гибель.

Вы же взяли деньги за организацию всего этого дело. Куда это всё пошло? Чем занимались люди – взятки брали? Ну, давайте с вами разбираться. Потому что по любому в этом случае ответственно государство, никто иначе. Просто по экономическим причинам, не по каким-то моральным принципам. Это государство взяло деньги на эту работу. Оно ее не сделало.

Деньги взяли в 3 конца - налоги, МЧС за согласование проекта и дань МЧС ежегодно за эксплуатацию - массовая гибель?!

Константа28 Мар 2018 в 08:28

Такая дурацкая национальная идея - постоянножить в беде :\

При гражданском обществе невозможно нахождение во власти больше 18 лет горячо любимого фюреришки.

alexber228 Мар 2018 в 09:03

вчера утром приглашали же всех на Моховую, писать соболезнования в книгу памяти. Пока люди не пошли сами, администрация и не собиралась на Дворцовую, так и губернатора там же не было, А.Мельникова представляла депутатов.

LindaMc28 Мар 2018 в 09:07

Да мы можем меняться, сколько хотим, хоть до утра, и билетерша может целых полчаса отказываться запирать зал - и ее просто уволят. И охранник может возражать против запертых дверей - ему брюхатый шеф из отставников скажет досвидос. Пусть меняется начальство, прекратит ставить свои гулаговские заборы и замки, а включит мозги - и люди изменятся сразу же!

kanood28 Мар 2018 в 09:09

Я соглашусь с Путиным в том, что причиной произошедшего является халатность и разгильдяйство. Но только с одной поправкой, это халатность и разгильдяйство каждого из нас, мы обязаны понять, что каждый из нас, своим действием или бездействием сделал возможными трагедии, которые уже произошли и те которые ещё только впереди.

gfthfghgf55hh28 Мар 2018 в 09:16

ну и хорошо. главное чтобы всё это помогло вернуть родственникам погибших. ведь иначе это - тотальная бессмысленность.

Митрофанова28 Мар 2018 в 09:36

Сказала бы, что акции проходили последовательно, а не параллельно. Мероприятие на Дворцовой закончилось в 18-30, в 19-00 началось на Марсовом. На Марсовом было тихо. По периметру мелькали автозаки. Мелькнула мысль, будут ли провокации? И дождались - информирования о согласованном мероприятии на Дворцовой. Вот зачем? Надо было кого-то в машины загрузить что-ли?

ESV28 Мар 2018 в 09:38

Я только могу гадать когда и где вспыхнет следующий пожар в котором сгорит куча народа.
А этот пожар обязательно будет.Пожар или что-то другое.
Почему?
А потому что все остаётся как и было за тысячу лет до этого.
Житие по принципам; авось да небось, Родина и государство понятия противоположные, воровство, халатность, все то что называют азиатчиной.
Как сказал один блогер уехавший за границу, мы хотим изменить страну ничего не меняя в себе.
А так ничего не изменишь.
Берегите себя и старайтесь жить по совести,закону.

dimas06228 Мар 2018 в 10:47

В Кемерово чиновники уже обвинили митингующих в том, что они спланировано собрались что бы дискредитировать власть.

***_55528 Мар 2018 в 11:24

Тулеев поступил нехорошо. По совести он должен уйти.

Danik28 Мар 2018 в 11:27

Карл Маркс был прав
«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».
Сейчас в стране делают огромные состояния. Результат налицо.
Вот только почему: народ виноват?

Alexpol4628 Мар 2018 в 12:02

Поминки ради галочки, враг народа - кто не пришел, это уже перебор. Слишком уж много дней траура у нас накапливается, так, глядишь, каждый день станет каким-то днем траура. Я понимаю, что у людей горе и им нужна поддержка. Но по себе знаю, что когда каждый лезет со своими словами и слезами, и смотрит тебе в лицо, это уже бесит. Нужно и меру знать. Что, писать больше не о чем?

житель города П.28 Мар 2018 в 12:20

Рекомендую посмотреть видео с заседания суда суда по аресту 45-летней учредительницы Зимней Вишни Надежды Судденок - https://www.youtube.com/watch?v=1nmNzu32u8k. Смотрим с 1 ч. 27 мин. 10 сек. Учредитель рассказала, что в этом ТЦ в течение долгого времени тусовались компании из каких то "кавказцев". Постоянно происходил конфликты, они отнимали у молодежи деньги, заставляли оплачивать за себя аттракционы, кино. Последний месяц напряженность шла по нарастающей. Из ТЦ писали заявления в МВД, полиция выводила этих всех, в итоге конфликт нарастал.. и она считает что это поджог. Это многое объясняет.

