Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -7

2 м/с, с-в

744мм

93%

Подробнее

Пробки

4/10

Китайские электрокары вместо Cadillac. Кто на самом деле купит петербургский завод GM

2255
Вернуться к публикации
Комментарии12
Все дискуссии
krasnonosov30 Ноя 2018 в 20:12

Самый надежный вариант для дискредитации идеи электроавтомобилей вообще - это купить китайский электрокар зимой в Петербурге. 100% гарантия, что будете плеваться и рвать на себе волосы.

мухомор01 Дек 2018 в 00:34

Сумасшедшие и максимально рискованные инвестиции в чуть живой авторынок России. Рост 2% после затяжного пике и он совсем не в бюджетном сегменте. Чую подвох.
Через пару месяцев всплывёт что новые владельцы под приобретение получили кредит у ВТБ или Сбера.

Var01 Дек 2018 в 08:33

Сейчас в России никто не занимается рекламой электрокаров. Их прелесть не в экономии и экологии, хотя это тоже важно. А в том, что едешь в тишине, работа движка на мозг не давит. Понять разницу можно только покатавшись на электроавто. Например, я теперь никогда не вернусь к ДВС. Беру в аренду только если нужно далеко ехать. И потом пересаживаясь на электричку, чувствую кайф.

Anatolevich01 Дек 2018 в 10:49

Мы русские берём только самое лучшее!!!

Oleg_I01 Дек 2018 в 10:54

Думаю, что рост электромобилей начнется одновременно с внедрением автоматического управления. Если автомобиль сможет сам ездить на зарядку, пока вы спите или работаете - тогда да. А сейчас - нет.

***_55502 Дек 2018 в 11:36

В РФ не будет продвижения электромобилей - газмяс занялся глобальным пиаром газомоторного оборудования. Рынок в Европе сокращается, газ надо куда-то девать - будут доить население.

marvel02 Дек 2018 в 13:58

Ну вот приехали... вместо нормальных стальных Кадилаков - народу втюхивать будут китайские авто из фольги... :( Эх...

Schwarzfahne_5e4cd193945c902 Дек 2018 в 23:42

главно дело площадку хапнуть у белых ,жадных, глупых варваров. Снесут все и налепят очередных муравейников - балтийских жемчужин. Стратегический инвестор,чо

Вернуться к публикации
close