таких поездов нет, вроде минимум два моторных мотора надо, а это уже состав в 5 вагонов минимум. Это ветку надо использовать под лрт, потому что плотность движения должна быть высокая (много составов на линии), а вот количество пассажиров в одном составе все равно будет низкая.
таких поездов нет, вроде минимум два моторных мотора надо, а это уже состав в 5 вагонов минимум. Это ветку надо использовать под лрт, потому что плотность движения должна быть высокая (много составов на линии), а вот количество пассажиров в одном составе все равно будет низкая.
Тогда дизельные можно.По всей Европе такие маленькие ползают,там деньги считать умеют.
Тридцать лет на строительство тридцати киломеров второго пути... Зная нашего губернатора, сроки реальные. Но боюсь, что воплощения проекта кто-нибудь из подписантов не доживёт...
срок реализации – 2048 год
За 30 лет, как известно, умрет либо ишак, либо эмир, либо ходжа.
Это позорище - строить 30 лет вторую ветку 30-километровой железной дороги. Такие вещи надо или делать за три года, или не начинать вообще, чтобы не омертвлять средства на десятилетия.
Какой-то тупизм вокруг, прямо бесит.
Ветка до Белоострова через Сестрорецк всегда была однопутной с разъездами, что не мешало в "застойные" советские годы осуществлять по ней движений электропоездов с интервалом до 20 минут в оба направления.
Достаточно полистать расписание 70-ых годов, чтобы в этом убедиться.
Система сигнализации на железных дорогах предусматривает такое движение достаточно легко еще с времен царя Гороха, на линии до Сестрорецка почти на каждой платформе разъезд и двустороннее движение можно было бы организовать даже с интервалом минут 15 в обе стороны.
Пассажиров там нет не потому, что путь один, а потому что с некоторых пор электрички ходят с интервалом в час-два за неимением кого возить.
Сколько уже можно пилить бездумно бабло, голову то включать хоть когда-нибудь.
В советское время не было такого потока автотранспорта (соответственно и поток пассажиров был больше).
Не смотря на это, реализация такого проекта со сроком в 30 лет - это бред.
Теоретически, надо более интенсивно использовать сеть ж/д в городе (причем в качестве метро).
Одним из способов более интенсивного использования - это развязка ж/д и автодорог, т.е. строительство путепроводов для ж/д и автодорог (тут вопрос по местности).
И Вы абсолютно правы движение электричек еще 10 лет назад было более интенсивным.
Более того, небольшие переделки ж/д кое-где позволяют быстро и относительно недорого использовать ж/д вместо метро (например, тоже Кудрово, Янино, Шушары).
вот ты пришел и все испортил, да в 80-х в сутки вроде пар 20 проходило - две страницы в книжечке точно было только в один конец.
они сначала выделят деньги на изыскания, потом на проектирование, потом на освобождение земель, потому начнут первый этап и потом вдруг поймут, что смысла в этом мало. к этому моменту - собственников уже выкинут с земли - она дорогая, а деньги освоят.
Лучше бы скоростной трамвай пустили, круговая электричка уже не имеет смысла - за десятилетия изменился характер перевозок пассажиров. короткие составы вообще не выгодно гонять. либо это должно быть наземное метро до Сестрорецка или ЛРТ.
Вообще-то подковообразная конфигурация территории города вокруг Финского залива как бы подсказывает, что нужны, как минимум, две ветки городской надземно-подземной железной дороги, типа немецкой S-Bahn: юго-западная (до Ломоносова), и северо-западная (до Зеленогорска), сходящиеся в центре, у Московского или у Витебского вокзалов. Плюс несколько веток на юг: в Пушкин, Колпино, Южный. В аэропорт, наконец. Эти ветки должны принадлежать городу. РЖД гнать, как организацию, в принципе не способную обеспечить пригородное сообщение. Вплоть до того, что отбирать у РЖД землю под путями. Такой проект, действительно, можно было бы рассчитать и на 30 лет. Со строительством туннелей, подземных пересадочных узлов и т.д.
Но для таких проектов надо мыслить концептуально, а не в пределах сроков ожидаемых откатов.
никто транзитом не едет из Ломоносова в Зеленогорск, таковых единицы. Поэтому такая связность не нужна.
Надо развивать трамвай - на радиальных магистралях скоростные линии, а не убирать его. Это дешевде метро в разы, а перевозочная способность высокая. трамваи на крестовском вывозили болельщиков за копейки.
никто транзитом не едет из Ломоносова в Зеленогорск, таковых единицы. Поэтому такая связность не нужна.
Надо развивать трамвай - на радиальных магистралях скоростные линии, а не убирать его. Это дешевде метро в разы, а перевозочная способность высокая. трамваи на крестовском вывозили болельщиков за копейки.
А я и не говорю, что нужно движение транзитом. Для перевозок по линии Зеленогорск-Ломоносов достаточно автобуса через Кронштадт. Я говорю, что две линии городской пассажирской железной дороги должны смыкаться в центре. И там должен быть пересадочный узел, с возможностью пересесть в метро, пригородный поезд или поезд дальнего следования.
Прям так и вижу:
2040-й год, летающие машины, вот-вот будет изобретён телепорт, Луна уже 5 лет как колонизирована, а РЖД готовится укладывать шпалы в направлении Белоострова.))
2060 г. Прилетаешь домой после экскурсии на Марс, снимаешь экзоскелет, даёшь ванне указание наполниться и телепортироваться в спальню. Сам в это время копируешь из мозга на флешку воспоминания об экскурсии. Затем залезаешь в ванну, а она ледяная. Ты совсем забыл, что на две недели отключили горячую воду.
Написано все так мутно что понятно, видимо, только тому кто это писал.Из всего написанного я только понял что видимо вместо одноколейки наконец то сделают двухколейную железную дорогу.А вот где будут путепроводы черех жд пути вообще не ясно.В общем одна вода без конкретики!!
"Ранее сообщалось, что пассажиропоток наберут за счет "Лахта Центра"..."
Серьезно?! Обитатели упомятуго БЦ поедут на электричке? Хотя..., через 30 лет может и поедут...
Я помню себя ещё восьмилетним, читающим в журнале "Ленинградская панорама" планы интенсивнее использовать пригородный транспорт для городских поездок...
В принципе, подписание меморандума о проекте, рассчитанном до 2048 года, свидетельствует только об одном: это взаимовыгодная пиар-акция, призванная показать, что Полтавченко интересуют вопросы транспортной связности города, а РЖД не совсем безразличны пригородные пассажироперевозки.
А строить в реальности никто ничего не собирается. Может быть, оно и к лучшему. Меньше потом демонтировать придется.
Сейчас-1°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
741мм 99%РЖД построит дополнительный путь до Белоострова. Через 30 лет (фото)