Мета-бренд Петербурга разработает коммуникационное агентство SPN Communications (ООО "СПН Коммс"). Как следует из материалов, опубликованных на портале госзакупок 23 октября, компания стала победителем в конкурсе, объявленном комитетом по развитию туризма.
Цена контракта составит 7,05 млн рублей, что меньше по сравнению с начальной почти на 1,3 млн рублей.
Ранее комитет по туризму за 1 рубль приобрел логотип Петербурга у «Студии Артемия Лебедева». Однако от него пришлось отказаться из-за претензий УФАС и поддержавшего антимонопольщиков Верховного суда. По мнению ФАС, контракт без проведения конкурса ущемил интересы других участников рынка.
Новый конкурс тоже вызвал претензии участников рынка, но УФАС сочло их необоснованными.