Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
А тем временем в М-ве Собянин сегодня открыл очередную развязку с куском дороги на С-В столицы. -....цатую по счёту с начала года.
Что нужно чиновникам ?распилить как можно больше бюджетных денег?.
1. угробить деньги, трамвировать и изуродовать город - тогда мост;
2. угробить гораздо больше денег и нанести максимально пущею травму городу-тогда туннель.(чтобу построить пандус для тоннеля, требуется снести дома минимум по 1-1.5 км. с двух сторон).
Есть третий самый гуманный ,НО самый Дешёвый вариант:
Чуть углубить дно и положить ТРУБУ**. Трубу затаскивают/протаскивают тракторами..
Глубина залегания трубы ничтожна,отсюда трамва городу минимальна.
** труба в виде положенной бувы Ю.по такой трубе ходя поезда из Англии во Францию.
Такая труба около проложена по дну, в Сиднее в начале прошлого века.
Вау! Новые песни о главном. Ждем новые вести о ветках метро и десятках новых станций в год. Губеры выбирать скоро будем? Кто-нибудь знает. Это карусель с распилом уже порядком приелась.
"Сам тоннель обойдется бюджету дороже моста в 1,5 раза" Интересная ситуация, ЗСД и ВСД строят за счет бюджета получается (из налогов, которые платят горожане), а потом с этих же горожан еще дерут плату за проезд по этим диаметрам в карман какой-то непонятно чей частной конторы. По-моему этому есть определение в уголовном кодексе РФ.
Ну, слушайте, это в любом случае будет платная дорога. Как тоннель она будет интереснее, особенно в период навигации. Да и с градозащитной точки зрения: ЗСД у черта на куличках - это еще нормально. А ВСД рядом с историческим центром - не надо, пожалуйста.
Тоннель - хорошая идея. Вот только если вся городская администрация будет привлечена к уголовной ответственности и отправлена на стройку этот самый тоннель копать. Пластмассовыми совочками.
А что,с Метростроем уже снова дружиться стали?Иль иностранные строители на горизонте в очереди стоят?Кто тоннель-то строить будет.
По задумке ВСД должен идти по верху как и ЗСД . Значит в случае с тоннелем и учитывая наши грунты плюс широкая и очень полноводная река то глубина прокладки такого тоннеля будет совсем не по дну Невы а реально ниже а значит въезд и выезд в такой тоннель будет располагаться не по краям берегов а намного дальше с учётом спуска с эстакады и подъема на эстакаду - значит по нехилой территории города с обеих сторон придётся отдать под эти цели . По моему мост и реально дешевле и проще в обслуживании и при адекватном проетировщике может стильно и красиво выглядеть даже в центре - тому немало примеров в городах других стран .
Мечты, мечты... мост "в ствое улицы Коллонтай" ждём минимуи с 1986-го года. Всё строят. Да и не Москва у нас. Там, как правильно здесь заметили, решения о строительстве таких объектов принимаются быстро. А строятся они ещё быстрее. Так что для нас - несбыточные мечты. А Метрострой вообще лучше не отвлекать. Хотя бы от тех 2-3-4 станций, которые может быть будут построены в ближайшие лет пять.
Однозначно выступаю за то, чтобы все автомагистрали особенно центра, особенно с набережных убирались в тоннели. Центр должен быть вообще пешеходным и велосипедным. Поэтому я - за тоннель. Конретно здесь - Фаянсовая улица упирается в сад 30-летия Октября. Если мост, то от этого сада вообще ничего не останется, будет на его месте автострада.
Надо расширить железнодорожный мост, как в свое время расширили Володарский
А в другом регионе (не будем говорить, в каком) бесплатные дороги массово строят. За счёт всей остальной страны.