Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Пускай хоть так москвичи с цехом на Седова 45 производят свои трамваи, раз питерское производство их убили под корень в свое время, а Альстом так и не поехал.
..ни о чём...
в сравнении с зарубежными аналогами:
потребляемая мощность;стартовая скорость; путь торможения;радиус поворота
БЕСШУМНОСТЬ. тележки квадратные, из чугуна????
а чё проходы такие мизерные?? у нас там бабки с сумками-тележками не пройдут...
и на кой там лестницу внутри салона городить? попытка защитить от грязи и снега салон? так у нас город - пенсионеров, с точки зрения практичности - данный трамвай сразу можно отправлять на свалку....
а звук "тыдыщ" они убрали? если нет, то ему место на свалке металлолома...
чё он короткий такой?? вы пример с трамвая №3, который двухсекционный нераздельный брать не пробовали?? у нас - второй по величине город, в часы пик народу полно, и это маленькое корыто, с учётом интервала движения самих трамваев, не сможет вместить всех желающих...
Москвачи притворились местными, ага;)
И "жЫвотные" их не "львята", а черепахи по ТХ.
А Альстом пустить к нам "гордость" не позволила, как всегда.
Больше бы информативных фотографий трамвая и салона. Проходы, двери, сидения.
Половина маршрутов, указанных тут, охватывается жд путями. Просто раньше электрички там ходили раз в 15-20 минут, а сейчас ходят раз в час, да еще с перерывами огромными днем.
Но по любому трамвай - это отлично. Если отечественный, а уж тем более сделанный в городе, то вдвойне хорошо.
Надо его обкатывать! Достраивать депо! Обучать персонал! И вперед!
Больше дела!
Да ну и где наш великий градоначальник? Когда он работать нормально будет?
новые отечественные трамваи это хорошо, рабочие места... как водителю хотелось бы что бы табло при высадке пассажиров было больше и ярче или что то вроде шлагбаума двери открылись он опустился двери закрываются он поднимается