При том, что бюждет города регулярно не исполняется, нет денег на метро. Деньги в конце года остаются в огромном обьеме, а в течении года Смольный жадиться и скупердяйнечает с финансированием метро. Сюр, да и только. Давно сказано, что пора перейти к перспективному планированию и финансированию строительства метро на десяток лет вперед! Ибо! Ибо, это транспорт города, ибо это работа для строителей и не только! Это работа для нескольких десятков заводов, часть из которых находится в городе. Экскалаторы, метровагоны, путевое хозяйство и тд и тп - производилось и производится в городе. Метро - это одна из отраслей экономики города! Вокруг него выстраиваются обслуживающие компании. Пока это не поймут сидельцы из Смольного, толку не будет! Только реальное производство даст работу людям и даст жизнь городу. Банки, рестораны, музеи,...,... - все это обслуга города и работающих горожан!
Да говорят же нам,что в Москве грунтЫ-какие надо грунтЫ,а у нас плывун на плывуне и плывуном погоняет.Вот при Валентине свет Иванне какой-то волшебный щит закупили за большие деньги,где-то он нынче застрял,на него вся надежда.
Пока население не будет ходить на (пока ещё) существующие выборы в виде референдума об одобрении действующей власти, смольнинские и прочие уголовники на метро ездить не будут.
Надо чаще губеров менять, каждый год или полгода, чтобы все их наполеоновские планы не успевали СБЫВАТЬСЯ!!! :-)))))
В Москве и при Собянине и при даже КЕПКЕ сдавали каждый год по десятку станций минимум и пересадочных узлов немеряно, я уж молчу про МЦК, а в нашем северном колхозе по 1 станции или выходу со станции уже десятки лет существующей раз в 5-8 лет сдают ... :-((((( У нас же ОЧЕНЬ ПОГАНЫЕ ГРУНТЫ мляха муха ... :-(((((
В Москве и при Собянине и при даже КЕПКЕ сдавали каждый год по десятку станций минимум и пересадочных узлов немеряно, я уж молчу про МЦК, а в нашем северном колхозе по 1 станции или выходу со станции уже десятки лет существующей раз в 5-8 лет сдают ... :-((((( У нас же ОЧЕНЬ ПОГАНЫЕ ГРУНТЫ мляха муха ... :-(((((
Все поганые грунты, находятся непосредственно в Смольном;)
Вы уж простите, что здесь пишу, но очень наболело. Мой муж работает в Метрострое с 2007 года, сейчас как раз на Фрунзенском радиусе, в последнее время заработную плату не выплачивают вовремя, задерживают на 2 месяца, а то и более. На сегодняшний день не выплачена заработная плата за август и сентябрь 2018 года. Скажите, как и кто будет строить наше метро, если элементарно небольшую заработную плату людям не выплачивают, вот и разбегаются подземные строители кто куда, ведь кормить семью нечем, за квартиру заплатить нечем, а я пока в декретном отпуске со вторым ребенком. Господа руководители, Заказчики, Генподрядчики, Подрядчики строительства метрополитена Санкт-Петербурга, прошу Вас договоритесь пожалуйста между собой, не доводите своих работников и их семьи до нищеты, ведь у вас тоже есть семьи, представьте, как бы вы себя чувствовали, если подобное случилось бы с Вами.
Пожалуйста, выплатите заработную плату метростроителям!
Нам тоже летом 2 мес задерживали з/п. На основании ч.2 ст.142 Трудового кодекса РФ, если задержка более 15 дней, сотрудник имеет право не выходить на работу до полного погашения задолженности. При этом, ему обязаны выплатить средний заработок. И таким образом, летом у нас весь отдел ушел в "дополнительный отпуск". Через 2 недели у директора "деньги нашлись", даже с премиальной частью заплатил, и теперь платят вовремя. Советую вашему мужу поступить аналогично, если, конечно, у него "белая" з/п.
с метро в городе ничего хорошего ждать не приходиться : даже те планы, которые нарисованы на карте - просто идиотские. Вот кому нужна станции Броневая и Боровая? Почему до сих пор не запланирована нормальная кольцевая ? Для чего огромное Кудрово хотят присоединить к заполненной оранжевой ветке ? Почему
станцию Шушары строят вдали от жилого массива - чтобы дополнительные деньги текли в карман маршрутчиков? В общем, менять всю эту гопкомпанию проектировщиков и строителей надо!!!
Броневая и Боровая нужны потому что: 1. перегоны между станциями не могут превышать некоторой длины, 2. разгрузить Балтийскую и Пушкинскую, перехватить часть народа с пригородных электричек. Сколько уже об этом писали, до сих пор находятся протестующие граждане.
Броневая и Боровая нужны потому что: 1. перегоны между станциями не могут превышать некоторой длины, 2. разгрузить Балтийскую и Пушкинскую, перехватить часть народа с пригородных электричек. Сколько уже об этом писали, до сих пор находятся протестующие граждане.
и буду считать - абсолютно ненужные станции в условиях, когда не выехать из спальных районов!!! вот сделайте новые ветки на Пискаревку, Ржевку , Шушары, Новую Охту и прочие густонаселенные городские районы и стройте себе Броневую с Боровой, разгружая чего-то там....
"Маск объявил о скором открытии скоростного тоннеля под Лос-Анджелесом" https://lenta.ru/news/2018/10/22/musk/... Метро в СПб: "фигурирует дополнительное финансирование на строительство станций метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная» в размере 4,2 млрд рублей", как тебе такое, Илон Маск?
Убогая власть, убогие решения! Три станции метро не могут, по сути, достроить!!!! Стыдно за родной город. Строительство метро ведется отвратительно.. зато маршрутки в каждой дыре.. обеспечиваем работой мигрантов!!
А кто нам радостно вещал, что впервые за всю историю метростроения в Санкт-Петербурге мы открываем аж 5 станций в год? Чиновник за своё враньё ответит?
К сожалению, кроме балабольства, нынешняя власть больше ничего делать не может.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-з.
754мм 85%20 декабря не срок для «Метростроя». Смольный добавил и времени, и денег на Фрунзенский радиус