До Петергофа и не нужно. Продлить ветку по Казакова до залива за счёт города (как всегда трамвай развивался) - и ладушки. А так попахивает ещё одним, невесть каким по счёту, распилом.Не имеющим к развитию трамвая ни малейшего отношения.
Лучше по Казакова, затем мимо БЖ к кольцу 41 или к кольцу 60. Да по выделенке, да на бетонной подушке. Может было бы и не очень дёшево, зато точно сердито.
Развивать надо радиально-кольцевую систему движения. А не лучи из центра в мало населённых пригороде. К тому же туда прекрасная железная дорога проведена. Дорога ко орал должна брать деньги в пределах черты города по единому городскому тарифу, а не по своему собственному завышенной многократно.
Для доставки туристов в Петергоф есть и ж/д, и Петергофское шоссе, есть, наконец, старая трасса трамвая, которую можно продлить. Все- прямые линии, короче которых нет.
Называть ту трассировку, которая была предложена участникам конкурса, (от Кирзавода с заездом во все кварталы новостроек, включая БЖ) путем в Петергоф как-то забавно!) Это плохо замаскированное желание города решить проблемы транспортной доступности спальных кварталов.
И о какой тогда коммерческой составляющей для частных инвесторов речь?
Не понимаю, город сопли на кулак наматывает. В советское время ветки строили туда куда надо было возить население и все. А теперь маниловщина какая-то - конкурсы, прожекты. А на выходе говорильня. Про трамвай в Пулково лет 10 уже говорят. Что мешает продлить ветку из Стрельны в Петергоф? А в новые жилые массивы протянуть еще одну ветку?
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
зап.
762мм 79%Частный трамвай до Петергофа остался без инвесторов. На конкурс никто не пришел