Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

Смольный подъехал к платному переезду

2745
Вернуться к публикации
Комментарии82
Все дискуссии
vrun19 Апр 2018 в 09:12

А давайте въезд в каждый микрорайон сделаем платный. И почему у моего дома должны люди проходить и машины проезжать бесплатно? Я тоже хочу прибыли - у дома единственный проезд которым пользуются и посторонние - пусть платят в общак дома.
А весь город обнести колючкой - так ведь удобнее чтобы никто не выезжал. Что значит платные переезды? пусть убирают свою железную дорогу под землю или на виадуки, они нам мешают свободно передвигаться. А если не уберут - поставить шлагбаумы и пусть РЖД платит если поезду надо проехать, а поезда пусть стоят и ждут когда поток машин иссякнут.

Klapaucius19 Апр 2018 в 09:27

Это и называется часто-государственное партнерство.
Одни прибыль себе в карман собирают, а другие несут сязанные с этим накладные расходы.

DrDick19 Апр 2018 в 09:53

Такими темпами намерений, согласований, утверждений, проектирования, согласований проектирования, строительства, приёма в эксплуатацию - ждать этих переездов можно к 2030-му году.

Klapaucius19 Апр 2018 в 09:56

Блин, этот движок когда-нибудь вообще будут до ума доводить ? Никак не привыкнуть к отсутствию редактирования и желательности перечитывания текста перед нажатием кнопки "Отправить"

DimsV5019 Апр 2018 в 10:10

Если РЖД хронически СОЗДАЁТ пробки и неудобства горожанам своими закрытыми переездами, то какого хрена за устранение этих неудобств должен платить кто-либо, кроме РЖД?

ivanivanovich19 Апр 2018 в 10:44

и про пешеходов не надо забывать! внизу все закрыть бетонным трехметровым забором. переход пешком только за деньги!

Danik19 Апр 2018 в 10:49

Страна все больше напоминает бред шизофреника!
А не поставить нам платный светофор на въезде в микрорайон?
Платный аэропорт? Платная остановка общественного транспорта?
Может сократить и Смольный и эти бредовые економические форум-посиделки?
Народ будет стопроцентно за!
Даже легко можно будет набрать 1000 процентов.
Бесполезность и тупизна, помноженные на корысть и коррупцию, просто зашкаливают!

SERGEY11119 Апр 2018 в 11:02

Сегодня поеду после обеда из Москвы на Сапсане и буду желать здоровья терпения и сил всем всем стоящим на на каждом переезде . А вообще интересно будет посмотреть на реализацию этого прожекта , особенно на постоянную эксплуатацию если конечно до неё дойдёт дело .

begemout19 Апр 2018 в 11:05

Эта инициатива объясняется просто: в бюджете нет денег.
И не предвидится.
Заграничных лохов-инвесторов больше нет, взялись за своих.
Господа, есть желание помочь "Родине" в надувании щёк?;))

piter30019 Апр 2018 в 11:05

Классика развала Государственности: [когда на дорогах субъекта создаются СОБСТВЕННЫЕ пункты по сбору дани за проезд].

и не важно сам ли "воевода на кормлении" собирает пошлину или перепродал "право"
мздоимства купцу.

plussa19 Апр 2018 в 11:19

Предлагаю сделать платными и все уже построенные виадуки и мосты через железку!Начнем с Цимбалинской руины,потом Сортировочную,Обухово,мост на Александровской ферме и т.д. и т.п. И с пешеходов обязательно,через турникеты,по 30 р. с носа и 40 с коляски. Неча бесплатно шастать и ездить.Вот заживем тогда!

Chernousov19 Апр 2018 в 11:33

А нам еще Пальмиру восстанавливать! Восстановили Россию, восстановим и Сирию!

Гриб19 Апр 2018 в 11:51

Вот это просто 5!!! "В соответствии со статьей 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», возможность альтернативного бесплатного проезда для участников движения может и не предоставляться, если строящаяся платная дорога более чем на 50% является искусственным сооружением."
Т.е. л.юбой закон что дышло как повернул , так и вышло.Весь мир живет иначе, но только в РФ раком ставят всегда людей.Это вообще что ха хрень??

lexus19 Апр 2018 в 11:58

Если на это дело нельзя прогнуть РЖД, то хотя бы так. Я всецело за. Главное строить и развивать инфраструктуру, это улучшит жизнь граждан, пусть даже за счёт этих граждан. А ещё лучше, чтобы граждане могли входить своими деньгами в эти проекты.

Гриб19 Апр 2018 в 12:10

Вы не из чиновников часом?Кросавчег.Это с чего бы вдруг инфраструктура должна оплачиваться из кармана граждан? Меня совершенно не напрягает постоять на переезде и более того у меня в машине в бардачке распечатка закрытия переезда под Аллегро, я просто еду с учетом этих закрытий

scharnhorstgneizenau19 Апр 2018 в 12:20

Если частная земля, частная платная автодорога (построенная частным буржуином за свои средства) , то частный ж/д платный переезд - это нормально. Такое есть в Канаде. Но если на государственной автодороге , построенной за бюджетные деньги - построить за бюджетные деньги платный переезд , а плату будет получать частная структура, не потратившаяся на него, это - коррупция и воровство. И автомобилисты имеют право не платить за такое, т.к. платят акцизы топлива и автоналог. Сломать и ехать, соблюдая ПДД при пересечении ж/д .

