Сейчас
+3˚C
Пробки
1/10
Фрунзенский радиус не построят вовремя
Это уже похоже на комедию. Албин одно заявил, к вечеру Харлашкин другое. В конце концов остался виноват опять подрядчик. А то, что деньги выделили на фрунзенский за два месяца до сдачи - это нормально?
Получается 90 процентов уже построено, половина денег не переведена, доделать могут типа другие. А зачем? Чтобы потом крайнего не найти? Кто по гарантии будет отвечать? Все подрядчики что на стройке успеют побывать.
Этот сценарий очень напоминает любимый вариант Албина - загнать всех на стройку в последний момент, потом подать на всех в суд и отползти в сторону с криками что это не я виноват, а вот те парни. Меняется только название организации. Проблемы прежние. А Метрострой городской. Проект не он делает, финансирование не он выделяет, принимает не он. А построить должны за свой счёт и желательно молча и всегда в аврале.
Развалить перед выборами всю структуру метрострояния - отличная Помощь Президенту. Иногда залаешься вопросом кто спонсирует господина Албина наши или иноземцы
Похоже Слюняев добился своего, теперь найдет на достройку сговорчивых подрядчиков, и в ус не дует! А потом и тех кинет:)
Если анализировать все статьи с самого начала то получается рецепт как отжать портфель с госзаказом на 110 млрд.рублей. Склонение к имисси акций ( 2014 г) не прокатило. Снижение цены контракта на 30% без обоснования а собственно на чем. одним человеком наплевав на заключение гос. экспертизы. Обыски. Затаскивание на стройку века со 100% авансированием и только в последующим подтверждением понесённых затрат (вспомним про тонны гипрока подлежащего замене. ещё кто-оптимизировал конструкцию выкатного поля и пр. ) Две станции метро к мундиалю с мобилизацией по численности рабочей силой на которой нет денег в сметах. Содержание выработок фрунзенского радиуса около года за свой счёт и рецепт готов. Но только речь ещё идёт о коллективах профессионалах рабочих и ИТР о династиях в двух или трёх поколениях о коллективе насчитывающем более 3 тыс.человек. А в противовес приводятся альтернативные коллективы Турции или Ктитая. И это при курсе на импортозамещения. А ещё до пенсии надо дотянуть +5 лет
Албин опять решил задействовать обкатанную схему - на последнем этапе выгнать подрядчика, кинуть его на деньги и увеличить цену контракта, чтобы было что себе в карман положить. Что денег не хватит знал с самого начала и только обещания раздавал, а теперь какая неожиданность - денег не хватило. Всем уже давно все понятно, никого этим фарсом не обмануть.
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там.
А вообще удивляюсь, почему в Метрострое такие терпилы: одни подписывают урезанный от нефиг делать на 30% контракт, вторые месяцами ждут зарплату и зачем-то строят. В нормальных странах делается так: на пару дней задержали аванс - подрядчик останавливает работу, а не бегает по банкам, выклянчивая грабительские проценты. А рабочие на следующий же день не выходят на работу - все до единого! А через пару дней выходят на площадь с плакатами.
Только так можно заставить недоумков у власти думать и отдавать отчет своим дурацким поступкам.
Я, конечно, не строитель, но даже мне очевидно, что схема расчетов слишком мутная. Что мешает выделять Метрострою весь аванс на весь год, а потом актами осваивать бюджет? Неиспользованный аванс - не повод гнобить компанию, а просто технический перенос средств на следующий год. А у нас...от балды посчитали нереально низкий бюджет, а когда он был выбран - почти год катили бочки на Метрострой, который осмелился-таки увести своих людей с площадки без денег
Развалили Метрострой, развалили городских производителей экскалаторов и метровагонов, развалили систему образования для всех этих производств. Вместо этого квалифицированного народа в городе толчется куча таджиков со своими деревнями, которые заняты на строительстве муравейников. Финансирлвание аховое. Год не дам, а под гонец года все равно не осилите всю сумму да еще под какие-то кредитные гарантии стороннего банка Газпрема. Опять этот -прем в городе. В итоге станций нет, но деньги на распил в конце года целы и в избытке. Тот человек, что оставил страну с ядерной бомбой давно бы этих вредителей-управленцев пустил в одно место. Но тут либо все такие, либо уж очень большая дермократия в стране. Кароче, страшный разгул непрофессионализма! И распилизма! Но метро-то в городе нет и не будет! Будем крестными ходами ходить!)))
