В основном, да. 16 августа 1956 года было принято постановление ЦК КПСС об орошении и освоении 300 тысяч гектаров целины в Голодной степи (Казахстан и Узбекистан).
Стесняюсь спросить,а с ул.Салова куда поедут?На Благодатную?Там надо расширять и расширять,а жилые дома куда?А Московский переехать,чтоб на ЗСД выехать,где светофор горит по 20 секунд?Или над домами эстакады проложить?Пусть люди мучаются ради тех,кто по два часа стоит в пробках в Невском районе.
Стесняюсь спросить,а с ул.Салова куда поедут?На Благодатную?Там надо расширять и расширять,а жилые дома куда?А Московский переехать,чтоб на ЗСД выехать,где светофор горит по 20 секунд?Или над домами эстакады проложить?Пусть люди мучаются ради тех,кто по два часа стоит в пробках в Невском районе.
Оно должно проходить где-то в районе Электросилы, между Максидомом и Океем на Московском. Вдоль железной дороги. Но, вот как это будет - неясно...
Инопланетяне все никак не могут образумить народ. Они так хотят его облагодетельствовать, а народ упирается руками, ногами и копытами. Только эти инопланетяне в основном живут за городом. Куда и прокладывают эти дороги. Из не шибко волнует судьба города и горожан. Вместо развития метро, трамваев, троллейбусов милые инопланетные существа все предлагают машины и дороги! Сколько веток метро можно было бы построить вместо диаметров, стадионов и башен!? Город был бы весь опутан метрополитеном! При этом город бы получил промышленную загрузку и транспорт. Горожане бы получили прекрасный транспорт и работу. Крутились бы и банки, магазины и фитнесс центры. Ведь у работающих людей бskb бы деньги!
Вместо этого стада чадящих машин над городом и заливом!
И много метро можно построить на 182 миллиарда (большая часть из которых деньги инвестора)?
Относительно "платно / бесплатно" - очевидно,
Интересно, что город до сих пор каждый год отдает за старый диаметр. Наверно, все деньги инвестора идут. ))) И построен на деньги граждан и горожан, и оплачивается гражданами и горожанами! Где эти инвесторы еще деньги могут взять? Только у работающего человека. Их подписи под бумагами ничего не стоят, как бы они себя не убеждали в обратно! Экономика основывается на производстве!
И много метро можно построить на 182 миллиарда (большая часть из которых деньги инвестора)?
Относительно "платно / бесплатно" - очевидно,
Вы забыли уточнить, что у "инвестора" этих денег нет. Он возьмет их под льготный кредит в банке. С тем же успехом можно взять в долг в банке на строительство метро и повысить оплату на рубль. Честнее будет.
Хотите строить в жилых кварталах ради "общественных интересов"? Переселите всех живущих в радиусе минимум 300 метров от шестиполосной магистрали и стройте себе. А сегодня нескольким тысячам жителей живущих рядом с планируемой магистралью предлагают поверить в соблюдение норм в будущем! Но ведь не требует никаких доказательств факт повышения выбросов выхлопных газов в районе трассы, а значит в месте жительства людей. И шум от трафика никакие экраны не перекроют. Людоеды сегодня у власти, но и терпению людей не бесконечное!
Факт, причем не в гетто в шушары или жмурино а в нормальное обжитое место, вот скажем на ул.Манчестерская где будут строить целый микрорайон вместо территории объединения Светлана.
когда проектировали дороги в СССР тоже на такую нагрузку не рассчитывали. Расселяем прилегающие дома?
Переселять бесполезно, пока люди с севера Ленобласти ездят на работу/учиться на юг города и наоборот. У южан - дачи на севере и т.п.
Вся эта история с гетто, нежеланием жить ближе к месту работы и с отсутствием нормального рынка съемного жилья - ни к чему хорошему не приведет. И, да, в России-матушке мало земли, на всех не хватает, негде дом построить... И целина, вон, опустилась, говорят.
"Настоящие жители Невского района - готовы на любой мост, тоннель и путепровод, лишь бы вырваться из этого плена пробок."
Кто-то обещал съезд с ВСД в Невский район?
Еще бы эти капиталистические стахановцы не перлись нескончаемым потоком по пятницам из города алкошабаши устраивать, уничтожая тишину и портя воздух, было бы вообще отлично. А так согласен, хочешь покоя вали из города. Ну и мусор свой пусть внутри городов перерабатывают, а не устраивают здесь свалки и усеивают им обочины и съезды с дорог.
Гоните взашей этих самозванцев! Никакие это не "жители Невского района", а обычные маклеры и ростовщики, наедающие жиреющие хари на сдаче квартир.
Настоящие жители Невского района - готовы на любой мост, тоннель и путепровод, лишь бы вырваться из этого плена пробок. Понастроили 25 этажных башен через каждые 50 метров - туда уже все бывшие союзные республики влезут - и ни одной из обещанных дорог за 30 лет!
Где продолжение проспекта Энергетиков до Союзного? Где мост через Неву?
А шавок этих - гоните палками, из-за подобных отмороженных, заботящихся о цене их халуп - остальные десятки тысяч людей должны стоять каждый день в пробках и дышать смрадом - по 2 часа в День! Почему не вызвать ОМОН и не дать каждому по 30 суток мыть очки, плюс 50 000 штрафа за внесение смуты? Как кто против нарушений на выборах или воровство чиновников - так сразу тут как тут автоматчики)))
Я тоже думаю что там больше половины было бездельников и горлопанов , а госпожа Савровская вообще из конторы конкурента которая пролетела в конкурсе на проектирование этой трассы .
Господи, хоть бы в Фонтанке нашёлся хотя бы один грамотный корреспондент, знакомый с составом проекта планировки территории и требованиями к нему, который дал бы освещение общественных слушаний не с позиций неграмотных воинствующих обывателей, а с позиций действующих нормативных актов.
Вот меня мучает вопрос: где обитатели этих муравейников работают или собираются работать? Пробки уже круглосуточно. Такое впечатление просто носятся по городу с выпученными глазами...:-))) Победители тендеров госзаказов. Всяк крутой-слова не скажи, в лицо вцепятся. Чтобы просто жить-надо работать а вот чтобы стать богатым надо придумать что-то другое.....:-)))
И, да, спасибо, что вы посетили на выходные наше чистое озерцо и чистый берег...:-)))
Теперь они уже грязные. Заезжайте на субботник...
А мусор будем отравлять куда-нибудь подальше в подарок местным жителям.
Если цель строительства разгрузить Невский район от пробок, то конечно нужно строить Б.Смоленский мост. Но как строить... Сначала нужно разобраться с проспектом Обуховской обороны, расширить его в районе парка Бабушкина до ул. Крупской. Подготовить место для строительства съездов на обоих берегах. Наверняка и еще будет что сделать. Получается весьма масштабное мероприятие за счет, как я понимаю, города.
ВСД лишь косвенно поможет разгрузить Невский район от пробок, т.к. по своему назначению ВСД транзитная магистраль. Опять же ВСД будет строиться за счет инвесторов, как нам говорят, и в дальнейшем будет платным. По этому город наверняка будет поддерживать строительство ВСД.
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
с-з.
768мм 81%У вас ничего не просчитано.