На территорию Кронштадтского морского завода, где утром 11 мая горело гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич», выехали следователи. Из трюма достали погибшего рабочего.
По информации «Фонтанки», после ликвидации, проливки и проветривания судна в трюме, где начался пожар, был найден рабочий. По предварительной информации, мужчина задохнулся. Он занимался на «Муклевиче» сваркой, что и стало причиной возгорания.
Факт гибели сварщика подтвердили в пресс-службе Северо-Западного следственного управления СК РФ. Сейчас ведомство на гидрографе проводит доследственную проверку.
Судя по сайту госзакупок, контракт на ремонт «Муклевича» с Кронштадтским морским заводом заключало акционерное общество «51 центральный конструкторско-технологический институт судремонта». АО подчиняется «Ремвооружению», головная структура — Минобороны. За 2016 и 2017 годы между организациями было заключено пять контрактов на общую сумму больше 41 миллиона.
По данным СПАРК, в 25 миллионов обошлась разработка документации и конструкторско-технологическое сопровождение ремонта. Работы по освидетельствованию корпуса и кабельных изделий оценены в 13 миллионов.
В 2017 году были заключены договоры на освидетельствование технического состояния судна на сумму чуть больше 2,5 миллионов.
43 миллиона потратили, чтобы отбуксировать «Муклевича» из Мурманска в Кронштадт, заказчиком выступал КМЗ, подрядчик в документах закупки не указан.
Напомним, пожар на гидрографе начался в девять утра 11 мая. Горели резиновые прокладки в корпусе судна, «Муклевич» задымился из-за сварочных работ. МЧС присвоило возгоранию второй, повышенный номер сложности. Отметим, что, по информации Западного военного округа, в 09:35 пожар был ликвидирован. Спасатели дали отбой второго номера только в половину двенадцатого.