Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -1

3 м/с, южн

748мм

90%

Подробнее

Пробки

3/10

Реклама

Трамваи поедут сами по себе: в Смольном не хотят оплачивать миллиардные риски концессионеров

5488
Вернуться к публикации
Комментарии17
Все дискуссии
plussa08 Ноя 2018 в 12:23

Как хорошо,что большинство трамвайных линий проложили еще при царе Горохе!А при советской власти их еще добавили.А нынче либо уничтожили при Валентине Иванне,либо ничего не могут концессионеры типа Кисы и О.Бендера.

Vasilis08 Ноя 2018 в 12:41

Интересная арифметика выходит, инвестор подписывает концессию и идет брать кредит в банк по 8% и потом это учитывается в соглашении. А зачем тогда вообще инвестор? Город и сам может взять в банке по 8% и построить всю необходиимую инфраструктуру, которая и так должна быть. Либо инвестор приходит со своими деньгами и тогда да это концессия

pavas08 Ноя 2018 в 12:49

Если "при строительстве федеральных трасс 90% расходов берет на себя бюджет", то на кой черт вообще нужны эти концессионеры? Инвестирует государство, а прибыль (без риска) имеет концессионер? Ловко устроились!
И ещё: а где хоть один инвестиционный проект Санкт-Петербурга на деньги Санкт-Петербурга и в собственности Санкт-Петербурга? Госпожа Бабюк, неужели не в этом смысл деятельности Вашего комитета?

orangewind08 Ноя 2018 в 13:44

Какой-то цирк, коммерческая структура по крайней мере стремится эффективно работать в отличие от наших комитетов. А если взять в расчет, что если это будет строить всё город, сколько пильнут на этом, сколько потратит на зп гос.служащих, на их отпуска, служебные машины, мат.помощь + риски + инфляция, то выйдет, что ДЕШЕВЛЕ заплатить концессионеру, чем строить самим. В разрезе рисков и непредсказуемой инфляции, дай бог,чтоб концессионер хоть что-нибудь заработал. Если не будут страховать их риски, то абсолютно никто не будет этим заниматься.

ivan77708 Ноя 2018 в 16:02

Через мосты катаются пустые гробы-трамваи, между ними лавируют BMW i8 за десятки миллионов. Шизоидный сон? Нет, сам лично видел эту картину.
Чиновники почему то панически боятся закрывать трамваи, то ли чья то загребущая лапа там бюджеты пилит, то ли ещё какие шаманские надумки. Может сам солнцеликий любит на родину заезжать и лицезреть эти красные чудовища. Между тем народ страдает, от шума, вибраций, загромождения и опасных для жизни остановок. Просто ненужный треш и пережиток. Заводов уж давно нет, некого возить на смену.

antz66608 Ноя 2018 в 16:16

Смешно!!!
Интересно посмотреть на инвестора-самоубийцу, который прийдет на негарантированный бюджетом проект!
Гениальные идеи толкать сейчас модно, а вот показать реализованную идею пока не хватает чего-то...

krasnonosov08 Ноя 2018 в 18:39

Хорошую кормушку придумали себе смольнинцы. Строить за счет бюджета из кармана граждан, потом для населения сделать платным и ежегодно еще платить миллиарды нужным людям (не за просто так, конечно) из того же бюджета (кармана граждан). Город с платной и недоступной многим инфраструктурой, нужные люди и смольнинские дельцы на десятилетия вперед с гарантированным доходом. Гениально!

smirnovalex12345678908 Ноя 2018 в 19:44

Никаких гарантий финансовых. Можно, в крайнем случае, дать налоговые каникулы и пр., а так "на свой страх и риск", это предпринимательство Карл!!! Во-вторых, Чижик проходил по старым маршрутам, прикормленным десятилетиями с понятным траффиком и пр., все цифры легко просчитать и заложить в бизнес-план. Тех кто подписал Концессию с ЛСР вообще под суд надо отдать за такие фокусы.

Kukarekov09 Ноя 2018 в 04:11

Конечно, фантастика. "Нехватка пассажиров" на Ржевке, где живут сотни тысяч людей - и все они едут от "Ладожской". Когда запускали "Чижик", спорили, зачем отдавать концессионеру едва ли не самые прибыльные маршруты в городе! - короткие, и при этом чрезвычайно пассажироемкие. Далее "концессионер" долго "ремонтирует" уже готовые пути (пр. Косыгина частично был готов до заключения концессии), снимает все маршруты и долго-долго возится, чтобы не запустить вовремя 4 маршрута, на 50% идущих по одной трассе. Ясно, почему концессионер не спешит - зачем завершать стройку, если ему и так доплатят миллиарды (!) за недополученную прибыль. Уму непостижимо.

Rigel09 Ноя 2018 в 14:33

Трамваи очень удобны. И заводы еще есть и вполне себе работают.
А вот на Ржевке трамвай был реально самым удобным транспортом, сейчас очень не хватает его...

Вернуться к публикации
close