DoctorDobro28 Мар 2018 в 12:27

Для того, чтобы называться гражданским обществом, надо, наверное, нечто большее, чем способность выйти на траурный митинг. Тут нужна еще способность предотвращать поводы к таким митингам.
Помочь попавшим в беду - да, надо.
Выйти поплакать на публике, поскорбеть прилюдно - нет.
Каждому свое.
Мое скромное мнение.

Traktorist_5e4d82eda3cae28 Мар 2018 в 12:28

Наберите в поисковиках задержание директора ТРК Надежды Судденок, его уже затирают всеми способами, понятно почему вырезаны 4 минуты видео, как раз перед тем как полыхнуло, каких поджигателей там вырезали... Что власть не хочет нам сказать? Видно, истина действительно чудовищная. С чего бы это на митинге в Кемерово присутствовал важный саксаул аксакал от местной кавказской диаспоры и нес там ахинею про дружбу между народами и что "вот мой номЭр тЭлЭфон - звонЫ в любой врЭмя" и что ещё в воскресенье официальные сми начали в новостях активно нажимать, что будет проведён в Кемерово МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ поминальный молебен - сроду таких придумок не было никогда. Да и само поведение всей российской государственной машины какое-то уж чересчур странное.

Azazello28 Мар 2018 в 13:47

Ага, общество! Конечно! Что Вы называете сплачиванием: свечки, хештеги и пространные опусы в соц. сетях? Слезные сборища на площади? Траур, который нужен кому угодно, только не жертвам и их родственникам? Это как раз показатели больного общества, которое умеет только рефлексировать, а не предотвращать. Ведь уже через пару дней все опять разбредутся по своим делам и никому не будет дела до возможных последствий. Что пожарные перестанут брать взятки? Нет! Может гаишники перестанут или врачи? Тоже нет. Что прекратятся повальные нарушения всех возможных правил всеми подряд без исключения? Вот объявите завтра перевыборы - Путин что, наберет на них 15%? Вот когда мы научимся быть хозяевами своей страны, отвечать за свои поступки и спрашивать с власти, вот тогда можно будет говорить, что у нас есть общество. А пока у нас есть стадо!

soni28 Мар 2018 в 15:17

Согласна с теми, кто винит общество.
Мы живём в домах с кучей проблем, но ничего не делаем сами - власть плохая. Ездим в раздолбанных маршрутках с кривоедущими водителями, но ничего не меняем.
Это мы,взрослые люди, родители, неизвестно кому доверяем своих детей ничего не узнав, не проверив, а потом скорбим - одни утонули, другие сгорели, третьи погибли в аварии.
У нас ежегодно под колесами машин погибает 30 тысяч человек, но мы против больших штрафов.

О какой сплочённости идёт речь, если нам лень решать даже поседневные проблемы, всё ждём что за нас кто-то решит и сделает?фф

gladiolusov28 Мар 2018 в 15:27

операция по полному отвлечению внимания от результатов "выборов" увенчалась успехом. все избиратели про них уже забыли. и заняты другим.
а бородатые солдаты будут награждены.
это уже традиция режима.

soni28 Мар 2018 в 15:34

У нас всё митинги под одним лозунгом с одними требованиями. Ну хоть бы один оппозиционер на митинге предложил решить хоть одну насущную проблему!
Даже в этом случае, в этой теме обсуждение уводится в сторону.
Разве власть с ключом в кармане оставила детей гореть в кинозале?
А взрослые люди, убежавшие после вспышки, а на их бегство взирали маленькие дети, брошенные ими - тоже власть?
Как они жить то после этого будут? Вот чьи фото надо по ТВ показывать, дабы другим неповадно было.
Мы можем и должны влиять на качество своей жизни. И сделать это возможно лишь элементарно сплотившись= договорившись.
Нам с вами, не с властью, нам!!!

kanood28 Мар 2018 в 18:33

Вы ни разу не переходили дорогу в неположенном месте? Ни один ребенок этого не увидел? И никогда не повторится и не попадет под колеса? Ну и т.д. Думайте шире, не привязываться к конкретной ситуации, будьте достойным примером окружающим и себе лично. Нет никаких списков. Есть совесть. Не каждый готов относится к себе честно и непредвзято.

kanood28 Мар 2018 в 19:33

Ну вот мы медленно и подходим к сути проблемы. Кумвство живёт само по себе? А непрофессионалы берутся из воздуха? А разве мы не смотрим на это своими собственными глазами, молчаливо позволяя всему этому существовать? Вам приходилось когда-ниьудь слышать, что родители отчитывают ребенка, за то, что он захотел быть инженером, а не пошел юристом, чтобы потом стать чиновником, потом, что можно круто подзаработать? А я это слышал гуляя по любимому Питеру, когда двое великовозрастных отчитывали свое чадо.