Karoteks19 Апр 2018 в 12:27

А следующим шагом будет раздача в аренду участков госграницы. Её ведь тоже содержать надо. Может просто чиновников, которые ничего не могут, уволить. Сразу деньги появятся, если дармоедов сократить.

***_55519 Апр 2018 в 12:58

Зато "Мы строим мост!!!" Сами знаете где.

Sergo3419 Апр 2018 в 13:01

В стране милоновых,поклонских,мизулиных,яровых,киселевых и пр. (у)божеств и кукловода дяди Вовы иначе быть не может.

_MN_19 Апр 2018 в 13:18

Ободряют эти новости, что сказать. Недурственный подход к форме обогащения. Да и стоимость работ невысока. Гастарбайтеры соорудят любой переход-переезд легко и непринужденно за вменяемые деньги. Хозяевам остается только стричь купоны)))
Прочла намедни в питерском журнальчике-телепрограммке(Панорама)- покупаю его исключительно из-за авторских колонок нескольких хороших журналистов, прямо-таки отеческое наставление(нечто вроде рубрики добрых советов) от надзорных органов - а именно, чтобы граждане не писали гневных комментов в сети, не репостили что ни попадя, не делали сомнительных селфи на фоне военной техники и не пересылали их кому попало, потому как найдут и спустя годы. Приводятся милые примеры отзывов на работу врачей - дескать не надо так шалить в Интернете, и вообще мнение свое не рекомендуется высказывать не подумавши. И как обычно указываются статьи кодекса, размер штрафов и длительность тюремных сроков. Так что подготовительная работа проведена качественно.

VKuser5830975619 Апр 2018 в 14:05

Может сократить и Смольный и эти бредовые экономические форум-посиделки?
Народ будет стопроцентно за!
А ведь начали с платных сортиров и пошло: платное образование, платная медицина, платная дорога, платный Президент.

rednicks19 Апр 2018 в 14:39

Расчертит РЖД Сапсанами
Просторы необъятные земли
И навсегда опущены шлагбаумы
Давай мужик, гони свои рубли

Не кровопийцы мы, а созидатели
Бабло гребём за скорость и комфорт
Да, с переездом вам друзья нагадили
Такой в итоге маслом натюрморт

По правилам сварганили концессию
Законодатель без вопросов утвердит -
По кругу паровозик быстро ездеит
Мужик внутри безропотно стоит

ninel_5e4ccfdd1ef2a19 Апр 2018 в 14:54

Интересно, а где это в Туле платный мост за 50 рублей? Живя в Туле я этого не знаю, видимо в Питере лучше знают...

ShelSPb19 Апр 2018 в 15:10

Маразм крепчал...

Гриб19 Апр 2018 в 15:10

Я плачу налог на дороги.Дорога пересекающая жд переезд является государственной и она как была бесплатной так и должна ей оставаться.Если ржд не устраивает ситуация в районе переездов, то пускай товарищ Якунин за свой счет, вернее даже за счет ОАО РЖД, и строит путепроводы над жд путями.А на сегодняшний день ОАО РДЖ даже переезды не в состоянии содержать в нормальном состоянии, поэтому их пропускная способность крайне низкая

Дмитрий Н_5e4ce28f6f29c19 Апр 2018 в 15:29

Сдается мне, что среднее время ожидания на пунктах оплаты виадука будет примерно равно среднему времени ожидания на переезде. А взимаемого сбора хватит только на оплату работы самого пункта взимания сбора.
Многие общественные блага являются бесплатными не потому, что государство очень доброе, а просто потому, что собирать плату за пользование ими нерентабельно. Получишь десять рублей, потратишь девять, а то и одиннадцать. Проект, в итоге, все равно не окупится, а расходы у пользователей вырастут. Экономисты это знают. Идиоты об этом не догадываются.
В прекрасной России будущего все государственно-частные партнерства будут национализированы, а инвесторы в качестве компенсации получат государственные облигации на суммы, соответствующие изначально запланированному графику возврата инвестиций.

Wow201820 Апр 2018 в 08:41

Сначала по полученной в наследство дороге пустили скоростные поезда, разрезав пополам все города и села. В Тосно, например, мамочки с колясками вынуждены подниматься по лестнице на переход: поликлиника с другой стороны, а лифт часто не работает.
Скоростную железную дорогу РЖД ДОЛЖНА была строить отдельно.
А если использовала имеющуюся инфраструктуру - ОБЯЗАНА была построить везде виадуки вместо переездов!
Славянка могла бы разгрузить Петрозаводское шоссе, которое и так не справлялось. А теперь вплотную к дороге там настроили муравейников - все, будет армагеддон!

Вернуться к публикации
close