Сейчас
+5˚C
Пробки
1/10
На Петроградкой они не только по набережным есть, про длинную велодорожку по Большой Зеленина, Рыбацкой и Введенской на ПС ничего не сказано. На Рыбацкой она еще и плотно запаркована любителями кафе и бутиков. А еще интересно умеет ли ГИБДД просто брать и работать с нарушениями остановки и стоянки ТС, или обязательно необходимо целый рейд устраивать?
Какой альтернативно одарённый чиновник придумал велодорожки, слущащие для развлечения 0.0000001% населения, но создающие проблемы всем остальным?
Уважаемые журналисты Фонтанки!
Выясните, пожалуйста, какой идиот (пардон, руководитель с альтернативным мышлением) решил прокладывать велодорожку вдоль настоящей Фонтанки, одной из очень немногих дорог, пересекающих Невский, и, в прямой связи с этим, с очень напряженным движением?
Там каждый час проезжают ТЫСЯЧИ машин (причем круглый год), а ЛЕТОМ за день, может быть сотня велосипедистов.
В результате местами движение сужается до полутора рядов (особенно перед Невским с севера).
Может быть, все-таки, соотнести интересы тысяч и десятков?
Добавлю. Есть прекрасные велодорожки на севере города, Луначарского-Северный проспекты. Может пойти этим путем, делать велодорожки там, где для этого есть возможность?
выход есть только один-конструктивно огораживать велодорожки бордюром или стойками от остальной проезжей части. Уровень правосознания "дорогих россиян" оставляет желать лучшего.
Нарушителей посчитали, молодцы. А хоть одного велосипедиста там видели на этой велодорожке? Я вчера днём ехал по набережной Фонтанки от Пестеля до Измайловского - ни одного велосипедиста не встретил. Это ж каким одарённым человеком нужно быть, чтоб устраивать велодорожки в центре города на проезжей части?
Сергей Логунов
Cybertronik
+100500
Эти велодорожки чистейшее очковтирательство, лучше бы деньги на что-нибудь полезное потратили
велодорожки в центре спб - бред, конечно.
но - это с точки зрения нормального разумного человека.
а с точки зрения чиновника, перед которым поставлена задача любыми способами выжить частный автотранспорт с улиц города - это один из методов её решения. наряду с выделенными полосами ОТ, сужением проезжих частей и тд и тп.
Предлагаю въезд а центр оставить бесплатным только для велосипедистов и ОТ. Нужно интенсивнее развивать ОТ и использование велосипеднов.
В центре пусть радуются, что хотя бы пивные ларьки на велодорожки не ставят . Проезжал мимо Луначарского, так вместо одного уже целая галерея разрослась.
Вероятно я этот 0.0000001%, который всецело за велосипед и ОТ и против мобилей, которые везут 1 человека занимая место для десятерых.
В данном случае, чиновники аболютно правы:
1. Как только будет создана удобная инфраструктура для велосипедистов, их сразу станет намного больше, не сотни, а как раз тысячи. В частности, я с удовольствием пересяду на велосипед.
2. Город не заинтересован в личных автомобилях и в справедливом городе не может быть бесплатной парковки.
И еще, обратите внимание, что теперь на набережной Фонтанки вместо запаркованных грязных машин стало видно реку, разве это не прекрасно?
Всем участвующим в этом рейде я бы посоветовал включить разум и посчитать не число автомобилистов, вынужденно паркующихся на велодорожках, а число велосипедистов, которые из-за этого пострадали. Поверьте, если бы речь шла хотя бы о двух - трех десятках автомобилисты бы сами побоялись оставлять там машины. А пока что это угнетение абсолютного большинства в пользу веломеньшинств. Все равно что на месте станций метро строить вертолетные площадки, а потом мужественно загораживать проход людям, желающим спуститься в подземку. Не говоря уже о том, что у ГИБДД есть куда более насущные проблемы, чем расчищать дорогу перед несуществующими велофетишистами.
Россияне это велосипедная нация, тут каждый ребенок с малых лет учится управлять велосипедом и для него это уже становится реальным работающим транспортом. Огромный позор что городская инфраструктура отстает как минимум на полвека и не предоставляет велодорожек с велопарковками. Вы удивитесь насколько легко и быстро можно передвигаться на велосипеде следуя по проезжей части основных городских магистралей.