Пока вместо Албина не появится нормальный управленец без мутных схем - все так и будет продолжаться. Точно нудно это статью Собянину, пусть посмеётся. А схема главная ещё впереди. И она такая: Албин проталкивает тему с выкупом акций, на которые город должен выделить денег. Они лежат мертвым грузом - из них ни зп не выплатишь, не на дострой не пустишь. Банки зная эту мутную схему деньги заморозят. У всех кому акции принадлежат вдруг окажется вместо пакета - размытая фикция. Потом город выделенные деньги должен вернуть. Поэтому акции продаюдутся на рынке по новой цене и через год полтора у компании новые владельцы - физические лица. И это будет уже не город. Скорее всего часть акций и будет потом принадлежать зачинщикам этой мутной схемы. Ее Албин провернет и никто не помешает. Судя по всему и новое руководство продолжает позволять ему рулить. Как и старое. Видимо в городе губернаторы только внешне меняются. А внутри все те же офицеры «имеющие честь» сидят и разрушают все вокруг себя.
Как масква нагло берет весь бюджет под себя и даже великий Питер дожен от этого страдать.
Надеюсь, раздолбается первопристольная на фиг скоро. ненавижу.
Если собрать вместе 9 забеременевших женщин - через месяц ребенок не родится. ©
Даже читать всю эту хрень не буду.Вопрос один.Куда пошли огромные доходы которые получил СПб принимая чемпионат мира по футболу???
Гриб: - "Куда пошли огромные доходы которые получил СПб принимая чемпионат мира по футболу???" __ Этот вопрос останется в воздухе для мозгового штурма у народа, за счет которого оплатили организацию мундиаля. Про сдачу забудьте, не говоря уже о прибыли.
BrotherRabbit: "кто вам это сказал? огромные доходы получили те, кто осваивал бюджетные ассигнования" __ Где вы узрели, что я выразился о огромных доходах? Вроде как мною было написано: - "Этот вопрос останется в воздухе для мозгового штурма у народа, за счет которого оплатили организацию мундиаля. Про сдачу забудьте, не говоря уже о прибыли". Или вы из того же аккаунта?
Господи, какой позор, столько лет не могут построить ТРИ станции, которые, по сути, были прорыты еще в СССР)))) кошмарррр...зато у Беглова нашлись деньги на, как это было сказано, другие инфраструктурные дорожные проекты...конечно, зачем строить метро, лучше и дальше плодить маршрутки - трудоустраивать азиатов...
15 ноября 1955 года, спустя всего 10 лет после окончания ВОВ, разрушившей треть страны, в разрушенном войной и блокадой городе, практически с нуля (не было техники, опыта, специалистов и т.д.), была запущена первая очередь ленинградского метрополитена. Первая построенная станция - Автово признана (издательство Guardian) одной из 12 красивейших станций метро в мире. Прошло 60 лет... технологии уже несколько раз шагнули далеко вперед, казалось бы, строительство новых станций метро во вставшей с колен и пухнущей от как никогда высоких цен на нефть Российской Федерации - вопрос чисто теоретический. Ведь не нужно больше ни делать облицовку станций мрамором, ни отделывать декоративными пластинами из литого стекла с обратным рельефом. Знай, лепи себе китайские? пластиковые панели. Готовые новые станции вылетают, на радость горожанам, как горячие пирожки, растерянные пассажиры просто не успевают отслеживать изменения в схеме петербургского метро.
Да,пролетели мы с метро,новогодний подарок не случился.А,ведь,счастье было так близко,за синими заборами жизнь кипит вроде как.Деньги зарывают ?Как Буратино.
А вот тут уже про Дядю Сашу ни слова.) Опять громоотвода-албина расчехлили.
terry18: - "Проект ленинградского метро разрабатывался в 30-е годы. В апреле 1941 г. начали строить метро, но из-за войны строительство прервалось, и было возобновлено 22 мая 1946 г." __ Правда горюешь по временам начала ВОВ с Россией, и сожалеешь, что строительство метро в Питере всё-таки возобновили сразу по окончанию победоносной ПОБЕДЫ? Ню, Ню!!!
Не построив с нуля, а реконструировав существующую наземную железную дорогу.