Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

4 м/с, южн

738мм

80%

Подробнее

Пробки

1/10

Смольный запускает трамвай к Петергофу

7457
Вернуться к публикации
Комментарии37
Все дискуссии
plussa05 Апр 2018 в 21:31

Оранэла-"уникальная железнодорожная линия, созданная в Санкт-Петербурге в начале XX века вдоль Петергофской дороги, которая должна была связать Нарвскую заставу со Стрельной, Петергофом, Ораниенбаумом и Красной Горкой (общая длина — около 66 км"Хм,что еще вытащат из архивов?

AKM05 Апр 2018 в 21:36

Из всех идей жлоб с присущей ему Баблосюк всегда (всегда! исключений не бывает!) выбирает самые идиотские и затратные.

Спрашивается, зачем трамвай до Петергофа, если есть нормальная электричка? Сделать интервалы почаще, тарифы пониже, пустить комфортные "Ласточки", восстановить платформу "Фонтаны" - и народ потянется. Да и автодорожная сеть в Петергоф, в общем, справляется после постройки КАД. Если эти 10 млрд. потратить на пробивку Народного Ополчения и путепровод на Блан-Менильской, который жлоб как раз недавно отменил, то с транспортом в Петергоф проблем не будет ближайшие лет 50.

Otkating05 Апр 2018 в 21:36

Жёсткий назад в прошлое.

2018 - ТРАМВАЙ!!!

Narsus05 Апр 2018 в 22:08

город давно пора избавить от маршруток, жаль что матвиенко в своё время предпочла личное обогащению развитию нормальной инфраструктуры. если прямой трамвай в петергоф хоть немного избавит автово от засилья кавказцев с их маршрутками это уже будет чудо.

Anatolevich05 Апр 2018 в 22:24

— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.

В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера.
Он оценил эту фразу.

hal900005 Апр 2018 в 22:42

Нет..до Петергофа нужно строить подвесну дорогу,аля монорельс..только в этом случае проект окупится,нужно строить на перспективу..трамвай хорошо конечно..но это прошлый век,сейчас в ближайшем будущем это разграбление бюджета..
Поэтому указую господам сенаторам и боярам,дабы не позорить честь государства,хорошенько рассмотреть мое указание,и отвечать мне в устной форме,а не в письменной,дабы дурь их была видна,а уж я подумаю как дальше быть...

Postman05 Апр 2018 в 23:27

Трамвай хорош там где он идет отдельно от проезжей части, во всех остальных случаях трамвай это вредительский вид транспорта, перегораживает все движение при повороте, занимает пол дороги, грохочет как ведро с гайками, а глянешь -сидит в нем 3-5 пассажиров и на фиг он тогда нужен?

smbar05 Апр 2018 в 23:32

Ключевая фраза во всем этом многообразии предложений "несобранное с пассажиров, концессионер получает из городского бюджета". Удивляет после этого то, что конечная цель маршрута ограничена Петергофом, а не скажем Ломоносовом.

alexpv06 Апр 2018 в 06:24

Насколько я понял из схемы взаимоотношений города и концессионера - строить надо там, где пассажиров будет меньше всего.
Город все равно оплатит,а концессионер понесет минимум убытков от эксплуатации мало загруженной сети.
Как всегда откат, распил, собственные интересы участников - к решению транспортных либо иных общегородских задач и близко не лежало.
Трассировка вообще вызывает полное недоумение - а как же существующая трамвайная линия до Стрельны? она то чем плоха?

dervish4106 Апр 2018 в 07:34

Почему от "Кировского завода", а не от "Автово"? Зачем трамвайные пути, если есть ж.д.? Какой чудак на букву "мэ" придумал такой маршрут? Или жлоб не знает каким еще способом попилить бабло? Так протяните ветку метро до пр. Буденного, как планировалось при Советской власти, да постройте рядом с "Лентой" перехватывающую парковку, толку и пользы будет значительно больше.

Pulsar-10106 Апр 2018 в 08:44

наверное это будет турбоатомный бронеколесный трамвай, способный летать в ближнем космосе и ездить по дну финского залива... иначе нафига? Сказал же Пу, нужен рывок...

Fosgen06 Апр 2018 в 10:20

Трамвай там нужен в пределах Юго-Запада (этап №1)

***_55506 Апр 2018 в 10:54

ГЧП там, ГЧП тут. Совсем денежки тю-тю у государства? Зачем тогда налоги и многочисленная армия дармоедов-чинуш?

FB_147817668896864106 Апр 2018 в 11:12

Дык паралельно железнодорожной линии до сих пор остатки насыпи и мостов/переездов от предыдущей стройки трамвайной линии до Ораниенбаума сохранились...

ment_5206 Апр 2018 в 11:12

Даже для нынешних времен с нынешним идиотизмом, все равно отдает какой-то патологией.
При наличии обособленной линии до Стрельны, которую нужно лишь продлить, лепят проектец, да еще и на много лет работы......

SERGEY11106 Апр 2018 в 11:52

Исходя из прочитанного понятно что : - На развитие метро в этом районе поставлен жирный крест .
- Трамвай сможет конкурировать по скорости передвижения с электричкой только в случае постройки абсолютно отдельной ветки не совмещенной с существующей городской сетью - но в таком случае расходы на постройку такой ветки с большим количеством инженерных сооружений будут практически неподъёмными . Я даю согласие на поездку из своих налогов этим горе-планировщикам в Париж где прекрасно реализована огромная сеть пассажирских ж д перевозок на электричках по всему городу и его пригородам и по которым ежедневно перемещаются миллионы пассажиров .
- Но я категорически против оплачивать в этом конкретном проекте неизбежные убытки концессионера из своих налогов по причине полной профнепригодности многих работников Смольного и его комитетов .

terry1806 Апр 2018 в 12:05

в Петербурге метро нужно строить по примеру Москвы, а не увлекаться дорогостоящими прожектами трамваев, которые городу будут приносить только убытки, поскольку от их эксплуатации город никакой прибыли не получит.
Никакой трамвай по скорости и количеству пассажиров с метро не сравнится. К тому же метро не требует отвода земли под полосу движения за исключением территорий под станции.

Chernousov06 Апр 2018 в 22:26

В тех краях еще остались жители, которые ждут метро?

Шихаэль Мумахер07 Апр 2018 в 16:52

предлагаю трамваю использовать те же жд пути, которые безобразно пустуют между электричками... это сколько ж трамваёв успеют пршмыгнуть! Вот те и здоровая конкуренция, и скоростной транвай

Вернуться к публикации
close