Сужение же ПЧ для автомобилей в России вполне оправдано, т.к. сейчас она зачастую слишком широкая и провоцирует на движение со скоростью 60 км/ч и выше. По широченной Фонтанке можно носиться с ветерком, т.к. там не то 2.5, не то три ряда вообще можно насчитать. В местах сужений остается только вопрос ликвидации парковки, т.к. стоящий автомобиль имеет в городе наименьший приоритет и он не должен препятствовать любым участникам дорожного движения.
А разве велодорожка не должна быть на тротуаре?Вроде как,в Европах именно на тротуарах где-то велосипед нарисован,где-то асфальт другого цвета,где-то разделительная полоса идёт.А проезжая часть-для транспорта,и,ежели что и выделено на ней,то это для автобусов и прочего ОТ.
Велодорожкам не место в центре. Магазины и рестораны для людей. Иначе вторым рядом на аварийке машины будут ставить. Магазины и рестораны без парковок никому не нужны. А на Фонтанке вообще заузили получается проезд и встать негде. Как там люди живут и этот бред градостроительный терпят-непонятно. Но красиво. Велосипедистов никогда там вообще не видел ни разу.
Неуважаемые велосипедисты! На главных транспортных магистралях и в центре города для вас места нет. Пожалуйте в парки и за город. Так называемое "создание велоинфраструктуры" целиком построено на ущемлении прав автовладельцев.
верните нормальный форум - такой срач , т.е. обсуждение - а нормально не поговорить
По поводу количества велосипедистов. Недавно был часов в 18 на Елагином острове на мосту к Старой деревне. Там прекрасно сделанный подземный переход и проезд под Приморским проспектом. Так вот, проехать на велосипеде было невозможно, потому что такого столпотворения велосипедистов, колясок и прочих колесных я не ожидал. Пришлось спешиться и вести в руках велосипед. Это к тому, что когда инфраструктура сделана нормально (а за этот подземный переход огромное спасибо тем, кто его сделал), то количество велосипедистов вырастает в десятки раз. А если сомневаетесь, то в выходные зайдите на Елагин остров и увидите тысячи детишек на всех видах колес (беговелы, велы, ролики и т.п.). Скоро они захватят город и тогда автомобилисты и не пикнут.
а Питер станет туристической столицей похлеще всяких Парижей...
А вам это зачем?
велодорожки не увеличивают количество велосипедистов.
ровно так же, как парковки и дороги не увеличивают количество машин.
с какой радости количество велосипедистов вообще надо увеличивать? какая в этом польза кроме вреда?
Два русских на вилле на Лазурном берегу, отмечают 9 мая.
Вспомнили, как деды воевали, выпили за победу прованского вина, закусили превосходным сыром, посмаковали, восхитились вкусом и один из них говорит:
- А хорошо, что деды не дошли до Франции, а то пили бы сейчас неизвестно что и закусывали бы неизветсно чем...
Странный разговор. Тротуары не надо убрать? А то слишком широкие, машину припарковать негде.
Не надо велодорожек. Нужна плата за въезд в город, и плата за парковку. Назначить небольшую цену, рублей хотя бы 200 за въезд и по 200 за час парковки в центре, и проблемы вообще не будет. Велосипедисты, буде найдутся, будут спокойно ездить, никому не мешая. Машинам будет где припарковаться.
В городе автомобиль или роскошь или рабочий инструмент для перевозки. За роскошь надо платить.
Правильно замечено, что в странах, где у власти нормальные разумные люди а не существа с другой планеты, велодорожки чаще всего так отделены от ПЧ, что кажется, что это отдельный элемент дороги. Или разделительной полосой. Или бордюром. Или столбиками. Или газоном с деревьями. Или парковкой, на худой конец. Но не полосочкой на асфальте, хотя и такое вполне тоже встречается. При таком подходе придется постоянно устраивать рейды, напоминающие спецоперацию, толку с которых все равно ноль.
Ну а автоводятлов, верещащих в своем стиле "в парк, за город, на окраины, а то моё корыто мне поставить негде" посылаем туда, где им самое место ). Африка их уровень. Вот туда пусть и едут. Радует, что таких неандертальцев в городе постепенно всё же становится меньше.
По городу отлично ездится на велосипеде без всяких велодорожек.
Их требует только убогая тротуарная шушера на ашан-байках.
Автовладельцы плохо себя ведут. как по отношению друг к другу, так и по отношению к пешеходам, велосипедистам. Только огромные штрафы заставят их уважать ПДД и друг друга. Только битьё рублем беспощадное. И более ничем.