Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

4 м/с, южн

738мм

80%

Подробнее

Пробки

1/10

Сечин лишил "Балтзавод" «Лидера»: почему Петербург остался без заказа на крупнейший в мире атомный ледокол

2594
Вернуться к публикации
Комментарии29
Все дискуссии
Alesha27 Июл 2018 в 20:57

Меньше не бывает! Бывает больше!))) это братцы не остановить!

Alesha27 Июл 2018 в 21:02

Не нужно меньше! Больше давай! Халява. Вы господа уже переели! Дайте копеечку народу!

Schwarzfahne_5e4cd193945c927 Июл 2018 в 21:03

Етот корапь не поплывёт. Как боцману залезть на нос, чтобы кинуть швартов на кнехт? Стеклянная горка , скатится вниз. и пингвины на лету будут об стекло биться. а ето бандитизьм. Но для распилов - откатов пойдёт - само то .Белых ведмедей и моржей шугать годится. А больше ни на что

ESV27 Июл 2018 в 21:06

Ну, то что бабки на строительство ледокола остались в РФ это тоже хорошо.
А нашим корабелам только строительство мегамашин подвластно?
Балтийскому никак нельзя скажем яхты или катера строить?

krasnonosov27 Июл 2018 в 21:08

"Счётная палата нашла нарушения при постройке ледоколов Росатома на Балтийском заводе"

http://sudostroenie.info/novosti/22997.html

krasnonosov27 Июл 2018 в 21:59

А в целом мудрое и дальновидное решение. Когда китайцы начнут возвращать в "родную гавань" все, что восточнее уральских гор, верфи и ледоколы будут как вишенка на торте.

https://www.scmp.com/news/china/diplomacy-defence/article/2152785/how-china-could-move-closer-nuclear-powered-aircraft

0leg198227 Июл 2018 в 22:19

если долго смотреть компьютерные мультики, можно стать идиотом.

hal900027 Июл 2018 в 22:43

Там тоже надо загружать мощности..че жадничают то?!

begemout27 Июл 2018 в 23:22

Надо не у всяких плохих людей вымаливать заказы, а выходить на внешний рынок.
Для этого придётся поработать, конечно, но зато это наилучший путь в будущее.

VKuser170895127 Июл 2018 в 23:24

Очень сомнительное решение.
"Звездочка" вообще пока не строила - нет опыта. Нет кадров и отработанных технологий. Нет блока оборудования/спецов и т п для работы с расщепляющимися материалами.
И учиться работать на столь сложном проекте - ОПТИМИЗМ!

ushkuinik28 Июл 2018 в 04:52

То, что получилось на Дальнем Востоке - пока ещё это не верфь, а судоремонтные мастерские, но "поучиться на кошечках" они не хотят.

piter30028 Июл 2018 в 10:33

Квасной патриотизм автора вполне можно поддержать НО...
-уродовать город во имя"блага" владельцев Питерского завода не логично;
- всё оборудование «Балтийского завода» суть " времён Очакова и покорения Крыма" давно пора сдать в утиль;
-кадры(!) «Балтийского завода» легко перебросить по контракту на 3-5 лет на Восток. Вопрос только в цене оплаты не более сотни специалистов. Индустриализацию в Союзе провели инженеры из США и Германии.
Рабочих просто можно возить вахтовым методом.(см опыт США по работе на Аляске)

Владельцев Питерского завода отправить на обучение в Южную Корею, где на стапелях модулями, точно как на едином конвейере, строят малые и гигантские корабли.
Типа Н.С. Хрущёв: « Я видел .мы делаем ракеты как сосиски»

Ilja291128 Июл 2018 в 12:46

Вспышку не профукали? Льда там не будет через пять лет. Что ломать то? Какие 4 метра?

Vlad00728 Июл 2018 в 16:39

Цитата: " ... сухой док длиной 400 м, перекрытый эллингом".
Эллинг - сооружение для постройки или ремонта судов, как правило на берегу, т.е. эллингом невозможно перекрыть док. Перекрыть сухой док можно, например, стальными фермами или другими большепролетными конструкциями.

Ипполлит28 Июл 2018 в 22:21

Не понимаю, а где главный клоун на два центнера живого веса? Он там что, обожрал бедных филипинцев и наконец лопнул - раз сюда со своими сказками не пришел?

Зы Два пиствина - это сила. )

Вернуться к публикации
close