Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
А тем временем в "великой нефте-газовой державе" Эстонии весь общественный транспорт для граждан с 1 июля 2018 года бесплатен.
Думаю что это дешево. Надо до уровня Европы поднять. или хотя бы привязать к курсу доллара.
Помнится, когда все это начиналось, кто-то клятвенно обещал не повышать тарифы на проезд, услуги ЖКХ и отопление, а теперь что. И ведь еще кто-то им после этого верит и вторит... и поддакивает, аки попугай...
А мне вот интересно, когда эти бедные метрополитеновцы перестанут выкатывать свои поезда на оранжевой ветке в середину платформы и какой бедный метрополитеновец это придумал делать: чтобы каждый день все богатые граждане с колясками, малыми детьми и прочими костылями бежали до середины платформы чтобы попасть на поезд. Почему он не может останавливаться как это было всегда, всей своей длиной от начала платформы и кому этот бред степной кобылы нужен?
Полтавченко против повышения стоимости проезда. Путин против повышения пенсионного возраста. А где люди, которые управляют этой страной?! Наверно, это Трамп или Мей? Бедная страна, где такие руководители! Или эти люди не умеют держать свое слово и управлять городом и страной?!
Ходите пешком, ищите работу рядом с домом.
Пускай Полтавченко и гарюгин сами ездят.
Все эти гупы превращаются в супермонстров, поглощая трудовые ресурсы при этом не генерирую ни рубля добавочной стоимости.
На этот раз повышение скорее символическое-на 2 р. Обычно сразу на 5 р повышали. 2 рубля не компенсирует метрополитену даже издержки по инфляции.Спрашивается: зачем тогда вообще повышать, баламутить общество , давать пищу для "фсё пропало беспредел"?