Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
1/10
страны с суррогатным суверенитетом...хотя бы не с суверенным суррогатом, вроде боярышника.
Сплошное прожектерство и словоблудие путинских отставленников для одураченного населения.
А с вороватым РЖД с космическими тарифами и мизерной грузовой скоростью рациональные китайцы никогда не направят грузы таким маршрутом, да еще зачем-то с перевалкой в Петербурге, а не напрямую в Европу. Ищите дураков среди своих.
Смешно слушать все эти истории после того как РЖД несколько лет назад перекрыла дорогу Петербург - Москва для товарного сообщения, и теперь даже просто в Москву что-то отправить можно только северным путем, с крюком через Вологду.
"До 75% контейнерных потоков России обеспечивают грузовики"..вот это конечно жесть..но с другой стороны вы думаете вот эти грузовики с легкостью отдадут вот этот кусок рынка??..эт сколько людей останется без работы..
Вообще конечно с логистикой у нас вообще все плохо..эти грузовики задирают такие ценники..при таком раскладе они монополисты ..вот и творят что хотят..
О каких мегапректах этот (недо)губернатор мог договорился, тем более с китайцами, если сей болванчик банально к своим обязанностям градоначальника за 7 лет не приступил?
Рекламу интима с городских улиц убрать не можем,
долгожданная платная парковки так и не заработала,
город утопает в нелегальной рекламе и торговле,
вырубка зелени, захват парков идет полным ходом.
резкий возврат в 90-е по ларькам у метро
Да десятки городских проблем, о которых свадебный генерал поди даже слышал!
...обоим лучше жевать чем говорить.....
Порт в центре много-миллионного Города просто 18век.
Порт Бронка/Ломоносов не заменят порты Прибалтики. Россия 300 лет строила дороги только восток-запад. Николаевская Ж/дорога НЕ в состоянии справиться с хилым грузооборотом Петербурского порта.Для строительства ещё 4-6 веток Ж/дорог необходимо снести тысячи многоквартирных домов СПб и Области.
Сама Маркизова лужа(Финский залив) НЕ способна хоть как-то увеличить
СВОЮ пропускную способность+Зима. Каналы дадут прирост только на год -два.(см.выше: из горлышка Питера не выехать)
Слушает жлоб лекцию ``Экзотические животные континентов``:
- ...охотник, прежде чем начать охоту на страуса, под
аккомпанемент священных песен племени бреет голову налысо
и закапывается в землю, оставив на поверхности только
свою голову. Страус видит-яйцо лежит. Садится на него
высиживать, а охотник его хватает за ноги и таким образом
ловит... Жлоб слушал-слушал, пошел к другу распить бутылку
Pervatcha. Ну и в процессе, значит, рассказывает:
- Вот нужно чуваку страуса поймать, так он бреется наголо
и в землю закапывается по самые яйца!
- Ну?!
- Страус смотрит-яйца! Садится на них, а чувак его за ноги
хватает и ловит!
- А нафига чуваку налысо бриться?
- Дык, темный народ.
Когда читаешь интервью бывших городских начальников, понимаешь почему многое в городе делается через ж. Это ж надо было додуматься до того, чтобы всерьез обьявить Балтийский флот гарантом поставок из Китая в Европу. А от рассказа о китайском мультилогистическом центре в Петербурге вообще пахнет коррупцией и многократным увеличением китайской диаспоры. А ради чего?
Ну я не знаю.
Кажется, что с точки зрения логистики такой маршрут для китайцев далеко не оптимальный, так что денег на это они не дадут.
Украинцы уже прокололись на транзите. Прибалты тоже налетели на это.
Теперь России дают шанс стать транзитным государством и стричь купоны. Думается, что рано или поздно лафа с китайским транзитом закончится. Причем может закончится не вполне мирно. У Китая большое население. Попав в Россию, Китай так просто не уйдет.
Нашим же чинушам что бы делать, чтобы ничего не делать. Деньги даст Китай, построит дороги и склады Китай, товары пойдут из Китая. Но вдруг российский чинуша может этим отчитаться. Мол, такой успех, какое мое мудрое решение!)
Это же не своей экономикой и своим народом заниматься. Тут только сиди да кукарекай : Какие мы крутые!
— Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев
Если весь расчет строится на мифическом самоубийстве Польши, то это поразительное прожектерство.
Суррогатный суверенитет, окрик из Вашингтона...
Это совковая примитивная агитка 40-летней давности?
Прощай,Маркизова лужа!С одной стороны у тебя «намывают»,с другой будут углублять и делать каналы,а порт расширять,вобщем,надо эту лужу доканать.Мало своей грязи плавает,добавим китайской химии.Больше ада!
