Сейчас
-9˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -12
2 м/с, ю-в
754мм
87%
Пробки
1/10
Ну или хотя бы империя Албина.... Ломать не строить, какой-то театр абсурда
А кто сможет разрушить монополию Албина в городе? Был полтавченко и Албин делал все что хотел, теперь есть Беглов и ничего не изменилось. По всем сферам где ответственен вице-губернатор - скандалы и проблемы. Когда же рука правосудия проверит его самого?
На месте метростроевцев я бы уже на баррикады пошел. Получается что им радостно сообщают, что заберут работы и отдадут варягам. При этом городская компания должна остаться только с частью заказов, город недополучить дивиденты, а рабочие видимо должны устраиваться к тем самым, кто приедет? И кому в какой бюджет пойдут налоги? Если компании московские - то в по месту пребывания и будут платить. А если Китайские, то совсем в другую страну финансы пойдут. И это такое решение города? Или личная инициатива?
Странно читать комментарии. Все должны работать в конкурентной среде, в том числе и Метрострой. Не понятно, правда, что мешало до сих пор.
Слюняев так и остался Слюняевым... Разделение портфеля заказов между несколькими компаниями увеличит административные расходы для города и усложнит процесс координации. Увеличится пространство для коррупции при распределении заказов. Повысится важность самого Албина-Слюняева. Скорее всего, это всё пустые слова в расчёте выкупить долю Александрова за бесценок. Второй игрок без гарантированных заказов не придёт на "рынок", где имеется только один заказчик.
"очевидно, что компания не справляется с объемами"
Очевидно?!. что Слюняев душит Метрострой.
А лично мне очевидно, что Метрострой душит "город", пользуясь монопольным положением и доя городской бюджет по полной программе, фактически устраивая "итальянские забастовки". Не факт, что какой-нибудь один "избранный конкурент" исправит ситуацию, но работать вообще без конкуренции - мы видим, к каким темпам строительства это приводит, даже там, где есть финансирование (в Шушары). Все разговоры про "уникальный опыт", из-за которого якобы "пришлые" в наших грунтах работать не смогут, считаю трепотнёй.
Слюняеву такое впечатление, что перед отставкой очень хочется намутить себе прочный тыл, из кучи левых подрядчиков на всех крупных обьектах завязанных на него, а там хоть трава не расти.
Стадион уже пробовал строить, в итоге почему то без метростроя не вышло, все видели и бакланов и поле раздвижное)))) Если такие, как он будут строить, в него просто страшно и небезопасно будет спускаться!
Убрать спецов с рынка. Очень умно. Вообще-то профнепригодность свою Слюняев давно доказал.
"Есть несколько потенциальных партнёров, с которыми город ведёт переговоры". Это как-то не вполне вписывается в концепцию открытого рынка. То есть на равных условиях эти "партнеры" участвовать не хотят, им условия не нравятся. Поэтому с ними нужно договариваться, чтобы они согласились. И чем это партнерство для города обернется? Вчера на 78 канале в открытой студии как раз рассказывали, как китайцы в Москве работают. Посмотрите. Там кстати разные эксперты были, очень толково про проблемы объясняли
Главное, чтобы за альтернативой метрострою в городе появилась альтернатива существующим станциям и перегона метро в виде новых станций и перегонов метро.
Какая конкуренция?
Метрострой строил всю подземку питера. Албин хочет доверить стройку жизненно важных объектов города дилетантам, не знакомых не со спецификой не с технологиями нашей стройки метро.
Придут левые кампании через которые будет пилиться бюджеты.
Не истерите пож-та. Я же здесь авторизирована через фэйсбук в отличие от Вас. И достаточно известна и в городе, и на Фонтанке. Пишу открыто и личностно.
Да , конкуренцию составит компания Baklan&Кrot - лидер на рынке тоннелестроения, возникшей при слиянии компаний Baklan (100% собственником является некий известный чиновник офицер) и Krot ( владелец неизвестная подземная компания). При этом проходкой тоннелей занимаются специалисты Krot, а наклонные ходы выполняют инженеры Baklan , втыкаясь в слабые грунты под острым углом с большой высоты . Владелец комании ране отметился тем , что «бакланил» о несостоявшися датах ввода станций Фрунзенского радиуса .
