У покупателей электронных полисов ОСАГО действительно возникли проблемы из-за блокировки Telegram Роскомнадзором. Информацию об этом подтвердил Центральный банк России, сообщает Autonews со ссылкой на ТАСС.
Если проблема из-за блокировки в ближайшее время решена не будет, ЦБ намерен обратиться в Роскомнадзор.
Регулятор заявляет, что находится на связи с Российским союзом автостраховщиков. Но в последние сутки ситуация так и не разрешилась. Сейчас купить полис можно, обратившись напрямую в страховую компанию.
Масштаб бедствия в ЦБ оценивают как серьезный. Дело в том, что сейчас большая часть е-ОСАГО продается через специально разработанный РСА «Е-Гарант». А именно он и попал под раздачу во время блокировки Telegram.
В Роскомнадзоре, в свою очередь, заявили, что готовы обсудить проблему и ее решение. Однако отметили, что обращений по этому вопросу пока не поступало ни от ЦБ, ни от страховщиков. Первая информация о том, что у россиян возникли проблемы с оформлением электронного полиса ОСАГО, появилась 23 апреля.
Напомним, что первые электронные полисы обязательного автострахования в России появились в 2015 году. С июля 2016 года е-ОСАГО могут оформить не только физические лица, но и компании. Сейчас оформить полис ОСАГО онлайн не могут только новички. Для получения страховки им все же придется обратиться в офис страховой компании.