Российское судостроение может получить дополнительную господдержку в 2019 году. Об этом 28 августа заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в кулуарах форума «Технопром-2018» в Новосибирске.
«У нас программа как была, так и сохраняется на период до 2025 года, по 10 миллиардов в год на меры развития данного направления (судостроения). Возможно, в следующем году будут еще добавлены средства именно на меры стимулирования спроса», — цитирует министра РБК.
«Коммерсантъ» также сообщил, что рабочая группа правительства по бюджетным проектировкам на 2019–2021 годы предложила отказаться от «антикризисной» помощи в судостроении и легкой промышленности, автопроме, транспортном и сельскохозяйственном машиностроении. Речь шла о возможном сокращении прямых субсидий.
По данным издания, Минпромторг и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) должны проработать программу лизинга гражданских судов с учетом перехода к рыночным механизмам.
В ОСК заявили, что «представляется крайне актуальным продолжение господдержки отрасли в части различных финансовых инструментов», поэтому они подготовили обоснование для выделения денег на лизинг.