Вопрос к предыдущим комментаторам: Парни, охота вам стучать по клаве и комментировать этот дешевый базар?? ...одновременно подталкивая редакцию Ф. публиковать больше этого мусора, на первой полосе...?
Концепция развития логистических центров от РЖД, о которой говорит эксперт, формировалась в реалиях 2010 - 2011 года. То, что её сейчас вытащили на свет божий снова говорит только об одном - кому-то это очень выгодно, при том, что мировая экономика и грузопотоки прямо скажем существенно другие. Существующие коммерческие центры не загружены то полностью. Но мы всё равно построим!
Что касается транзита, то как верно было сказано выше, он зависит совсем не от радостных речей Полтавченко или даже более великих людей. Он зависит от таможни и РЖД в первую очередь. Это конкурентный рынок, на котором наши госструктуры работать не привыкли. Единственное, что может сделать РЖД - уронить специально тариф на контейнеры за счёт повышения цен на внутренние грузоперевозки и цены на пассажирские билеты (то есть мы все заплатим китайцам за их транзит). Но даже в таких условиях РЖД не обеспечит скорость доставки и сроки.
В комментариях Фонтанки как всегда собралось стадо вечно-всем-недовольных. Что уже привычно и не удивляет. Сама обсуждаемая идея как долгосрочный коммерческий проект совсем неплоха. Да, нюансы есть, и их можно и нужно обсуждать. Интервьюируемый несколько agitated, излишне оптимистичен по ряду моментов, но бизнес и держится на оптимистам
Самый короткий путь из Китая в Европу это через Среднюю Азию, Каспийское море, Калмыкию, Ставропольский, Краснодарский края и Чёрное море (около 3,7 тыс. км), но уж никак не через Петербург и Балтику.
Вот, кстати, хороший разбор этого опуса от человека, который понимает в логистике
http://infranews.ru/logistika/more/51965-administraciya-peterburga-i-ee-eksperty-sxodyat-s-uma-po-tranzitu/
Китайцы молодцы, думают на поколения вперёд. Наша задача - подумать, как это их умение строить долгосрочные планы (и, что немаловажно - реализовывать их) можно использовать НАМ. То, что "крупнотоннажка" из индустриальных центров юго-восточного Китая доставляется морем, и это в ближайшие годы не изменится – понятно всем. Мы (Петербург) сюда и не влезаем, за ненадобностью, причины Вы сами выше расписали. Но Китай явно заинтересован в диверсификации своих транспортных потоков (кстати, Корея и Япония – тоже). Да, сухопутный путь несколько сложнее и, возможно, даже будет чуть дороже, но это только сейчас, при преимущественном направлении товародвижения «порты Китая – порты Европы/США».
Если же китайцы нагородят какие-нибудь индустриальные зоны в своей западной части – ситуация кардинально поменяется. Безперевалочный путь в Европу, очевидно, будет проходить через РФ, озвученный выше в комментариях путь через Каспий будет уже небезперевалочный, к тому же ориентированный исключительно на южную Европу. Скандинавия же, северная Германия и в меньшей степени Польша и с Прибалтикой очень неплохо будут охватываться из Питера. И контейнеровозов с океанскими осадками тут не понадобится, «датских» балтийских осадок вполне будет достаточно.
«Припортовая зона» - понятие весьма широкое. Автор говорит про район Бронки, как более ему понятный и известный. Я, например, думал бы шире. Если всерьёз думать над проектом – надо однозначно возрождать идею выделенного грузового жд пути в сторону СПб. Например, возродить проект вековой давности (реализованный тогда только кусочками) с жд Бологое-Валдай-Крестцы-Новгород-Гатчина. С выходом к порту минуя существующие жд пути. При таком раскладе «припортовая зона» может быть, скажем, где-нибудь в треугольнике Гатчина-Волосово-Гостилицы. ИМХО – замечательный район для возрождения промышленности. Сборочное производство из китайских комплектующих – пуркуа бы и не па? Логистически вполне обдуманно получается при таких раскладах. Как раз по Вашему – «в местах, близких к потребителю продукции».
Обсуждать серьёзные вопросы в нынешнем убогом фонтанковском комментаторо-поделии серьёзно невозможно, просто черезпопно неудобно, так уж, пардон, самоудаляюсь.
Видимо экспансия России с востока завершена Китаем успешно, пора бы и с запада приступать.., тем более что с величайшего позволения...
Зря ГСП вылез поперек Усть Луги. Там земля дешевле, ледоколы нужны реже, каналов морских нет. Там и контейнерам хранится и грохотать вольготней. Он же сам про территорию порта говорил, как про перспективную зону развития города.