Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Пасмурно, Сильный дождь

Ощущается как 2

7 м/с, зап

741мм

88%

Подробнее

Пробки

2/10

В Петербурге банкротят разработчика уникальных российских поездов

3331
Вернуться к публикации
Комментарии13
Все дискуссии
McGillavry20 Июн 2018 в 18:55

Скоро на железных дорогах в ТЧ будут нанимать на работу бурлаков. До 65 лет (кто доживёт) всем работы хватит.

krasnonosov20 Июн 2018 в 18:55

"Клянемся тебе мы, родной Каганович,
Что будем везде и всегда
Готовиться к бою и без перебою
Водить по стране поезда."

(с)

MikeVM20 Июн 2018 в 19:40

Разработки ТЭПа никому в стране не нужны. Наверняка там и работники все пенсионного и предпенсионного возраста. И в отличии от того же Сименса там и нормального отката дать не смогут.

ESV20 Июн 2018 в 19:43

Может пора вводить статью за вредительство и саботаж?
Если почитать отзывы сотрудников разной важности учреждений науки или производства складывается ощущение что их места работы злонамеренно разрушают.
Не компетентное руководство,банкротство и привет.
Что вообще твориться?

OldObyvatel20 Июн 2018 в 21:17

А что творится, закат империи. Правда, закатываться ей еще под сотню лет. Попытки реанимации провалены, удается отщипнуть у соседей только гнилье, типа Ю. Осетии, Абхазии, Крыма с ОРДЛО да Приднестровье. Вот, на Гагаузию нацелились, пытаются туда каких-то марионеток внедрить, типа Куусинена с Финляндской демократической республикой.

И чаго тут сенсационного? Впрочем, нет, есть тут сенсация - НИИ-разработчик реального продукта дожил до 2018 года!!! Это ведь нонсенс, как говаривал основоположник нынешнего политического и экономического строя...

begemout20 Июн 2018 в 23:27

И тут москвачи отметились, чтоб им провалиться.

Andy_winner20 Июн 2018 в 23:36

Как бывший работник ЦНИИ ТЭП могу Вас коллеги расстроить в основном в компании работали люди предпенсионного возраста из ВЭлНИИ и Трансмаша и выпускники вузов, также была небольшая прослойка специалистов 30-35 лет, которые перенимали у старшего поколения опыт руководства разработкой сложных систем. Компания нормально жила пока был спрос на продукцию ТорВЗ со стороны РЖД. Хозяин ЦНИИ ТЭП и ТорВЗ человек "старой советской закалки" вкладывал деньги в развитие производства и создание новой продукции (ЭТ2А, ЭТ4Э, ДТ1, ЭТ4А, спец. вагоны и др.), но где-то на рубеже 2012-2013 годов РЖД прекратило закупки новой техники в угоду закупке электропоездов "Ласточка" (Siemens Desiro), хотя ЭТ4А имел более высокие тягово-энергетические характеристики.
Из-за отсутвтвия заказов ТорВЗ и ЦНИИ ТЭП продали ТМХ. Завод обанкротился и закрылся быстрее, ЦНИИ ТЭП позже. конструктора из ЦНИИ ТЭП перешли в Интелпро объединение конструкторов и разработчиков ТМХ.

Andy_winner20 Июн 2018 в 23:40

В 2008г. Alstom купил 25% ТМХ, а в этом году эти акции перекупил Siemens, так что больше нет отечественного локомотивостроения...

plussa21 Июн 2018 в 00:20

Несколько раз ездила на таком поезде на дачу,в сторону Луги.Теперь,да,только симменсовские Ласточки летают. Зачем беречь своё,когда можно окружить город ,прости господи,кластерами (так и слышу Валентину Иванну)и собирать конструкторы чужих марок,разливать и фасовать чужие напитки и химию и т.д.

Вернуться к публикации
close