Реклама

Сейчас

-9˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-9˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -12

2 м/с, ю-в

754мм

87%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Эксперты: Россияне совершают две трети покупок по промоакциям. Почти 80% шоколада приобретают только со скидкой

1116

Доля промоакций в продажах российских магазинов по итогам первого полугодия 2018 года увеличилась до 64%. Об этом говорится в исследовании аналитической компании  Nielsen, опубликованном 18 сентября. 

Годом ранее показатель составлял 59%. Выросла и средняя скидка на основные потребительские товары – с 20 до 23%. 

«Ситуация с промо, по нашему мнению, дошла до степени институциональной ловушки: ни один игрок не может выбраться из нее собственными силами без существенных потерь», – говорит директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Константин Локтев. 

Чаще всего со скидками покупаются стиральные порошки и кондиционеры для белья – 83% и 82% соответственно. По промоакциям продается 79% шоколадных плиток и 69% рома.

Самый большой рост промо наблюдался в категориях детского питания, кофе, ликеров, энергетических напитков, злаковых завтраков, холодного чая и молочных продуктов — в среднем на 10-11%.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close