Сейчас
+5˚C
Пробки
1/10
Во о чем и говорю- что надо ездить на премиум внедорожниках, а не на всяких потреотических барбухайках.
"- Мать твою! Краб мазутный, ты чего натворил?! - Да я хотел водички испить, а кнопки не работают." (с) фильм А. Рогожкина "Особенности национальной рыбалки".
Чудовищная история! Надо надеяться, что все пострадавшие останутся живы и восстановят здоровье.
Как следствие, вероятно, все большей популярностью в России будут пользоваться бронированные ТС на воздушной подушке... Дорого, но удобно и безопасно ввиду особенностей рельефа страны, а также технологий и качества выполнения ремонтных, строительных, реновационных и иных видов работ.
Конечно, можно было бы процитировать приятный и острый автомобильный анекдот на данную тему, но не буду, поскольку, предположительно, это может нарушить действующее законодательство(как в уже известной всем читателям Фонтанки грустной истории о торте) и, возможно, взволновать профильных экспертов.
С мостами советской постройки через большую Неву (Володарский, Ал.Невского) постоянные проблемы потому что сделаны из железобетона. Царские же мосты, как и Эйфелева башня, изготовлены из клепаной стали, которая является превосходнейшим материалом для конструкций испытывающих большие вибрационные нагрузки. Кстати, главные опоры вантового моста к счастью тоже из клепаной стали.
Вот чем опасны недоучки с купленными дипломами и иными бумажками, инжмнеры нынче не те.. хуже террористов :/
Больше...еще больше всяких ремонтов для отмывыания бюджета в частный карман. Просто поражает количество ремонтов дорого, которые АБСОЛЮТНО НЕ УЛУЧШАЮТ дорожное покрытие. Да и еще , оказывается, с специалистами большая проблема. Когда нибудь в истории города было такое ?
Только танки могут поправить дело....
Они такие (30-40 см ) уступы "на раз" проходят.