0leg198228 Мар 2018 в 19:36

бедные вы люди.

вы - гражданское общество?

бедные, слепые люди. как слепые лошади в шахте.

Chernousov28 Мар 2018 в 19:47

"Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть не дрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в Вечный Покой!

Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искажённым лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.

Закидали их ёлками, замесили их грязью
И пошли по домам – под шумок толковать,
Что пора положить бы уж конец безобразью,
Что и так уже скоро, мол, мы начнём голодать.

И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги – это только ступени
В бесконечные пропасти – к недоступной Весне!"

(с) А. Вертинский

CaptainBalck28 Мар 2018 в 22:04

Не поджог ли это был намеренный? Уж слишком много пожаров за последние дни. Виновных нужно найти и показательно, прилюдно расстрелять.

SERGEY11129 Мар 2018 в 00:30

А вот почему опубликовано только пусть и обрезанное видео пожара только с одной камеры ? В таком центре явно были еще камеры которые из архива могут пролить свет не только на начало и развитие пожара но и как закрывали двери в кинотеатре и как действовала охрана и т.д.

Trubadur29 Мар 2018 в 09:34

Ужасная трагедия.... Страшно даже представить, что пережили погибшие в огненном аду, что переживают их родные и близкие.... Как говорится, такого и врагу не пожелаешь...
Но, если бы персонал ТЦ был подготовлен к нештатным ситуациям, то жертв могло не быть вовсе. Конечно, в первую очередь виновна власть, разрешившая эксплуатацию здания без соблюдения требований пожарной безопасности, виновен персонал, нарушивший всё что можно, виновны собственники бизнеса и здания.

Но, вот на что я обратил внимание... В последнее время участились сообщения о пожарах в крупных объектах.
За короткий период времени произошло два сильнейших пожара в торговых центрах (Кемерово и Ангарск). Вчера совершенно без внимания оставлены три серьёзных пожара в СПб - два в жилых домах и а автоцентре. Эти пожары - случайность? А если - нет? На кадрах видеокамеры, запечатлевшей начало пожара в детском батутном зале, есть странный персонаж.

Trubadur29 Мар 2018 в 09:54

Данное видео есть в сети, публиковалось и на Фонтанке. Буквально за пару минут до пожара, какой то мужчина с сумкой на плече подходит к детскому игровому залу, останавливается, озираясь по сторонам. На него никто не обращает внимание. Он беспрепятственно заходит в зал и идёт вновь оглядываясь по сторонам. Такое впечатление, что он не знает куда направиться и выбирает путь.
Далее, внезапно повернув налево, он подходит к батуту, что то достаёт из сумки и бросает на него. В это время он почти скрыт за колонной, но действия можно рассмотреть. Потом он поворачивается и бодрым шагом уходит оттуда, довольно резко изменив траекторию пути, он выходит через другой проход.
Вскоре, не более чем через две минуты после этого со стороны батута, куда им был брошен какой то предмет, присходит яркая вспышка и начинается пожар. Люди в панике разбегаются. Из видео вырезана часть.
Нет сомнений, что это диверсия. И серия пожаров - наверняка не случайность. Поэтому, люди, будьте бдительны....

Trubadur29 Мар 2018 в 10:13

Кстати, заключённая под стражу и уже попавшая под суд директор развлекательного центра Суддёнок приводила в суде показания сотрудницы, которая была очевидцем произошедшего - вначале был хлопок, потом яркая вспышка огня и затем возник пожар. Может быть следствие и рассмартивает версию поджога, но, нам это не ведомо. Пока покарали персонал и чиновников. .
Произошедшее наводит на мысль о том, что это не случайность, и, некоторые пожары, вполне возможно, устроены умышленно, что бы вызвать панику в народе и волну недовольства властью. Не исключено, что это реакция на выборы в России, в результате которых на должность президента вновь избан ВВП. "Подарочки", так сказать... Некоторые комментарии в темах подтверждают мои слова - идёт нагнетание против власти.

Trubadur29 Мар 2018 в 11:06

Те, кто причастен к поджогу, поняв, что видео с камеры наблюдения привлекло вимание общественности, похоже, стараются "замять" это дело, подсовывают нам фото какого то недотепы и его "пояснения", что яко бы он узнал себя на видео, прочёл о том, что его подозревают и он уверяет, что не поджигал детскую площадку.
Вот и сейчас физиономия "поджигателя" мелькает внизу в колонке новостей от 24СМИ.

Вернуться к публикации
close