Сейчас
+7˚C
Пробки
1/10
Нужна компания которая будет создавать меньше проблем..и от которой будет высокое КПД...а вот разбивая лот вот что это получается??..там одни там другие тут десятые..и ни с кого ничего потом не спросишь..иди в суд..да идите вы сами в эти суды..суд это крайняя мера ,а не волокитой заниматься с вами..есть одна компания..и никаких разбивок лотов..потом вас всех не найти..и асфальт будет черт знает какой..сейчас то качество асфальта не следят..а потом концов не найти,лоты они собрались разбивать..я ввам разобью..потом офисы свои не найдете..черти полосатые..
Да, надо поступать как в ЗСД: выжимать все из крупных подрядчиков и доводить их до банкротства. Чтобы они потом годами за своими деньгами бегали. А потом брать кого попало, всякие шарашкины конторы, потому что нормальные не идут на тендер, и переделывать по пять раз центральный участок. Зато все честно, с тендером и экономией бюджета.
Так все госконтракты пишутся под своих схема госзакупок ничтожно устарела не успев выйти. Фас ничего не решает, конторка создана для видимости "демократического государства"
поставить к стенке парочку десятков чиновников, и все наладится сразу. и коррупция исчезнет, и эффективность расходования средств повысится, и волокита прекратится. А если нет, то можно повторить еще с парочкой десятков чиновников, и так пока все не начнет работать как надо.
Да все в отрасли знают что это за Стоп-картель такой, кем в ФАС создан и для чего. Даже не смешно.
То что госзаказчик пишет подробные требования к материалам это то чем плохо? Вроде это мы все и хотели. Или надо было девять ярдов в общих чертах описать. Самим то не кажется странным претензия?
Но самая тупизна это поделить всю КАД на более мелкие лоты. Помню как раньше было: тут убрано - тут не убрано, тут Вася, а тут Петя контракт выиграл... Рекомендуется изучить мировой опыт. Все дороги на все территории Финляндии обслуживает всего ЧЕТЫРЕ крупнейших фирмы. Не потому что других нет, а потому что иначе глупо..
Умные надо быть.