Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

«Времени на психологическое изучение нет, надо идти на перехват».

18 октября 2018, 19:15
19 октября 2018, 09:35
Нагнетать агрессию, милитаризм, бесконечно апеллировать, к каким-то военным струнам в душах людей, бряцать оружием, в общем, так или иначе, героизировать насилие во имя идеи, всё время массировать тему войны – война, война…, Потом удивляться, что отдельные неокрепшие умы начинают брать на вооружение идеологию войны, насилия, смерти, убийства. Дорожка от героической войны до убийства во имя чего-то в голове кого-то – вы там границу не проведете. То есть, в принципе, если всё время намекать, что священная война – это прекрасно, то мы получим такие вещи.
19 октября 2018, 11:10
Ничего себе «неокрепший ум»,в 18-то лет.Очень даже окрепший ,но со знаком минус.В ум этот никто не вложил ни добра,ни уважения к чужой жизни,ни любви.Так,родился зачем-то,под ногами болтался,никому интересен не был,никем не любим.Вот и вырос зверь.
19 октября 2018, 12:44
19 октября 2018, 11:10
Ничего себе «неокрепший ум»,в 18-то лет.Очень даже окрепший ,но со знаком минус.В ум этот никто не вложил ни добра,ни уважения к чужой жизни,ни любви.Так,родился зачем-то,под ногами болтался,никому интересен не был,никем не любим.Вот и вырос зверь.
Не в приоритете, значит, у зомбоящика такие ценности, как "добро, уважение к чужой жизни, любовь". Не являются духовными скрепами.
19 октября 2018, 12:58
19 октября 2018, 12:44
Не в приоритете, значит, у зомбоящика такие ценности, как "добро, уважение к чужой жизни, любовь". Не являются духовными скрепами.
Диковатый вывод. 18-летний пацан, может, зомбоящика в Вашем понимании и в глаза не видел. У них в почете зомбоинтернет.
18 октября 2018, 21:14
Мне представляется более продуктивным разрабатывать несколько предпосылок: 1. Парню этому не осилить было физически помповое, 150 патронов, несколько СВУ, перебежками стрелять с ОЧЕНЬ высокой степенью поражения на выстрел, перезаряжать, избежать заклинивания при быстрой стрельбе без очистки, успеть подорвать СВУ; 2. Самоубийство из ружья в голову головы не оставляет. У знакомого так смертельно больной отец из жизни ушёл. На зачистку бани специальную фирму вызывали потом. 3. Как раз в эти дни начали арестовывать крымских чиновников; 4. Один сказал, что если всех убить, то он и друзья - в рай, остальные просто сдохнут, интересное наставление для некрепких умом; 5. Ну и общий фон, что кругом враги и лучше умереть, зато всех убить - он постоянно в ТВ, которое в массе смотрят только малоимущие и разумом некрепкие.
18 октября 2018, 21:23
Еще и помповое в обнимку судя по его фото в библиотеке.... Разве что сел и обнял.
18 октября 2018, 21:33
18 октября 2018, 21:23
Еще и помповое в обнимку судя по его фото в библиотеке.... Разве что сел и обнял.
Да уж. Патронов неиспользованных наглотался что ли? Солцберийский почерк на раз виден. Да какая разница, главное - повод ФСБ взять под полный контроль интернет. А то уже достали достаток сотрудников предъявлять общественности. Общественность-то пофиг, болото, и не то проглотит, а вот начальство может поинтересоваться - не по чину живёшь, откуда столько, может, наверх не донёс, крысятничаешь?! А вот мы тебя сейчас из генерала в полковники, как минимум. Может, и посадим даже. Чёртов интернет.
18 октября 2018, 23:07
Каждый раз после терактов кишмя кишит конспирологами. В 18 лет на войне воевать - это в самый раз, а в 15 - еще с соской в манеже? Дети в первом классе носят ранцы по 6 кг - это уже 2 СВУ. И даже бегают. И даже девочки. Стрелять в 15 лет дробью физически сможет любой, кто 10 раз подтянется. Тем более в упор и по детям, которые в панике.
18 октября 2018, 19:40
Все правильно сделал этот парень.
18 октября 2018, 22:24
Ты про Леонида, героя статьи? Согласен полностью! Молодец он. Хорошо все разложил по полочкам.
19 октября 2018, 07:10
18 октября 2018, 22:24
Ты про Леонида, героя статьи? Согласен полностью! Молодец он. Хорошо все разложил по полочкам.
