Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
В Москве спроектировали автомобильную судьбу Петербурга
Предлагаю передвижение по тротуарам тоже сделать платное. А 76%м вообще двойной тариф выписать.
Общественный транспорт ходит безобразно. Помню 30 лет назад Васильевский остров. Были маршрут автобусов 50, 44, 30 и другие. 47 следовал до Финляндского вокзала. Сейчас этого нет ничего!!!! 47 автобус не выезжает за пределы ВО. Трамваи сократили маршруты, а в некоторых местах их просто убрали. И вы говорите про приоритет общественного транспорта??!! Где этот приоритет? В громадном и позорном количестве маршруток с гастарбайтерами из Азии за рулем? Превратили Петербург в совхоз! Метро строить разучились, зато платные парковки подавай, новые ЖК по 24 этажа без парковок строй и так далее. А где мосты, дороги, расширение существующих материалов и так далее...у власти барыги - вот и все!!
Помню 50 лет назад...Васильевский остров... Выходим с мамой с трамвая на остановке там,
где сейчас "Василеостровская", а на углу там, где сейчас Макдональдс, и в дождь и в снег всегда стоял милиционер. И говорил : "Поднимите билетик или я вас оштрафую. Поднимите окурок а то оштрафую" итд До сих пор помню. Вот это был "Безопасный город". А Тучков мост проверяли танками....:-))) И фасад дома на 4 линии пескоструили.
А теперь ни трамваев ни безопасного города. Одни скрипящие шайтан-арбы и поющие домофоны.... И муравейники, муравейники.....
Дарю Смольному бесплатно: для того, чтобы разгрузить транспортные магистрали, надо перекопать въезды на них. А на каждом выезде поставить гайца, чтобы ловил за встречку.
Тогда магистрали будут совсем-совсем разгруженные.
Смысла нет комментировать очередные утопии импотентов от власти, им наше мнение фиолетово, попилят снова налоги, распихают по своим карманам и привет, горько это всё :(
И поедут все на метро. И будет давка. И будут жертвы. С псевдобезопасностью.
Предлагаю все многоэтажные гетто вокруг города обнести колючей проволокой и сделать платные выезды из них и центр разгрузится.
>Именно с общественного транспорта и надо начинать реформировать схему организации дорожного движения.
Даже самые дорогие и лучшие в мире трамваи, автобусыы, троллейбусы и электробусы до сих имеют один важный недостаток: если перед ними образовался затор, такой ОТ, каким бы современным он ни был, тоже встаёт в пробку. Чтобы транспорт реально заработал, ему нужно выделить и обособить полосу для движения. Но тогда сильно расстроятся стоя в пробке любители халявы, едущие на авто в центр. Будь там платная парковка, таких любителей и пробок было бы в разы меньше. Так что по этому кругу можно долго так ходить, но никуда не прийти.
У нас есть целый комитет по транспорту, а ещё департамент организации дорожного движения и центр управления платными парковками. Что мешает им действовать сообща и внедрять изменения параллельно, а не последовательно?
Когда едешь по городу , понимаешь, что дороги и движение проектировалиобезьяны. Движение спланировано так, что в центр проехать проще, чем из него выехать. От этого и много пробок в городе. А чтобы сделать платный въезд и парковки (от которых наполняются карманы частников) много ума не надо.
Те, кто постоянно проживает в центре и близко - за разумные ограничения. Пешком хорошо и красиво - авто все портят...конкретно портят от газонов до воздуха и фасадов зданий. Где бы еще умных найти чтобы распланировали все по-человечески.
В 15-летней перспективе автомобиль будет привозить вас на работу, потом сам уезжать, чтобы отвезти ребенка из школы на кружок, потом из кружка домой, потом за вами на работу.
Чтобы было "хорошо" - нужно работать, обеспечивать, штрафовать и пр., при правильно спроектированном окружении. И даже все это бесполезно, если северный пригород прется "на работу" через центр города на юг, а "юг города" - обратно. Здесь уже бесполезно что-либо делать, кроме как строить шестиполосные развязки на месте исторического центра.
Недавно обсуждали, дорожную организацию в Праге...
Вот что за люди, не могут решить одну простую задачу,как взимать плату за парковку, чем полностью за последние несколько лет дискредитировали саму идею. Еще пару лет назад после введения платности можно было легко запарковаться на Фонтанке в любое время, Сейчас, когда все знают, что платить не надо и ничего не будет, все места заняты. А налогоплательщики отстегивают из своего кармана на содержание этой никому не нужной службы который год. Таких бы чиновников под суд, но нет,мы же в России, мы в новый проект еще миллионы вбухаем народных денег. Достал этот рабовладельческий капитализм с государственным рекетом.
Когда сбывалось написанное Кафкой и Оруэллом, ещё можно было посмеяться. А когда сбывается написанное Носовым и Родари, становится страшно. В любом случае надо исходить из того, что нет такой гадости, которой российская власть не могла бы устроить своему народу. Полный безлимит.
Парковка платная- это нормально! Только если пример брать с Москвы, так там в воскресенье и праздничные дни бесплатная парковка. И в субботу и воскресенье свободный проезд по выделенке общественного транспорта.И кстати если уезжать с парковки,выключаешь оплату и деньги не использованые возвращаются на счёт. А в Потере хрен. Ну платный въезд в центр в Питере- это не только утопия, но и маразм.У нас нет столько дорог, чтобы избежать коллапса,перекрывая проезд. Это элементарно показывает ситуация,когда какой-нибудь чин а-тя ДАМ приедет.
Платная парковка - абсолютно правильно.
А вот платный въезд в центр - клиническая идиотия.
Когда для чиновников введут уголовную ответственность за публичное проявления ненависти и пренебрежения народом? Обяжут выплачивать ущерб, нанесённый их решениями, действиями и бездействиями?
Особенно мне нравится, что у поликлиник и больниц практически нигде нет парковок. Привозишь человека, который не может ходить и вообще не можешь нигде остановиться. А они должны быть бесплатными.
Платный центр это явно перебор, особенно без работающих платных парковок. А вот парковки нужны, не понятно только че так долго то их вводить собираются(а на деле все значит еще хуже будет), что там сложного то?
мне кажется нужно запретить крупные офисы в центре города..
тогда и потом людей на работу в центр снизится.
Также платные парковки необходимы.
я вообще не вижу никакого смысла ехать на машине в центр города, на работу тем более, есть метро, отлично возит. Нужны перехватывающие парковки на граничных станциях метро, доехал, запарковал, а дальше метро