Интернет-магазин «Окей» приостановил работу в Петербурге 17 апреля. При попытке сделать заказ на 14:00 17 апреля форма на сайте не позволяет ввести время и адрес доставки.
По телефону поддержки уточнили, что на сегодня заказать продукты невозможно из-за сбоя дистанционных касс. «Идут задержки из-за касс. Ближайшая дата — на завтра», – уточнил сотрудник интернет-магазина. При этом, по его словам, невозможность самого оформления покупки на сайте связана с ошибкой браузера.
Что именно стало причиной сбоя в компании не уточнили, но отметили, что проблема возникла на стороне провайдера «Билайн». При этом кассы в магазинах работают в обычном режиме.
Вероятной причиной может быть блокировка IP-адресов, которые использовал мессенджер Telegram. Ранее сообщалось, что из-за схожей причины возникли проблемы в магазинах «Дикси» в Москве, но сам ретейлер не подтвердил информацию.
Напомним, суд принял решение о блокировке Telegram в пятницу, 13 апреля. 16 апреля Роскомнадзор отправил в выгрузку операторам связи более 655 тысяч IP-адресов Amazon из-за использования их мессенджером Telegram для обхода блокировки.