Именно! Как вы меня понимаете. Дай вам бог здоровья...
18 октября 2018, 22:27
Сын должен расти с отцом..это бред самый настоящий когда при разводах отдают ребенка матери..за это надо судей сажать..дочь с матерью сын с отцом..
18 октября 2018, 22:37
Вот те здрасьте!Это-то при чём.Отцы бывают разные,что и служит поводом для развода.Папка сидит-и сына сядет.Папка пьет-и сына будет.
18 октября 2018, 22:41
18 октября 2018, 22:37
Вот те здрасьте!Это-то при чём.Отцы бывают разные,что и служит поводом для развода.Папка сидит-и сына сядет.Папка пьет-и сына будет.
Сын дисциплинирует и отца..)хоть какой отец ...я про родного сына
19 октября 2018, 08:48
Мода стрелять в школах пришла видимо из америки. Там такое каждый месяц происходит. А откуда это пришло в америку-скорее всего с интернета и игр компъютерных.
19 октября 2018, 08:57
А откуда это пришло в интернет и компьютерные игры?
19 октября 2018, 09:08
19 октября 2018, 08:57
А откуда это пришло в интернет и компьютерные игры?
Рептилоиды подбросили. Они для того интернет и сделали.
18 октября 2018, 21:21
Поздно, малоэффективно начинать "перехватывать" 18-летних. Все беды - от безделья, праздности. Не все родители умеют и могут правильно воспитывать детей. Разные социальные, бытовые условия влияют на психическое состояние подростков. Профессионалы-воспитатели, педагоги должны работать не только с избранными, одарёными детьми и подростками, а со всеми. Препятствием является платность, коммерционализация досуга. Дешевле, проще, современнее - интернет. Однако его последствия для подростков более непредсказуемы, чем занятия в свободное время под руководством опытных наставников. Государству, городу дешевле обойдётся финансирование дополнительного образования (кружки, спортивные секции, музыкальные и художественные школы), чем "перехватывание" уже морально искалеченных детей. Дополнительное образование школьников должно быть общедоступным, бесплатным. Это создаст базу для творческой и спортивной увлечённости детей, подростков.
19 октября 2018, 00:06
Этак можно договориться до того, что отсталая система образования тупых совков была не отсталая вовсе. Что же получается, зря тридцать лет её ломают изо всех сил? Неужели действительно детьми нужно заниматься в школах, воспитывать, занимать, увлекать? Но ведь образование - услуга и не более. Так утверждают многие умные, успешные, состоятельные люди. Где же истина?
18 октября 2018, 21:25
Странно опять Америка виновата!? Нашли крайнего. Бездуховность общества, отсутствие перспектив и целей в жизни. Это да, пришло оттуда. Но у нас это на порядки больше. Да и полный непрофессионализм всех. От спецслужб до просто служб. Вконтакте не писал. Дык все знают, что эти социальные сети и придуманы спецслужбами, как стукачество на себя. Оружие и патроны купил. Это тыр 20-30. Откуда у парня в 18 лет такие деньги? Это в Москве ерундовая сумма, а в Керчи уверен, что нет. Да еще в такой семье. И никому нет дела. Да много вопросов по нему. Потом Росгвардия и МЧС. Толку ноль. Служб много. Все отпихивают случай от себя. Террор это одно, уголовное дело другое. Ну а експерты будут теперь рассусоливать и свою значимость раздувать. Школы вон обнесли заборами. Охрана. Скоро колючку повесим. Рамки. Проверка портфелей. Пулеметные гнезда и караул по периметру. Воровать надо меньше и больше вкладывать в свой народ и свою экономику. Да и по зомбоящику сплошные стрельбы, мордобои, разводы и терки.
19 октября 2018, 13:13
Случайно за ужином переключала жена и поймали фразу на 1-ом канале в процессе обсуждения, что мол в той же Испании в возрасте до 25-и лет больше 50% безработной молодежи и ведь нет ни одного случая подобного проявления. На что ему правильно возразили, что в Испании у молодежи нет такого ощущения ненужности и безысходности. Раньше.Раньше мы все были одинаковые, а тех, других, детей номенклатуры мы знать не знали и в глаза не видели.Было принято ходить в гости, гулять и играть на улице, родители знали с кем общается их ребенок, кто его друзья, знали родителей друзей ребенка. А сейчас что мы знаем о своих детях? я тут совершенно случайно обнаружил что у мегафона в услугах есть платная возможность блокировать неугодные сайты на смартфоне ребенка и ежедневно проверять какой контент изучает ребенок.Дожили. Погрязли в бабках и ненависти
19 октября 2018, 09:18
А всем вздыхателем по совку - напомню, что абревиатуру ПТУ в позднем Союзе расшифровывали "помоги тупому устроиться". А ЛТП были переполнены людьми которые не видели никакого смысла в жизни и заливали эту пустоту алкоголем.
