Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
срок реализации – 2048 год
За 30 лет, как известно, умрет либо ишак, либо эмир, либо ходжа.
Это позорище - строить 30 лет вторую ветку 30-километровой железной дороги. Такие вещи надо или делать за три года, или не начинать вообще, чтобы не омертвлять средства на десятилетия.
Тридцать лет на строительство тридцати киломеров второго пути... Зная нашего губернатора, сроки реальные. Но боюсь, что воплощения проекта кто-нибудь из подписантов не доживёт...
Какой-то тупизм вокруг, прямо бесит.
Ветка до Белоострова через Сестрорецк всегда была однопутной с разъездами, что не мешало в "застойные" советские годы осуществлять по ней движений электропоездов с интервалом до 20 минут в оба направления.
Достаточно полистать расписание 70-ых годов, чтобы в этом убедиться.
Система сигнализации на железных дорогах предусматривает такое движение достаточно легко еще с времен царя Гороха, на линии до Сестрорецка почти на каждой платформе разъезд и двустороннее движение можно было бы организовать даже с интервалом минут 15 в обе стороны.
Пассажиров там нет не потому, что путь один, а потому что с некоторых пор электрички ходят с интервалом в час-два за неимением кого возить.
Сколько уже можно пилить бездумно бабло, голову то включать хоть когда-нибудь.
Написано все так мутно что понятно, видимо, только тому кто это писал.Из всего написанного я только понял что видимо вместо одноколейки наконец то сделают двухколейную железную дорогу.А вот где будут путепроводы черех жд пути вообще не ясно.В общем одна вода без конкретики!!
Вообще-то подковообразная конфигурация территории города вокруг Финского залива как бы подсказывает, что нужны, как минимум, две ветки городской надземно-подземной железной дороги, типа немецкой S-Bahn: юго-западная (до Ломоносова), и северо-западная (до Зеленогорска), сходящиеся в центре, у Московского или у Витебского вокзалов. Плюс несколько веток на юг: в Пушкин, Колпино, Южный. В аэропорт, наконец. Эти ветки должны принадлежать городу. РЖД гнать, как организацию, в принципе не способную обеспечить пригородное сообщение. Вплоть до того, что отбирать у РЖД землю под путями. Такой проект, действительно, можно было бы рассчитать и на 30 лет. Со строительством туннелей, подземных пересадочных узлов и т.д.
Но для таких проектов надо мыслить концептуально, а не в пределах сроков ожидаемых откатов.
"Ранее сообщалось, что пассажиропоток наберут за счет "Лахта Центра"..."
Серьезно?! Обитатели упомятуго БЦ поедут на электричке? Хотя..., через 30 лет может и поедут...
Отличная новость!!! С нетерпением жду новости о соединении к 2098 году двух отрезков Комендантского проспекта!!! Россия вперед!!!
А нельзя,че ль,по старой ветке пустить короткие поезда,из 2х вагонов,но почаще,и строить ничего не надо.
Китайцы ржут в голос над нашими проектами и их сроками. Они такие отрезки железной дороги за неделю строят.
Я помню себя ещё восьмилетним, читающим в журнале "Ленинградская панорама" планы интенсивнее использовать пригородный транспорт для городских поездок...
С четвертой стороны, Рогозин обещает в следующем году изобрести телепортацию, так что не успеют рельсы положить. :)
Прям так и вижу:
2040-й год, летающие машины, вот-вот будет изобретён телепорт, Луна уже 5 лет как колонизирована, а РЖД готовится укладывать шпалы в направлении Белоострова.))
В принципе, подписание меморандума о проекте, рассчитанном до 2048 года, свидетельствует только об одном: это взаимовыгодная пиар-акция, призванная показать, что Полтавченко интересуют вопросы транспортной связности города, а РЖД не совсем безразличны пригородные пассажироперевозки.
А строить в реальности никто ничего не собирается. Может быть, оно и к лучшему. Меньше потом демонтировать придется.