Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

РЖД построит дополнительный путь до Белоострова. Через 30 лет

1463
Вернуться к публикации
Комментарии27
Все дискуссии
pigledyvigledy24 Мая 2018 в 15:40

На Выборгской ещё бы сделали остановку. Ваще класс был бы!

Дмитрий Н_5e4ce28f6f29c24 Мая 2018 в 15:42

срок реализации – 2048 год
За 30 лет, как известно, умрет либо ишак, либо эмир, либо ходжа.
Это позорище - строить 30 лет вторую ветку 30-километровой железной дороги. Такие вещи надо или делать за три года, или не начинать вообще, чтобы не омертвлять средства на десятилетия.

McGillavry24 Мая 2018 в 15:43

Тридцать лет на строительство тридцати киломеров второго пути... Зная нашего губернатора, сроки реальные. Но боюсь, что воплощения проекта кто-нибудь из подписантов не доживёт...

alexpv24 Мая 2018 в 15:43

Какой-то тупизм вокруг, прямо бесит.
Ветка до Белоострова через Сестрорецк всегда была однопутной с разъездами, что не мешало в "застойные" советские годы осуществлять по ней движений электропоездов с интервалом до 20 минут в оба направления.
Достаточно полистать расписание 70-ых годов, чтобы в этом убедиться.
Система сигнализации на железных дорогах предусматривает такое движение достаточно легко еще с времен царя Гороха, на линии до Сестрорецка почти на каждой платформе разъезд и двустороннее движение можно было бы организовать даже с интервалом минут 15 в обе стороны.

Пассажиров там нет не потому, что путь один, а потому что с некоторых пор электрички ходят с интервалом в час-два за неимением кого возить.
Сколько уже можно пилить бездумно бабло, голову то включать хоть когда-нибудь.

Гриб24 Мая 2018 в 15:44

Написано все так мутно что понятно, видимо, только тому кто это писал.Из всего написанного я только понял что видимо вместо одноколейки наконец то сделают двухколейную железную дорогу.А вот где будут путепроводы черех жд пути вообще не ясно.В общем одна вода без конкретики!!

Дмитрий Н_5e4ce28f6f29c24 Мая 2018 в 16:06

Вообще-то подковообразная конфигурация территории города вокруг Финского залива как бы подсказывает, что нужны, как минимум, две ветки городской надземно-подземной железной дороги, типа немецкой S-Bahn: юго-западная (до Ломоносова), и северо-западная (до Зеленогорска), сходящиеся в центре, у Московского или у Витебского вокзалов. Плюс несколько веток на юг: в Пушкин, Колпино, Южный. В аэропорт, наконец. Эти ветки должны принадлежать городу. РЖД гнать, как организацию, в принципе не способную обеспечить пригородное сообщение. Вплоть до того, что отбирать у РЖД землю под путями. Такой проект, действительно, можно было бы рассчитать и на 30 лет. Со строительством туннелей, подземных пересадочных узлов и т.д.
Но для таких проектов надо мыслить концептуально, а не в пределах сроков ожидаемых откатов.

graycat24 Мая 2018 в 16:11

"Ранее сообщалось, что пассажиропоток наберут за счет "Лахта Центра"..."
Серьезно?! Обитатели упомятуго БЦ поедут на электричке? Хотя..., через 30 лет может и поедут...

zoyd124 Мая 2018 в 16:31

Отличная новость!!! С нетерпением жду новости о соединении к 2098 году двух отрезков Комендантского проспекта!!! Россия вперед!!!

plussa24 Мая 2018 в 17:42

А нельзя,че ль,по старой ветке пустить короткие поезда,из 2х вагонов,но почаще,и строить ничего не надо.

Chernousov24 Мая 2018 в 18:05

Китайцы ржут в голос над нашими проектами и их сроками. Они такие отрезки железной дороги за неделю строят.

pigledyvigledy24 Мая 2018 в 18:06

Я помню себя ещё восьмилетним, читающим в журнале "Ленинградская панорама" планы интенсивнее использовать пригородный транспорт для городских поездок...

С четвертой стороны, Рогозин обещает в следующем году изобрести телепортацию, так что не успеют рельсы положить. :)

save25 Мая 2018 в 09:39

Прям так и вижу:
2040-й год, летающие машины, вот-вот будет изобретён телепорт, Луна уже 5 лет как колонизирована, а РЖД готовится укладывать шпалы в направлении Белоострова.))

Дмитрий Н_5e4ce28f6f29c25 Мая 2018 в 13:37

В принципе, подписание меморандума о проекте, рассчитанном до 2048 года, свидетельствует только об одном: это взаимовыгодная пиар-акция, призванная показать, что Полтавченко интересуют вопросы транспортной связности города, а РЖД не совсем безразличны пригородные пассажироперевозки.

А строить в реальности никто ничего не собирается. Может быть, оно и к лучшему. Меньше потом демонтировать придется.

Вернуться к публикации
close