Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Никаких велодорожек пока не сдадут экзамены на знание ПДД (теорию и практику), не получат номера на велосипед, не заплатят транспортный налог на содержание их велодорожек, не обеспечат наличие светоотражающей оптики спереди и сзади велосипеда, а так же постоянно включенного видеорегистратора при движении с возможностью по первому требованию инспекторов контролировать и снимать показания скорости передвижения велосипедиста. Пока этого всего нет, не выпускать велосипедистов из парков и загородных садоводств.
Сегодня только папаша с сыном метнулись по пешеходному переходу со скорость курьерского поезда, еле успел заметить их боковым зрением и оттормозить в пол.
С городскими чиновниками все ясно - просто нашли себе очередную пилу на сотни миллионов, велодорожки эти придется ежегодно восстанавливать целиком. А вот про сход снега у Ф. я не очень понял, смыты велодорожки после схода снега, что за наркомания? Велодорожки СМЫТЫ?! Чем смыты? Какой снег вообще? Автомобили занимали велодорожки круглый год, никакого отношения к снегу это не имеет и не имело, основная причина повреждения разметки - автомобили. Автомобили на велодорожках были из-за ГИБДД, ГИБДД отказалось работать из-за того, что чиновники распилили бюджет, а с сдать в эксплуатацию их "забыли". Теперь дорожки "смыло" колесами, это же так удобно и гениально.
Началось время: для того чтобы выполнять свою работу - им нужно заявление. Фотографируешь запарковавшего своё корыто на велодорожке - приди в ГИБДД, лично засвидетельствуй, что да, я автор фотографии. Да, хочу чтобы его оштрафовали по ЗАКОНУ, на 5 т.р. И только после этого дегенерата оштрафуют. Весь центр камерами завешан, казалось бы: греби лопатой деньги в бюджет, нет, везде нужно личное участие.. Не ту страну назвали Гондурасом, не ту..
огородите велодорожки огромным поребриком!
и всё, можете ничего не наносить больше
дешевле подрядчику, безопаснее и удобнее велосипедистам
а автомобилисты будут тогда сосать =)
Настроят дорожек - народ будет массово покупать электровелосипеды, благо цены на них постоянно снижаются. И будут там потоки несущихся моторизованных водятлов без прав и страховок.
Наплевательское отношение к ПДД со стороны велосипедистов провоцирует всех остальных. Я бы начал с наличия паспорта при движении по дороге. Остановили - предъяви паспорт. Нет паспорта - велик на штрафстоянку. Это даст хотя бы возможность инспектору наказывать велосипедиста. И ещё необходимо обозначить в КоАПе велик как транспортное средство. А то ПДД он нарушает, а наказать нормально его нельзя. Например, за езду в пьяном виде.
Ну и налоги, конечно. Я не могу понять, почему я должен платить за разметку для них.
Ура! Новые велодорожки будут кстати.
Но разметки недостаточно. Нужен или поребрик или столбки как на фото
Чаще всего нарушают ПДД именно автомобилисты, я это вижу десятки раз в день, пока добираюсь на работу и обратно. Уже и по тротуарам катаются как хотят. Лететь на жёлтый и красный, не пропустить пешехода на переходе, особенно с поворота - милое дело. За последние пару лет меня чуть не сбили как минимум полтора десятка раз - реакция спасала и верчение головой во все стороны. ДТП происходят на ровном месте, это уже обыденность. Так что не нужно тут гнать на велосипедистов: их грехи - капля в море. Дебилы встречаются - они-то в первую очередь и попадают под колёса. А большинство вынуждено ездить по тротуарам просто потому, что по проезжей части невозможно передвигаться по причине того, что водители не соблюдают ПДД и угрожают жизни велосипедистов. Велосипедистов на дороге практически нет, только самые опытные осмеливаются ехать в потоке.
Пару лет сам ездил на работу на велосипеде, потом перестал - невозможно находиться на одной дороге с неадекватами. Слишком большой риск погибнуть.
Я часто езжу на работу на велосипеде. Один из самых удобных маршрутов пролегает через большую зеленина. Там есть велодорожка, но вы, наверное, уже догадались о чём я: она на 2/3 заставлена машинами, причём некоторые паркуются на велодорожку прямо у меня под носом. Я вежливый человек, и чаще всего уступаю машинам, а также не люблю вступать в конфликты. Поэтому я вынужден кое-как делить оставшиеся 1.5 полосы с попутными машинами, что опасно, в основном, для меня, и в меньшей степени для машин.