19 октября 2018, 09:25
1. Ну так ведь помогали таки тупому устроиться, а сейчас никто не поможет. 2. Они свою жизнь заливали алкоголем, а не уносили с собой в могилу жизни еще 20-и молодых людей.
20 октября 2018, 11:07
Проплаченная бездоказательная статейка. Керченский террорист убил (зарезал) себя - две раны на спине. Одни нестыковки: НО «Времени на психологическое изучение нет, надо идти на перехват».
21 октября 2018, 16:23
речь шла о конкретных случаях из практики вообще-то. О предотвращенных случаях и способах превентивного выявления
18 октября 2018, 20:11
Про "Я спасусь, а они погрязли в грехе" это хороший заход. Надо срочно бригаду высылать пока грибы ядерных вызрывов не заполыхали.
18 октября 2018, 20:30
«Мы как мученики попадем в рай. А они просто сдохнут». © Мне кажется - это диагноз как раз про тот случай когда пора идти на перехват.
18 октября 2018, 22:57
Основная проблема больных детей в том, что у нас в обществе очень много больных взрослых. Которые почти с диагнозом, но почти не считается. Считается, что пока ты не начал на людей кидаться, ты нормальный. Попробуй вызови мед.помощь психу. Он скажет - со мной все нормально, вы не имеете права меня удерживать. Сколько домашнего насилия? Сколько перманентно синих и наркоманов? И это все физически невозможно обработать, не хватит никаких психологов, никаких органов опеки. Взрослым человеком в принципе трудно управлять. У нас вон, туберкулезник или сифилитик может сбежать из больницы, и ему ничего не будет, это его право, ходить и заражать всех подряд. И псих так же. Права человека у каждого. Вся эта ювенальная юстиция буксует - ну отнимем ребенка от алкашей или психов, куда его девать? Если таких алкашей и неадекватов тысячи в каждом районе? Глобализация - да, но у нас и в закрытом СССР всего этого хватало. Из ружей не стреляли только, а чем другим убивали друг друга только в путь.
19 октября 2018, 09:15
Фонтанке - спасибо за интервью с адекватным и уместным в этом печальном случае человеком.
19 октября 2018, 09:29
не, ну а чё, наши нетрадиционно ориентированные спецслужбы в состоянии только слюни на лайки и репосты пускать, да по солсберям всяким любить друг друга до полного монбланка, некогда им заниматься реальной работой. "когда убьют - тогда и приходите"
19 октября 2018, 10:45
Лихо. Виновный ( якобы) по счастливой случайности - труп.Концы в воду. ФСБ, МВД, Росгвардия не приделах. Ответит стрелочник : терпила ( сам бог велел-директор школы). Все по классике- четыре стадии: первая — запугивание; вторая — запутывание; третья — наказание невиновных; четвертая — награждение непричастных и не более.
19 октября 2018, 15:55
Вот теперь все кому не лень об этом пишут и говорят. Но, у нас в ДТП, а так же от запоя и передоза гибнет гораздо больше людей, чем от таких одиночек. При этом, какими бы жесткими не были ПДД и штрафы за их нарушение, число ДТП все равно растет, какими бы ни были цены на водку или пиво, число алкоголиков то же все равно растет. Сейчас они введут усиленную систему охраны в школах и вузах, что, конечно, ударит по карманам родителей, но все равно никакого толку они не добьются. Хотя нет... в очередной раз бюджет себе увеличат. Вообще, вся эта тема раздувается только ради наживы, новых налогов, ради новых государственных охранных структур
21 октября 2018, 00:42
Счас начнут ласкать ужесточения в ЗоО... Это жэ самое простое.
21 октября 2018, 12:59
Леня этот демагог, и судя по статье, не слишком умелый. Далеко пойдет. Умные сейчас не в почете
10 декабря, 15:34