Что ж, казалось бы, хоть мы с вами пришли к консенсусу. К тому, что всё должно быть по закону, и надо договариваться. Но дернул же меня чёрт (а лучше бы вы авторизировались господа до ФИО, пусть бы хоть в личку, а то ведь черт знает, с кем говоришь) посмотреть этот вчерашний эфир на 78, что вы так настойчиво советовали. Признаться, не ожидала. Какой стыд! Так врать - для города ни к чему это хорошему не приведёт. Не в Албине дело, и даже не в Метрострое, и даже не в выборах Беглова (это только кажется, что передача носит предвыборный характер). Эфир сделан в коммерческих интересах бизнес-структуры (АО Метрострой), да еще в ситуации незакрытых с городом контрактов и финансового спора по выполненным (невыполненным этой бизннс-структурой) работам. То есть в ущерб интересов бюджета города. В интересах бизнеса и в ущерб интересов государства. И это на 78 канале, который контролирует лично Совершаева! Далеко пойдёт Любовь Павловна. Вот и вспомнился покойный Маневич.
Теперь конкретно по эфиру. В студию Совершаевой приглашена одна сторона - от бизнеса, а от города - никого. Поэтому врать можно сколько угодно. Старков и ведущий говорят о том, что Метрострой не может работать, потому что город не заплатил. А про то, что Метрострой не может получить деньги, потому что компания не может получить банковскую гарантию - ни слова! Такое же вранье по монополизации. Они сравнивают Метрострой с Водоканалом. Но Водоканал - это ГУП: государственное предприятие! А Метрострой не то, что не ГУП, они даже против докапитализации против и усиления роли совета директоров. Всё враньё - даже по стоимости стр-ва. Не ожидала от Любовь Павловны. Тревожно за город. Только не бывает чудес, поэтому Старков и проговаривается: "чиновники не подписали ему акты приёмки - сказали, что не хотят в тюрьму". Да. Надо устранять недоделки по всем контрактам. И на Крестовском, и на Беговой с Новокрестовской, и на трёх не введёных станциях. Такая же ситуация с Северными верфями и с ОАЭ.
Если бы конкуренция в нашей стране строилась по принципу "кто качественнее"... Но ведь у нас, к сожалению, другой принцип - "кто дешевле". А если к этому еще добавить мзду. Куда ж без нее? То мне страшно представить, кого Албин в результате, в Питер приведет и чем это все обернется.
Ох, продешевим.
На фиг этот график! Заграничных конкурентов сюда скрепня не пустит, а от московских денег Город и так уже весь запелёнутый - болше не надо!
Контрольный пакет акций Метростроя должен быть в руках правительства Петербурга, а не в руках отдельно взятой семьи, манипулирующей своими работниками словно марионетками. Метростроевцы не александровские крепостные. Что из себя представляет Метрострой без высококвалифицированных сотрудников? Средней рядовой игрок. Албину хватило профессионализма, мудрости, таланта достроить и обеспечить ввод в эксплуатацию двух станций метро - Беговой и Новокрестовской к Чемпионату миру. Проблемы метростроения в Санкт-Петербурге стоит искать в управленческих кадрах Метростороя. Албин же пытается вынести наружу эти проблемы, хранящиеся в глубоких корпоративных тонеллях компании. Эксплуатировать советский бренд Метростроя и выставлять ИТР и рабочих в качестве живого щита кощунственно. Метрострой не способен ввести объекты с надлежащим качеством, увы. Албин, прав, говоря, что нужна конкуренция. Но почему конкуренции, словно черт ладана, боятся "эффективные" управленцы Метростроя?
Основная задача Слюняева это не оздоровление ситуации на строительном рынке путём создания конкуренции а справиться с задачей своего кукловода за правообладания госзаказа с ценой вопроса более 100 млрд.рублей. Просто видать терпение лопается никто не ожидал что так долго могут работать без денег. Если нет у тебя доступа к нефти и газу то основной источник дохода это госзаказ. Что же касается задачи чиновника- это улучшение качества жизни граждан проживающих в данном конкретном регионе а не лишать квалифицированные кадры а это минимум 3500 работы в обмен на словоблудия об обеспечении транспортной доступности горожан. Смена подрядчика на депо Южное производилась именно для ускорения. В итого стоимость контракта увеличилась о чем просил предыдущий подрядчик. Слюняев орал о чудо опыте а депо будет готово включая разрешительную документации только в конце января 2019 года. Хотя срок был май 2018. И Слюняев слюной чего то не брызжет.
Факты предоставит КСП. А у Вас домыслы. Домыслы с умыслом. Причем, факты по всем недоделкам компании Метрострой и по всем контрактам.