Сейчас
+7˚C
Пробки
2/10
Скоро на железных дорогах в ТЧ будут нанимать на работу бурлаков. До 65 лет (кто доживёт) всем работы хватит.
"Клянемся тебе мы, родной Каганович,
Что будем везде и всегда
Готовиться к бою и без перебою
Водить по стране поезда."
(с)
Разработки ТЭПа никому в стране не нужны. Наверняка там и работники все пенсионного и предпенсионного возраста. И в отличии от того же Сименса там и нормального отката дать не смогут.
Может пора вводить статью за вредительство и саботаж?
Если почитать отзывы сотрудников разной важности учреждений науки или производства складывается ощущение что их места работы злонамеренно разрушают.
Не компетентное руководство,банкротство и привет.
Что вообще твориться?
А что творится, закат империи. Правда, закатываться ей еще под сотню лет. Попытки реанимации провалены, удается отщипнуть у соседей только гнилье, типа Ю. Осетии, Абхазии, Крыма с ОРДЛО да Приднестровье. Вот, на Гагаузию нацелились, пытаются туда каких-то марионеток внедрить, типа Куусинена с Финляндской демократической республикой.
И чаго тут сенсационного? Впрочем, нет, есть тут сенсация - НИИ-разработчик реального продукта дожил до 2018 года!!! Это ведь нонсенс, как говаривал основоположник нынешнего политического и экономического строя...
Как бывший работник ЦНИИ ТЭП могу Вас коллеги расстроить в основном в компании работали люди предпенсионного возраста из ВЭлНИИ и Трансмаша и выпускники вузов, также была небольшая прослойка специалистов 30-35 лет, которые перенимали у старшего поколения опыт руководства разработкой сложных систем. Компания нормально жила пока был спрос на продукцию ТорВЗ со стороны РЖД. Хозяин ЦНИИ ТЭП и ТорВЗ человек "старой советской закалки" вкладывал деньги в развитие производства и создание новой продукции (ЭТ2А, ЭТ4Э, ДТ1, ЭТ4А, спец. вагоны и др.), но где-то на рубеже 2012-2013 годов РЖД прекратило закупки новой техники в угоду закупке электропоездов "Ласточка" (Siemens Desiro), хотя ЭТ4А имел более высокие тягово-энергетические характеристики.
Из-за отсутвтвия заказов ТорВЗ и ЦНИИ ТЭП продали ТМХ. Завод обанкротился и закрылся быстрее, ЦНИИ ТЭП позже. конструктора из ЦНИИ ТЭП перешли в Интелпро объединение конструкторов и разработчиков ТМХ.
В 2008г. Alstom купил 25% ТМХ, а в этом году эти акции перекупил Siemens, так что больше нет отечественного локомотивостроения...
Несколько раз ездила на таком поезде на дачу,в сторону Луги.Теперь,да,только симменсовские Ласточки летают. Зачем беречь своё,когда можно окружить город ,прости господи,кластерами (так и слышу Валентину Иванну)и собирать конструкторы чужих марок,разливать и фасовать чужие напитки и химию и т.д.