Наш трамвайный завод начала разваливать еще предыдущая губернаторша, а усатый добил его. Видимо, выгоднее покупать новый трамваи по 100 млн. бюджетных рублей за штуку.
Предприниматель со своим источником доходом и производством, управляет каким то количеством людей. Помню Зубкова, куда-то избирали, пришли так культурно, попросили отдать голоса, все было прилично. Но предприниматель, у него свои мозги есть, и он независим об бреда губера и власти. Поэтому убив производство, уничтожив предпринимателей, власть подчиняет всех себе лично. Цель была уничтожить своих независимых предпринимателей. Отсюда же и завоз диких народов, вместо рабочих пролетариев. Ленина и Маркса надо перечитать :-)
в ВИКИ много что есть:В начале 1990-х годов ЛВЗ имени И. Е. Егорова был приватизирован в ЗАО «Вагонмаш». Из-за возникшей конкуренции с «Метровагонмашем» прекращения закупок Московским метрополитеном ЗАО «Вагонмаш» вынуждено прекратить производство. В 1997 году «Вагонмаш» возобновил производство продукции уже на собственной элементной и модельной базе. 5 апреля 2012 года судебными приставами по 4 исполнительным листам общей суммой более 30 миллионов рублей были арестованы 10 вагонов метрополитена в разной стадии готовности — от 75 % до 90 % и окрасочно-сушильная камера.Вагоны предназначались для метрополитенов Новосибирска и Минска.В декабре 2013 года признан банкротом, введено конкурсное производство. Здания завода снесены. Началась жилая застройка территории завода.В н.вр.под названием ООО Вагонмаш на площадке Кировского завода работает Škoda Transportation (51%) и Кировского завода (49%). Если серьезно, то завод просто убили, чтобы построить жилые домики. Это выгодней чем работяги.
Опять отверточная сборка для понаехавших деревенщин и прочих джамшутов? А где собственные разработки конструкций, технологий, конструкторские коллективы, научные школы города? Где то, что останется с городом на века, а не только на время тупой сборки железа, привезенного из Швейцарии.
Занимался промышленным производством с 91 года. С 15 человек, дошел до 3.5 тысяч рабочих. Жили, как при коммунизме: утром завтрак, обед и ужин. Подвоз людей. Зарплата, всякие там премии и подарки. в 91 - 93, через полученные от чеченов, деньги обновили оборудование. Ясное дело производства СССР. К 95 поездив по миру, посмотрев чужие производства, поняли что надо завозить новое, но не своё, а чужое. Рассчитанное на легко обучаемого рабочего. И тут раз, и ввоз оборудования только в устав фирмы, ив любом случае таможенная пошлина. Следом бах, и налог на превышение фонда оплаты труда. Ты много заработал, отдать нам, плати по черному или мало. И так раз, потом еще разы, и к сегодняшнему дню, будь проклят тот день, когда взялся за завод. Продал, уехал. Из ровесников, порядочных, сидят все кроме одного. Правильно. Мы им руду,чугун, газ и нефть. Они нам трамваи,сковородки, и наручники, с ложками, вилками, мисками.
Еще в 90-х наш уважаемый МЭР словоблуд Собчак декларировал превращение Ленинграда-Петербурга в туристический город. Это он начал уничтожать промфшленность заводы фабрики. А ведь, нужно было их перформатировать на современное оборудование. Сейчас наш славный город превращен в людомуравейник. Дряхлый петровский центр и уродливые, безликие голубятни по окраинам.
Да. Сегодня стер НХ все фотографии города 2016 - 2017 года. Старый центр вызывает своими сетками, и необходимостью делать срочно ремонт, тихий ужас, дворы..кошмар. Обводный, фонтанка не центр это вообще что то. А новостройки это вообще концлагерь. Реально, не понимаю как там вообще жить можно.
Вагоностроительный завод имени Егорова мешал, продали, оборудование сдали на лом. Теперь можно опять попилить гос.инвестиции. И так до бесконечности. НуНу.
Сейчас-4°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -9
4 м/c,
сев.
761мм 72%Новый трамвайный завод Stadler может появиться в промзоне «Марьино»